Size: a a a

2021 March 12

NN

Nikita Klimkin Neket in amoCRM Helper
Добрый день.  3 номера IP-телефона под разные источники, нужно сделать чтобы автоматически ставились теги в зависимости от того на какой номер поступает звонок. При входящем звонке сделки создаются автоматически. Телефония onlinepbx.ru . Кто нибудь сталкивался?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Nikita Klimkin Neket
Добрый день.  3 номера IP-телефона под разные источники, нужно сделать чтобы автоматически ставились теги в зависимости от того на какой номер поступает звонок. При входящем звонке сделки создаются автоматически. Телефония onlinepbx.ru . Кто нибудь сталкивался?
Замените пбх на нормальную атс. Номера можно оставить. С пбх только доработками, а оно вам надо?
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Cristian
а есть возможность отсортировать всех без номера телефона в разделе контакта?
По полю с номером сортируйте, в представлении от меньшего к большему будут пустые контакты
источник

AB

Alexey Bogdanov in amoCRM Helper
Nikita Klimkin Neket
Добрый день.  3 номера IP-телефона под разные источники, нужно сделать чтобы автоматически ставились теги в зависимости от того на какой номер поступает звонок. При входящем звонке сделки создаются автоматически. Телефония onlinepbx.ru . Кто нибудь сталкивался?
Добрый день. На счет ПБХ не подскажу, но мы в uiscom.ru можем такое сделать, предлагаю созвониться и обсудить подробно.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
По полю с номером сортируйте, в представлении от меньшего к большему будут пустые контакты
Что-то не подумал про списки
Спасибо
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Кто может помоч перекинуть базу (Сделка, контакт, компания) из битрикса 24 в амо(действующую!!)
источник

КЕ

Ксения Ельцова... in amoCRM Helper
Коллеги, всем привет! 🙋‍♀️
Есть любопытный кейс, связанный с комплектацией товаров по тегам.
Условно говоря - у каждого товара есть перечень тегов, по которым он может быть выбран пользователем.
И по совокупности тегов (когда у конкретной позиции товара есть весь перечень определенных тегов), товар добавляется в карточку сделки (т.н. корзину пользователя). В рамках заказа таких товаров может быть несколько, после успешной оплаты и обработки заказа, на его базе формируется комплектация, и складу формируется задание на сборку, после чего, все позиции упаковываются в единый бокс и отправляются клиенту)

Может ли такое amoCRM или МойСклад к примеру? Если нет, то какие сервисы/инструменты/модули позволят дорастить этот функционал? Или это 100% индивидуальная разработка?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Можно ли продвигать бизнес с помощью мероприятий? Есть ли место оффлайну в пост-карантийном мире? Какие бывают форматы? Участвовать в чужих или организовывать собственные?

Поговорим об этом в Clubhouse-эфире в понедельник, 15 марта, в 15 часов по МСК. В качестве спикеров выступают Ольга Грейль и Антон Сабуров.

Сохраните мероприятие:
https://www.joinclubhouse.com/event/xpYw1W3K

Ольга — директор по развитию сервисов компании UIS, основатель омниканальной конференции Talks и развивающего канала для партнеров Partner Relations Day.

Антон — сооснователь международного стартапа и онлайн-школы hiveum.io. В прошлом совладелец интегратора WEB-Regata, организовывал бизнес-завтраки и вебинары.

Никита Лялин — модератор дискуссии, основатель сервиса для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети yeahdesk.ru. За 9 лет организовал больше 20 некоммерческих конференций.
источник

OM

Oleg Make in amoCRM Helper
Ксения Ельцова
Коллеги, всем привет! 🙋‍♀️
Есть любопытный кейс, связанный с комплектацией товаров по тегам.
Условно говоря - у каждого товара есть перечень тегов, по которым он может быть выбран пользователем.
И по совокупности тегов (когда у конкретной позиции товара есть весь перечень определенных тегов), товар добавляется в карточку сделки (т.н. корзину пользователя). В рамках заказа таких товаров может быть несколько, после успешной оплаты и обработки заказа, на его базе формируется комплектация, и складу формируется задание на сборку, после чего, все позиции упаковываются в единый бокс и отправляются клиенту)

Может ли такое amoCRM или МойСклад к примеру? Если нет, то какие сервисы/инструменты/модули позволят дорастить этот функционал? Или это 100% индивидуальная разработка?
Проще дописать такое на заказ
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Ксения Ельцова
Коллеги, всем привет! 🙋‍♀️
Есть любопытный кейс, связанный с комплектацией товаров по тегам.
Условно говоря - у каждого товара есть перечень тегов, по которым он может быть выбран пользователем.
И по совокупности тегов (когда у конкретной позиции товара есть весь перечень определенных тегов), товар добавляется в карточку сделки (т.н. корзину пользователя). В рамках заказа таких товаров может быть несколько, после успешной оплаты и обработки заказа, на его базе формируется комплектация, и складу формируется задание на сборку, после чего, все позиции упаковываются в единый бокс и отправляются клиенту)

Может ли такое amoCRM или МойСклад к примеру? Если нет, то какие сервисы/инструменты/модули позволят дорастить этот функционал? Или это 100% индивидуальная разработка?
Здравствуйте! Можно попробовать через Мой Склад. Напишу Вам в лс
источник

И

Игорь in amoCRM Helper
Нужен совет

При переходе сделки в другой статус, необходимо, чтобы ответственным становился тот, кто передвинул или перенес сделку, как это можно реализовать?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Привет! Кто любит парсеры для писем в АМО? Как сделать так, чтобы из текста письма майл клиента проставлялся без лишних символов письма (следующие строки за майлом клиента)
Дело не в парсере, а верстке письма.
Нужно добавить перенос строки после имейла клиента, типа </ br>
источник

OM

Oleg Make in amoCRM Helper
Игорь
Нужен совет

При переходе сделки в другой статус, необходимо, чтобы ответственным становился тот, кто передвинул или перенес сделку, как это можно реализовать?
Скриптом впринципе, выловить параметр и сделать отслеживание
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Игорь
Нужен совет

При переходе сделки в другой статус, необходимо, чтобы ответственным становился тот, кто передвинул или перенес сделку, как это можно реализовать?
Добрый день! Можно Триггерами через специальную переменную: {modified_user_id}
Сменить ответственного - своё значение - эту переменную туда
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in amoCRM Helper
Dmitriy Moskalyov
Подскажите, кто-то делал интеграцию Cloud Mail.ru
никто Cloud mail.ru не пользуется?
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Вопрос, а почему тогда телефон у вас нормально парсится, а в e-mail лезет лишнее, хотя в письме все идентично?
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Viktor
Дело не в парсере, а верстке письма.
Нужно добавить перенос строки после имейла клиента, типа </ br>
Спасибо, вроде стоит
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Спасибо, вроде стоит
Значит, при разметке зацепили лишний знак
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Спасибо!
источник

ВР

Владислав Розов (IT-... in amoCRM Helper
Сталкивался ли кто-нибудь с задачей синхронизации задач из амо с Гуглом, но только по задачам из конкретной воронки? Возможно вообще такое?
источник