Учитывая, что у меня нет опыта работы с CRM, то мне сложно наверняка назвать все хотелки.
Я прихожу как новый собственник. До этого клиника работала на Clinic IQ. Вот и ищу решения.
Но, что точно должно быть:
журнал записи пациентов
Интеграция способов коммуникации с клиентом (мессенджеры + ip телефония) для администратора
Складской учёт
Карта пациента
Автоматическая отправка сообщений пациента (разные оповещения под ситуацию) через смс/мессенджер
Онлайн запись
И наверняка ещё множество моментов, к осознанию которых я пока не пришёл. Сейчас рассматриваю разные варианты. Вот сейчас присматриваюсь к данной связки и ищу какие-то кейсы по ним.
стоматологии как и любые компании отличаются друг от друга по процессам, регламентам, вам нужно техническое задание составить по конкретно вашим особенностям, как будет выглядеть процесс, а после уже подбирать технические решения под то, что хочется получить. Если ужё всё работает, то это и надо сохранить и доработать, зачем ломать и переделывать под чужой кейс использования.