Size: a a a

2021 January 28

NY

Nikolai Yudzilevich in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день. Кто умеет хорошо настраивать телефонию от Ringostat? Есть пара вопросов по распределению лидов в воронки, с их поддержкой долговато решается вопрос.
источник

A

Askar in amoCRM Helper
доброго дня всем! Подскажите плиз, в новых crm формах есть возможность сверстать индивидуальный внешний вид формы под дизайн сайта, в который она встраивается?
возможностей собственного css кода вроде не хватает или верстальщик клиента не понимает, как это реализовать.
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
👁 На портале amoCRM Helper добавлена новая статья от партнера Osipov24.CRM

7 причин перевести сделку в статус [Закрыто и Не реализовано] в amoCRM

Эта статья не про то, как правильно построить воронку, а о том, почему сделку нужно переводить в Отказ, и о том, что это дает бизнесу.

Некоторые компании еще называют этот статус "Не успешно", "Отказ" или "Корзина".

В сети Интернет опубликовано много информации о таком инструменте, как Воронка продаж. В статьях рассказывают как правильно построить воронки и почему важно двигать сделку только вперед. И с точки зрения процесса продаж, это чертовски важно. Чем ближе к концу воронки находится сделка, тем вероятность продажи выше.

У любой сделки есть 2 финальных статуса - это “Успех” и “Отказ”.

Если с успешным статусом все понятно - до него каждый менеджер по продажам стремиться довести все свои сделки.

То со статусом “Не успешно” не так все очевидно. Сотрудники не переводят сделку в "Отказ".

Переводите безнадежные сделки или сделки, по которым непонятны перспективы в статус "Отказ". Это позволит бизнесу:

1.
Получить информацию о качестве получаемых лидов и источниках рекламы на первых этапах воронки продаж.
2. Получить информацию о конверсии в продажу на более поздних этапах воронки.
3. Получить информацию о цикле сделки.
4. Возможность детально проработать причины, по которым клиенты не покупают.
5. Выявить узкие места в процессе продаж. Выявить этапы, на которых критично падает конверсия. Для этого необходимо проанализировать этапы, с которых сделки уходят в "Отказ".
6. Определить оптимальное количество активных сделок в фокусе на одного менеджера. Какое количество сделок менеджеры успевают качественно прорабатывать. Если сделок становится слишком много, то менеджеры начинают не успевать. Они либо тратят много времени на обработку новых заявок и не дожимают клиентов. Или наоборот тратят время подготовку коммерческих предложений и на дожим клиентов, и при этом у них не остается времени на обработку новых заявок. И поэтому сделки находятся не в работе один, два и более дней, и за это время клиенты уходят к конкурентам. В обоих случаях компания теряет выручку.
7. Статус "Отказ" - это дополнительный источник лидов, на который уже потрачен маркетинговый бюджет. Этих клиентов можно вернуть обратно в основную воронку продаж.

Для этого клиентов необходимо "греть" и готовить к новой покупке. Например,

✅ подписать на полезную емайл-рассылку,
✅ показывать рекламу в социальных сетях,
✅ выслать крутые офферы в мессенджер,
✅ отправьте поздравления с днем рождения по SMS.

Ключевая задача - постоянно быть у клиентов на виду, чтобы когда у него или его близких появится потребность в приобретении вашего продукта, Клиент в первую очередь пришел в вашу компанию, а не к конкуренту.

ВЫВОД: Не бойтесь отправлять сделки в "Отказ". Это вполне нормальная ситуация, так как не все 100% лидов совершат покупку. Отказы помогают находить закономерности, слабые места и как следствие улучшать систему продаж в компании.

Также, можете поставить оценку статье https://amocrm-helper.ru/article/7-prichin-perevesti-sdelku-v-status-zakryto-i-ne-realizovano-v-amocrm
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
ID:0
👁 На портале amoCRM Helper добавлена новая статья от партнера Osipov24.CRM

7 причин перевести сделку в статус [Закрыто и Не реализовано] в amoCRM

Эта статья не про то, как правильно построить воронку, а о том, почему сделку нужно переводить в Отказ, и о том, что это дает бизнесу.

Некоторые компании еще называют этот статус "Не успешно", "Отказ" или "Корзина".

В сети Интернет опубликовано много информации о таком инструменте, как Воронка продаж. В статьях рассказывают как правильно построить воронки и почему важно двигать сделку только вперед. И с точки зрения процесса продаж, это чертовски важно. Чем ближе к концу воронки находится сделка, тем вероятность продажи выше.

