Size: a a a

2021 February 26

D

Dmitri in amoCRM Helper
амосрм все-таки для продаж сделана
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Дранишников
потребности в ведении базы клиентской, чтобы потом не вспоминать где с кем когда общался и о чем договорился это первое. Ну а вообще знаю, что в amo есть удобная вещь по связке с рекламным кабинетом фб, чтобы автоматизировать воронку. Вот тоже хотел бы пощупать, чтобы для себя использовать и клиентам рекомендовать как вариант. + вижу что есть чатбот, тоже хотелось бы все-таки иметь все решения по максимуму в одном продукте, чтобы не 5 сервисов содержать и в каждом что-то делать, а в "одном окне"
Прикрутить чаты - дело дня, тут проблем нет
Ретаргет из амо - дело дня, но тут важна логика сегментации в зависимости от этапа продажи. Если делать "не на отъебись", у вас должна быть выстроена правильная воронка: этапы, поля, понимание какие поля на каком этапе должны быть заполнены.

Далее уже идет автоматизация - что и когда можно сделать не руками, а машиной.

Я могу ответственно заявить, что вы сможете это сделать сами при наличии трех вещей:
1) Вы умеете хорошо продавать и понимаете этапы продаж
2) Вы умеете управлять продажами на уровне РОПА
3) У вас есть месяцев 5-6 на изучение возможностей системы
источник

OB

Official Ben in amoCRM Helper
возможно ли это на amoCRM и как я могу это сделать
 настраиваемая интеграция Twilio и amoCRM через API
Это результаты:
1. Всем пользователям amoCRM будет присвоено пять телефонных номеров Twilio.
2. Входящие звонки: входящий звонок на определенный номер телефона должен поступать пользователям amoCRM, назначенным только этому номеру телефона Twilio.
3. Исходящие звонки: пользователи amoCRM должны иметь возможность совершать исходящие звонки, используя только соответствующий им назначенный номер телефона.
4. Вы должны показать мне, как назначать номера телефонов пользователям amoCRM.
5. Вы должны показать мне, как удалить назначенный номер телефона пользователям amoCRM.
6. Исходный файл
7. Все входящие и исходящие звонки должны быть записаны в соответствующую карточку лида amoCRM, по которой звонок был инициирован.
8. Возможность для пользователя amoCRM присоединиться к существующему звонку.
источник

АД

Александр Дранишнико... in amoCRM Helper
Dmitri
можете вообще в отдельном сервисе, asana, trello и подобные
ну тогда все-таки получается мне проще использовать bitrix бесплатную версию, учитывая, что отдела продаж у меня нет, а вести небольшую базу можно и так. А чатбота на отдельной платформе брать просто и все )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Дранишников
ну тогда все-таки получается мне проще использовать bitrix бесплатную версию, учитывая, что отдела продаж у меня нет, а вести небольшую базу можно и так. А чатбота на отдельной платформе брать просто и все )
оО продаж нет? )
источник

АД

Александр Дранишнико... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
оО продаж нет? )
отдела продаж нет. А на кой он мне если я не агентство? )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Дранишников
отдела продаж нет. А на кой он мне если я не агентство? )
А какая разница есть ОП или его нет? Если конверсия не 100% из заявки в продажу - есть что улучшать. Или вы можете за последний год прям щас поднять все обращения, посмотреть конверсию и потом разложить все отказы по причинам?
источник

OB

Official Ben in amoCRM Helper
Official Ben
возможно ли это на amoCRM и как я могу это сделать
 настраиваемая интеграция Twilio и amoCRM через API
Это результаты:
1. Всем пользователям amoCRM будет присвоено пять телефонных номеров Twilio.
2. Входящие звонки: входящий звонок на определенный номер телефона должен поступать пользователям amoCRM, назначенным только этому номеру телефона Twilio.
3. Исходящие звонки: пользователи amoCRM должны иметь возможность совершать исходящие звонки, используя только соответствующий им назначенный номер телефона.
4. Вы должны показать мне, как назначать номера телефонов пользователям amoCRM.
5. Вы должны показать мне, как удалить назначенный номер телефона пользователям amoCRM.
6. Исходный файл
7. Все входящие и исходящие звонки должны быть записаны в соответствующую карточку лида amoCRM, по которой звонок был инициирован.
8. Возможность для пользователя amoCRM присоединиться к существующему звонку.
Вот как это должно работать
Это видео-пример того, как будет выглядеть виджет Twilio и его функциональные возможности, но не как расширение Chrome.
https://www.youtube.com/watch?v=HTJUCMFHraE
https://youtu.be/-T_OEI7kE2A
источник

АД

Александр Дранишнико... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А какая разница есть ОП или его нет? Если конверсия не 100% из заявки в продажу - есть что улучшать. Или вы можете за последний год прям щас поднять все обращения, посмотреть конверсию и потом разложить все отказы по причинам?
ну дак я и пишу, что в моем случае нет смысла покупать амо, если я все равно буду использовать 10% функционала. Достаточно битрикса с его бесплатным функционалом. Все то же самое смогу отследить по итогу. В моих масштабах
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Дранишников
ну дак я и пишу, что в моем случае нет смысла покупать амо, если я все равно буду использовать 10% функционала. Достаточно битрикса с его бесплатным функционалом. Все то же самое смогу отследить по итогу. В моих масштабах
Успехов! :)
источник

АД

Александр Дранишнико... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Успехов! :)
спасибо )
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
@Off_Ben не стоит так делать
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Дранишников
потребности в ведении базы клиентской, чтобы потом не вспоминать где с кем когда общался и о чем договорился это первое. Ну а вообще знаю, что в amo есть удобная вещь по связке с рекламным кабинетом фб, чтобы автоматизировать воронку. Вот тоже хотел бы пощупать, чтобы для себя использовать и клиентам рекомендовать как вариант. + вижу что есть чатбот, тоже хотелось бы все-таки иметь все решения по максимуму в одном продукте, чтобы не 5 сервисов содержать и в каждом что-то делать, а в "одном окне"
А какие направления у клиентов?
источник

АД

Александр Дранишнико... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А какие направления у клиентов?
разные.
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Если будут личные процессы в виде блок схем сможете более верно определиться что вам надо по функциям. Для маркетинговых активностей может подойти вообще какой-нибудь active campaign там crm есть встроенная
источник

ОЛ

Ольга Лашкулова... in amoCRM Helper
Доброе утро! Может кто подсказать? Есть 2 отдела продаж, есть 2 РОП. Как сделать так, чтобы РОП мог распределять лиды только своему отделу и не мог заказ другого отдела перевести на своего менеджера?
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Вы откроете для себя новый мир по автоматическим действиям😁
а скольно он стоит?
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
15-20 в месяц?
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Cristian
15-20 в месяц?
Практически, но за полгода. до 5 пользователей 😉
источник

Y

Yulia Gutor in amoCRM Helper
Cristian
а скольно он стоит?
Оно того стоит)
источник