потребности в ведении базы клиентской, чтобы потом не вспоминать где с кем когда общался и о чем договорился это первое. Ну а вообще знаю, что в amo есть удобная вещь по связке с рекламным кабинетом фб, чтобы автоматизировать воронку. Вот тоже хотел бы пощупать, чтобы для себя использовать и клиентам рекомендовать как вариант. + вижу что есть чатбот, тоже хотелось бы все-таки иметь все решения по максимуму в одном продукте, чтобы не 5 сервисов содержать и в каждом что-то делать, а в "одном окне"
Прикрутить чаты - дело дня, тут проблем нет
Ретаргет из амо - дело дня, но тут важна логика сегментации в зависимости от этапа продажи. Если делать "не на отъебись", у вас должна быть выстроена правильная воронка: этапы, поля, понимание какие поля на каком этапе должны быть заполнены.
Далее уже идет автоматизация - что и когда можно сделать не руками, а машиной.
Я могу ответственно заявить, что вы сможете это сделать сами при наличии трех вещей:
1) Вы умеете хорошо продавать и понимаете этапы продаж
2) Вы умеете управлять продажами на уровне РОПА
3) У вас есть месяцев 5-6 на изучение возможностей системы