У любой сделки есть 2 финальных статуса - это “Успех” и “Отказ”.

Если с успешным статусом все понятно - до него каждый менеджер по продажам стремиться довести все свои сделки.

То со статусом “Не успешно” не так все очевидно. Сотрудники не переводят сделку в "Отказ".

Переводите безнадежные сделки или сделки, по которым непонятны перспективы в статус "Отказ". Это позволит бизнесу:

1.
Получить информацию о качестве получаемых лидов и источниках рекламы на первых этапах воронки продаж.
2. Получить информацию о конверсии в продажу на более поздних этапах воронки.
3. Получить информацию о цикле сделки.
4. Возможность детально проработать причины, по которым клиенты не покупают.
5. Выявить узкие места в процессе продаж. Выявить этапы, на которых критично падает конверсия. Для этого необходимо проанализировать этапы, с которых сделки уходят в "Отказ".
6. Определить оптимальное количество активных сделок в фокусе на одного менеджера. Какое количество сделок менеджеры успевают качественно прорабатывать. Если сделок становится слишком много, то менеджеры начинают не успевать. Они либо тратят много времени на обработку новых заявок и не дожимают клиентов. Или наоборот тратят время подготовку коммерческих предложений и на дожим клиентов, и при этом у них не остается времени на обработку новых заявок. И поэтому сделки находятся не в работе один, два и более дней, и за это время клиенты уходят к конкурентам. В обоих случаях компания теряет выручку.
7. Статус "Отказ" - это дополнительный источник лидов, на который уже потрачен маркетинговый бюджет. Этих клиентов можно вернуть обратно в основную воронку продаж.

Для этого клиентов необходимо "греть" и готовить к новой покупке. Например,

✅ подписать на полезную емайл-рассылку,
✅ показывать рекламу в социальных сетях,
✅ выслать крутые офферы в мессенджер,
✅ отправьте поздравления с днем рождения по SMS.

Ключевая задача - постоянно быть у клиентов на виду, чтобы когда у него или его близких появится потребность в приобретении вашего продукта, Клиент в первую очередь пришел в вашу компанию, а не к конкуренту.

ВЫВОД: Не бойтесь отправлять сделки в "Отказ". Это вполне нормальная ситуация, так как не все 100% лидов совершат покупку. Отказы помогают находить закономерности, слабые места и как следствие улучшать систему продаж в компании.

Также, можете поставить оценку статье https://amocrm-helper.ru/article/7-prichin-perevesti-sdelku-v-status-zakryto-i-ne-realizovano-v-amocrm
Ждём статью "7 причин открыть браузер, чтобы войти в amoCRM" 😁
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Ждём статью "7 причин открыть браузер, чтобы войти в amoCRM" 😁
Неплохая статья на самом деле)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
А как же статья "7 причин отправить сделку в Успешно реализованные"?
источник

ПК

Полина Кравцова... in amoCRM Helper
ID:0
👁 На портале amoCRM Helper добавлена новая статья от партнера Osipov24.CRM

7 причин перевести сделку в статус [Закрыто и Не реализовано] в amoCRM

Эта статья не про то, как правильно построить воронку, а о том, почему сделку нужно переводить в Отказ, и о том, что это дает бизнесу.

Некоторые компании еще называют этот статус "Не успешно", "Отказ" или "Корзина".

В сети Интернет опубликовано много информации о таком инструменте, как Воронка продаж. В статьях рассказывают как правильно построить воронки и почему важно двигать сделку только вперед. И с точки зрения процесса продаж, это чертовски важно. Чем ближе к концу воронки находится сделка, тем вероятность продажи выше.

У любой сделки есть 2 финальных статуса - это “Успех” и “Отказ”.

Если с успешным статусом все понятно - до него каждый менеджер по продажам стремиться довести все свои сделки.

То со статусом “Не успешно” не так все очевидно. Сотрудники не переводят сделку в "Отказ".

Переводите безнадежные сделки или сделки, по которым непонятны перспективы в статус "Отказ". Это позволит бизнесу:

1.
Получить информацию о качестве получаемых лидов и источниках рекламы на первых этапах воронки продаж.
2. Получить информацию о конверсии в продажу на более поздних этапах воронки.
3. Получить информацию о цикле сделки.
4. Возможность детально проработать причины, по которым клиенты не покупают.
5. Выявить узкие места в процессе продаж. Выявить этапы, на которых критично падает конверсия. Для этого необходимо проанализировать этапы, с которых сделки уходят в "Отказ".
6. Определить оптимальное количество активных сделок в фокусе на одного менеджера. Какое количество сделок менеджеры успевают качественно прорабатывать. Если сделок становится слишком много, то менеджеры начинают не успевать. Они либо тратят много времени на обработку новых заявок и не дожимают клиентов. Или наоборот тратят время подготовку коммерческих предложений и на дожим клиентов, и при этом у них не остается времени на обработку новых заявок. И поэтому сделки находятся не в работе один, два и более дней, и за это время клиенты уходят к конкурентам. В обоих случаях компания теряет выручку.
7. Статус "Отказ" - это дополнительный источник лидов, на который уже потрачен маркетинговый бюджет. Этих клиентов можно вернуть обратно в основную воронку продаж.

