Size: a a a

2021 January 28

Aw

Aleksei Samaev www.s... in amoCRM Helper
Мария Кичигина
Подскажите, когда делаю поиск по номер телефона с пробелами 38ХХХ ХХХ ХХ ХХ то система не находит нужный телефон, а выдает все подряд

мне тех специалист ответил: таких настроек в СРМ нет. руками нужно удалять пробелы

это вопрос к тех специалисту или амо срм не может в принципе так искать?
используйте е164 формат записи номеров  - проблем не будет.
исключите + () пробелы и тире
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Мария Кичигина
Подскажите, когда делаю поиск по номер телефона с пробелами 38ХХХ ХХХ ХХ ХХ то система не находит нужный телефон, а выдает все подряд

мне тех специалист ответил: таких настроек в СРМ нет. руками нужно удалять пробелы

это вопрос к тех специалисту или амо срм не может в принципе так искать?
Пробелы в поиске разделяет поиск на несколько разных вхождений, Соединённых логическим ИЛИ. Поэтому надо искать через слитное написание
источник

ЯЛ

Ярослав Лазарь... in amoCRM Helper
Добрый день!
Есть такая задача:

Есть группа в вайбере
Как из нее вытягивать лиды?

К примеру, если участник, что-то написал, то сразу в амо создается новая сделка можно ли такое сделать?  

Или может есть другие решения???
источник

AK

Alex Karatsuba in amoCRM Helper
Ярослав Лазарь
Добрый день!
Есть такая задача:

Есть группа в вайбере
Как из нее вытягивать лиды?

К примеру, если участник, что-то написал, то сразу в амо создается новая сделка можно ли такое сделать?  

Или может есть другие решения???
Создать в вайбере паблик-аккаунт и там общаться - написали, попали в амо. Есть инструкция прямо в цифровой воронке в источниках сделки
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Коллеги, кто-то наблюдает проблемы с привязкой емейл-сообщений к сделкам?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Илья Брайт
Коллеги, кто-то наблюдает проблемы с привязкой емейл-сообщений к сделкам?
Бывает
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Илья Брайт
Коллеги, кто-то наблюдает проблемы с привязкой емейл-сообщений к сделкам?
у амо всегда очень витиевато все работало с привязкой писем к сделкам. я бы советовал не париться и пользоваться почтовым клиентом
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
новый контроль дублей? есть идеи из-за чего? мигающая трабла, то привязывает то нет
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
у амо всегда очень витиевато все работало с привязкой писем к сделкам. я бы советовал не париться и пользоваться почтовым клиентом
да вроде норм работало в декабре
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Илья Брайт
новый контроль дублей? есть идеи из-за чего? мигающая трабла, то привязывает то нет
У некоторых клиентов проявлялось ещё до обновления, решилось со временем
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Илья Брайт
да вроде норм работало в декабре
не, там никогда норм не было) если с одним клиентом две открытых сделки, письма будет видно в обеих)
источник

N

No Name in amoCRM Helper
Всем привет!
Есть виджет массовой постановки примечаний?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
No Name
Всем привет!
Есть виджет массовой постановки примечаний?
посмотрите здеcь amocrm-helper.ru/widgets
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
No Name
Всем привет!
Есть виджет массовой постановки примечаний?
Salesbot в помощь) 2 минуты работы
источник

ЮЧ

Юлия Черткова... in amoCRM Helper
Коллеги, добрый вечер
У нас глобальная проблема с начала месяца. Создаются дубли контакта при входящем сообщении от клиента, в случае если ранее диалогов с этим клиентом не было.
Стандартный функционал амо "контроль дублей" не решает вопрос.
У кого такая же проблема? Как решаете?
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Юлия Черткова
Коллеги, добрый вечер
У нас глобальная проблема с начала месяца. Создаются дубли контакта при входящем сообщении от клиента, в случае если ранее диалогов с этим клиентом не было.
Стандартный функционал амо "контроль дублей" не решает вопрос.
У кого такая же проблема? Как решаете?
В смысле, что у контакта есть социальный профиль, но когда он пишет, создаётся ещё один контакт? Или к нему ещё не был привязан мессенджер?
источник

ЮЧ

Юлия Черткова... in amoCRM Helper
В амо создана карточка контакта, созданы сделки.
Существует Интеграция с сервисом wazzup.
Клиент пишет сообщение.
И по факту входящего сообщения создаётся дубль контакта в амо. То есть игнорируется тот факт, что клиент уже создан в амо
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Просто это стандартная ситуация, т.к. система не видит этого дубля, ведь когда клиент пишет, условно, в инстаграмм, то в amoCRM приходит только логин инстаграмма без номера и потому его не с кем объединять.

Если клиент пишет в вотсап, то тут уже другой вопрос, надо смотреть почему создаются дубли
источник

НМ

Невинный Алексей: Ма... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
🤷‍♂️ Ну конечно
Я только неделю как
Партнёром стал... Пока ещё не очень много знаю 😔
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Разве такие элементарные вещи они  не проверяют?
источник