Size: a a a

2021 February 17

AV

Anatoly Vasilenko in amoCRM Helper
Иван Прилепин
Подскажите, сипуни- это виртуальные номера, через софтфоны по сип или симки есть? Или же к симка привяза по fmc?))
если остались вопросы, могу позвонить вам, обсудим
источник

ИП

Иван Прилепин... in amoCRM Helper
Понял. Спасибо
источник

AV

Anatoly Vasilenko in amoCRM Helper
пожалуйста
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
Коллеги, может кто сталктвался с сервисом учёта запчастей в организации (на балансе для ремонта своего автопарка)+ нужен учёт автомобилей на ремонте.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Всем добрый день, возможно глупый вопрос

.1. если пользователь подключил 14 дней бесплатного периода , а потом обратился ко мне.
Он может оплатить через меня?

2.как правильно дать мне доступ для настройки , если ему нужен один пользователь?
Зайти под его логин, есть другие методы?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Cristian
Всем добрый день, возможно глупый вопрос

.1. если пользователь подключил 14 дней бесплатного периода , а потом обратился ко мне.
Он может оплатить через меня?

2.как правильно дать мне доступ для настройки , если ему нужен один пользователь?
Зайти под его логин, есть другие методы?
1. Да
2. Можно и нужно завести тех пользователя клиенту при продаже лицензий
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Cristian
Всем добрый день, возможно глупый вопрос

.1. если пользователь подключил 14 дней бесплатного периода , а потом обратился ко мне.
Он может оплатить через меня?

2.как правильно дать мне доступ для настройки , если ему нужен один пользователь?
Зайти под его логин, есть другие методы?
1. да 2. да, а потом при оплате добавить тех.пользователя
источник

ES

Eldar Sadygov in amoCRM Helper
Cristian
Всем добрый день, возможно глупый вопрос

.1. если пользователь подключил 14 дней бесплатного периода , а потом обратился ко мне.
Он может оплатить через меня?

2.как правильно дать мне доступ для настройки , если ему нужен один пользователь?
Зайти под его логин, есть другие методы?
В магазине вводишь номер id клиента и оплачиваешь +1 тех пользователь
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Понятно, всем огромное спасибо
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
До этого просто настраивал Amocrm как inhouse, а потом по фрилансу
источник

ДC

Дамир Хайров CRM, вн... in amoCRM Helper
Коллеги, через waba и новый виджет кто-то делал оценку nps? Типа оцените качество наших услуг от 1 до 5 и кнопочки.

Если так сделать, в амо можно сделать что если оценка ниже 3 то ставится задача руководителю?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж
Коллеги, через waba и новый виджет кто-то делал оценку nps? Типа оцените качество наших услуг от 1 до 5 и кнопочки.

Если так сделать, в амо можно сделать что если оценка ниже 3 то ставится задача руководителю?
это не NPS)
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж
Коллеги, через waba и новый виджет кто-то делал оценку nps? Типа оцените качество наших услуг от 1 до 5 и кнопочки.

Если так сделать, в амо можно сделать что если оценка ниже 3 то ставится задача руководителю?
Ну можно. Только это действительно не NPS)
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Всем привет. Кто-нибудь настраивал интеграцию amoCRM и Google Analytics? Нужна сквозная аналитика в Google Analytics Есть два инструмента со схожим функционалом, albato и zapier. Какой инструмент посоветуете для этой задачи?
источник

ДC

Дамир Хайров CRM, вн... in amoCRM Helper
Денис Воронцов
Ну можно. Только это действительно не NPS)
Главное механизм реализовать)
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
это не NPS)
❤️
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Дамир Хайров CRM, внедрение и автоматизация продаж
Коллеги, через waba и новый виджет кто-то делал оценку nps? Типа оцените качество наших услуг от 1 до 5 и кнопочки.

Если так сделать, в амо можно сделать что если оценка ниже 3 то ставится задача руководителю?
Этот показатель называется CSAT: клиентская удовлетворённость.
Бывает нескольких видов: сплошной и выборочный, простой и индексный.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Nikita Lialin
Этот показатель называется CSAT: клиентская удовлетворённость.
Бывает нескольких видов: сплошной и выборочный, простой и индексный.
амо дезинформирующая)
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Да-да, я сразу на них ругался за это.
Но амо пофиг, конечно, пипл всё равно не разбирается и схавает
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
ну у амо с терминологией во многих местах беда) те же "триггеры" в цифровой воронке или еще названия событий в системе. А по-английски так там вообще труба
источник