Для этого клиентов необходимо "греть" и готовить к новой покупке. Например,

✅ подписать на полезную емайл-рассылку,
✅ показывать рекламу в социальных сетях,
✅ выслать крутые офферы в мессенджер,
✅ отправьте поздравления с днем рождения по SMS.

Ключевая задача - постоянно быть у клиентов на виду, чтобы когда у него или его близких появится потребность в приобретении вашего продукта, Клиент в первую очередь пришел в вашу компанию, а не к конкуренту.

ВЫВОД: Не бойтесь отправлять сделки в "Отказ". Это вполне нормальная ситуация, так как не все 100% лидов совершат покупку. Отказы помогают находить закономерности, слабые места и как следствие улучшать систему продаж в компании.

Также, можете поставить оценку статье https://amocrm-helper.ru/article/7-prichin-perevesti-sdelku-v-status-zakryto-i-ne-realizovano-v-amocrm
Если есть желающие, тема свободна)
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Всем привет! С бизон365 какие есть виджеты для получения списка зарегистрировавшихся и посетивших вебинар в определенную воронку, разные этапы? С контролем дублей.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
St. Olga
Всем привет! С бизон365 какие есть виджеты для получения списка зарегистрировавшихся и посетивших вебинар в определенную воронку, разные этапы? С контролем дублей.
У нас)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Ребят, подскажите, есть у кого интеграция с yclients (виджет от get8 не в счет)? Стандартная интеграция некорректно работает
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Денис
Ребят, подскажите, есть у кого интеграция с yclients (виджет от get8 не в счет)? Стандартная интеграция некорректно работает
какой бюджет?
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
какой бюджет?
Пока что интересуюсь просто. А за какой реально сделать?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
На платформе amoCRM Helper добавлены новые виджеты:

📌 Виджет AlarmCRM "Другие сделки" https://amocrm-helper.ru/widgets/rabota-so-sdelkami/drugie-sdelki-vse-sdelki-klienta

📌 Виджет AlarmCRM "Перенос длинных названий" https://amocrm-helper.ru/widgets/poleznie-utility/perenos-dlinnyh-nazvanij

📌 Виджет Introvert "Умное меню" https://amocrm-helper.ru/widgets/vidzhety-ogranichiteli/umnoe-menyu

Если вы являетесь пользователями этих виджетов, то будем рады если вы оставите по ним отзывы.
источник

BT

Bobur Tursunov in amoCRM Helper
Добрый вечер! У кого нибудь контроль дублей работает вообще?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Bobur Tursunov
Добрый вечер! У кого нибудь контроль дублей работает вообще?
У кого стоит виджет https://nova-amocrm.ru/widgets/merge_contacts
Работает)
источник

ЕП

Екатерина Прохорова... in amoCRM Helper
Коллеги, у кого какие есть идеи по поводу такой задачки:

Нужно смотреть аналитику по уникальным контрагентам (УК).

Пример. Есть ООО Ромашка - это УК
У ромашки есть ещё 3 юр лица. У каждой компании, включая УИ есть контактные лица свои.
Продажи осуществляются путём Интеграции амо с мой склад.

Когда продажа за безнал - у сделки есть компания; когда за нал - только контакт.

Вопрос: как легко смотреть аналитику по УК в амосрм, что бы к нему подтягивались продажи по всем связанных юр лицам и контактам?

Есть ли у кого то готовое решение?
источник

BT

Bobur Tursunov in amoCRM Helper
Имею в виде это))
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Писали сегодня уже, есть вопросы в функционалу)
источник

МК

Мария Кичигина... in amoCRM Helper
Подскажите, когда делаю поиск по номер телефона с пробелами 38ХХХ ХХХ ХХ ХХ то система не находит нужный телефон, а выдает все подряд

мне тех специалист ответил: таких настроек в СРМ нет. руками нужно удалять пробелы

это вопрос к тех специалисту или амо срм не может в принципе так искать?
источник