Size: a a a

2021 February 17

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Paul Rodionov
А у ребят из envycrm не пробовали спрашивать? Они же контактные, бесплатно все настраивают)
там не так все просто с их хуками. но таки да, можно прикрутить. с метками придется повозиться, а так без проблем вообще
источник

М

Максим in amoCRM Helper
источник

М

Максим in amoCRM Helper
Если что-то может помочь с этим, напиши к в личку
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
а, так вам надо марквиз в энви) не, с такими извращениями вы немного не тот чат выбрали)
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Максим
Если что-то может помочь с этим, напиши к в личку
загляни в личку
источник

AV

Anatoly Vasilenko in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Напомните пожалуйста. у МТС бизнес нет интеграции с амо?
Сергей, добрый день. Можете протестировать в теч. 14 дней
https://support.sipuni.com/hc/ru/articles/115004697593-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA-amoCRM
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Максим
Если что-то может помочь с этим, напиши к в личку
в виджете Триггеры можно принимать веб-хук и создавать сделку без участия программиста
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Напомните пожалуйста. у МТС бизнес нет интеграции с амо?
меняйте провайдера на Билайн или Мегафон и будет Вам счастье)
источник

ES

Emom Sharifov in amoCRM Helper
Ребята помогите пожалуйста у меня есть кнопка работает с помощью EventListener но после выполнения своей задачи страница амо слетает куда-то как будто есть встроенная функция на всех кнопка как этого избежать
источник

ES

Emom Sharifov in amoCRM Helper
?
источник

Oxana Художник, граф... in amoCRM Helper
Подскажите, что за ошибка http://joxi.ru/DrldMpety1MNWr
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
Коллеги, привет 👋 работают менеджеры по сменам. С клиентом переписка в WhatsApp. Менеджер уходит на выходной и когда клиент снова пишет, то никто не отвечает ему и в систему это никак не отображается (приходится каждый раз провалиться в приложение и смотреть) . Подскажите, как можно реализовать данный кейс.
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Александр Чибизов
Коллеги, привет 👋 работают менеджеры по сменам. С клиентом переписка в WhatsApp. Менеджер уходит на выходной и когда клиент снова пишет, то никто не отвечает ему и в систему это никак не отображается (приходится каждый раз провалиться в приложение и смотреть) . Подскажите, как можно реализовать данный кейс.
Нужно подписывать через SB нужную группу пользователей - как участников ленты событий сделки
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
тогда все кто подписан будут видеть уведомления по сообщениям о клиента
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Либо более сложные сценарии с отпиской через кастом согласно графику работы (только кастомно можно сделать)
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
Денис Воронцов
Либо более сложные сценарии с отпиской через кастом согласно графику работы (только кастомно можно сделать)
График плавающий, с этим будут сложности
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
Спасибо 🤝
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Александр Чибизов
Коллеги, привет 👋 работают менеджеры по сменам. С клиентом переписка в WhatsApp. Менеджер уходит на выходной и когда клиент снова пишет, то никто не отвечает ему и в систему это никак не отображается (приходится каждый раз провалиться в приложение и смотреть) . Подскажите, как можно реализовать данный кейс.
Бизнес-процесс 😎
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Бизнес-процесс 😎
Как только возникают такие вопросы, я всегда думаю о вас) но здесь не тот случай 😄
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Бизнес-процесс 😎
А как ты предлагаешь это реализовать через Sensei??
источник