Size: a a a

2021 February 17

V

Viktor in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Рассылка по тегам в телегу чтобы:
1 марта пришло сообщение.
3 марта сообщение с кнопкой.
5 марта сообщение с кнопкой
Это не чтобы - это ваша задача)) А чтобы - это конверсия во что-то. если сделки не двигать, как продавать собираетесь предложение? Там же в основной сделке?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Рассылка по тегам в телегу чтобы:
1 марта пришло сообщение.
3 марта сообщение с кнопкой.
5 марта сообщение с кнопкой
Не хочется повторяться, но тут Сенсей круто отработает: запускаете процесс, который отправит сообщение, а по откликнувшимся настраивайте любую логику, хоть сделки создавайте, хоть задачи и многое другое
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Viktor
Это не чтобы - это ваша задача)) А чтобы - это конверсия во что-то. если сделки не двигать, как продавать собираетесь предложение? Там же в основной сделке?
Чтобы: Запись на консультацию.

Подскажите пожалуйста Сделку как скопировать в этап/новую воронку?

Копию сделки можно и новую воронку паралельно будет рассылки делать...?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Чтобы: Запись на консультацию.

Подскажите пожалуйста Сделку как скопировать в этап/новую воронку?

Копию сделки можно и новую воронку паралельно будет рассылки делать...?
Во-от, уже ближе к цели)
Штатно амо без триггера не умеет копию сделки из сделки создать, но решения есть и не одно.
а так да, отдельная воронка под акцию/ивент и вперед. Оттуда конвертим в воронку продаж
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Viktor
Во-от, уже ближе к цели)
Штатно амо без триггера не умеет копию сделки из сделки создать, но решения есть и не одно.
а так да, отдельная воронка под акцию/ивент и вперед. Оттуда конвертим в воронку продаж
По этой же воронке и аналитику снимете чистую по предложению
источник

💐💐

💐💐 💐 in amoCRM Helper
посоветуйте хорошее решение по скриптам продаж для сотрудников
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
💐💐 💐
посоветуйте хорошее решение по скриптам продаж для сотрудников
Нанять тренера
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Нанять тренера
Слишком просто) Даешь виджет с самообучаемой нейросетью)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Слишком просто) Даешь виджет с самообучаемой нейросетью)
Я тестил, на сенсее можно скрипт построить )))
источник

MM

Marina Moreva in amoCRM Helper
💐💐 💐
посоветуйте хорошее решение по скриптам продаж для сотрудников
Я обучала продавцов, многошаговые продажи, услуги, писала скрипты)
что продаëте?
Вам разработать скрипты надо?
источник
2021 February 18

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я тестил, на сенсее можно скрипт построить )))
Ветки скрипта - результаты задач?
источник

💐💐

💐💐 💐 in amoCRM Helper
Marina Moreva
Я обучала продавцов, многошаговые продажи, услуги, писала скрипты)
что продаëте?
Вам разработать скрипты надо?
у клиента наброски скриптов есть, хочет, чтобы сотрудник при звонке видел их в амо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Ветки скрипта - результаты задач?
Ну, типа того
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Ну, типа того
Сенсей в скрипты - как-то звучит не комильфо) Он так-то для задач по ширее и серьезнее)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Сенсей в скрипты - как-то звучит не комильфо) Он так-то для задач по ширее и серьезнее)
Ну это так, науки ради)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Ну это так, науки ради)
О, опыт да, штука хорошая! 👍
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А так и на триггерах с пушером можно построить, если поизголяться
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
💐💐 💐
у клиента наброски скриптов есть, хочет, чтобы сотрудник при звонке видел их в амо
В маркете не искали? там же есть интеграции с решениями для скриптов
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А так и на триггерах с пушером можно построить, если поизголяться
Не, не то. В сервисах специализированных это удобнее: скрывается пройденный путь и открыт путь разговора на 2-4 шага вперед. Менеджеру видна карта не просто на следующий шаг, а с заделом на будущее
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Viktor
Не, не то. В сервисах специализированных это удобнее: скрывается пройденный путь и открыт путь разговора на 2-4 шага вперед. Менеджеру видна карта не просто на следующий шаг, а с заделом на будущее
Все ж "теоретическое" )
источник