Size: a a a

2021 January 24

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Но если загрузите, то будет конечно. Виджеты всегда одинаковые.
источник

Э

Эдуард in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Да сколько угодно. Но моя задача от непонятных упреканий себя и вендора оберегать перед клиентами. А то такие сочинения о великом зле тут и пользователи читать могут.
Амо молодцы, мне ваша личная позиция не нравится - виноват только клиент. Бекапы не делает, схемы не сохранил, интегратор не тот и тд.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Да причём здесь чья-то вина. Просто в будущем надо так делать)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Я не судья тут, чтобы кого-то оценивать. Просто есть понятные вещи, которые можно сделать чтобы таких вещей избежать и все.

Бэкапы всего и система дев/прод аккаунтов является основной серьезного подхода к управлению внедрением CRM.

Поэтому её и советую. А клиенты все молодцы. Они же покупают наш продукт )
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ещё мне не хватало клиента ругать 😅
источник

Э

Эдуард in amoCRM Helper
Алексей Лукьянов
Да ладно, может у человека день тяжелый, нужно выговориться, а тут такой повод) Но по-хорошему - у собственника обязана быть страховка на "случай".
Ага, тяжелый пиздец, второй день сижу и восстанавливаю бота. Тут Виктор говорит что я сам виноват, прям взбесил меня.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Эдуард
Ага, тяжелый пиздец, второй день сижу и восстанавливаю бота. Тут Виктор говорит что я сам виноват, прям взбесил меня.
Дак вон же поддержка Ольге сказала что могут дать копию за ранний период. Это не упростит вам жизнь?
источник

Э

Эдуард in amoCRM Helper
Нет
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Почему? В чем сложность восстановить бота?
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну там Евгений начал бред писать, конечно пришлось не лаского ответить.
С хера ли, простите, бред-то? Уж не про упоминание ли владеющего 51% долей учредителя идёт речь?😁 Так это реально единственный адекватный способ хоть как-то повлиять на ситуацию) Нитью про кладущий на клиентов супорт амо пронизан весь этот чат, и вопрос если и решится когда-то, то только с уровня выше.
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Дак вон же поддержка Ольге сказала что могут дать копию за ранний период. Это не упростит вам жизнь?
Конкретно в данном случае супорту отдать надо должное - помогли клиенту решить вопрос👌
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Дмитрий
С хера ли, простите, бред-то? Уж не про упоминание ли владеющего 51% долей учредителя идёт речь?😁 Так это реально единственный адекватный способ хоть как-то повлиять на ситуацию) Нитью про кладущий на клиентов супорт амо пронизан весь этот чат, и вопрос если и решится когда-то, то только с уровня выше.
Да вы вот если тут попросите помощи, скорее решите свою проблему, чем если будете что-то писать в 1С. Но вы можете попробовать конечно))
источник

Э

Эдуард in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Почему? В чем сложность восстановить бота?
Я вам все сказал, про амо и про вас конкретно. В тп не смогли помочь хотя и пытались.
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Да вы вот если тут попросите помощи, скорее решите свою проблему, чем если будете что-то писать в 1С. Но вы можете попробовать конечно))
Ну 1с, да, та еще контора, тут бесспорно)) т.е. вон откуда рыба-то гниет)) теперь всё ясно))
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Дмитрий
Ну 1с, да, та еще контора, тут бесспорно)) т.е. вон откуда рыба-то гниет)) теперь всё ясно))
Вы меня прямо сегодня веселите ))
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Эдуард
Я вам все сказал, про амо и про вас конкретно. В тп не смогли помочь хотя и пытались.
Ну ладно. Удачи с ботом.
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Вы меня прямо сегодня веселите ))
Взаимно)) всегда с улыбкой читаю Ваши посты, ответы и комментарии)) жаль редко есть время написать) но может и к лучшему) чтоб не холиварить)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Дмитрий
С хера ли, простите, бред-то? Уж не про упоминание ли владеющего 51% долей учредителя идёт речь?😁 Так это реально единственный адекватный способ хоть как-то повлиять на ситуацию) Нитью про кладущий на клиентов супорт амо пронизан весь этот чат, и вопрос если и решится когда-то, то только с уровня выше.
Если у вас какая-то сложность с системой, напишите мне. Попробую подсказать.

Чаще всего нужно просто аудировать глубже, тогда и решение будет понятно как добиться.
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Если у вас какая-то сложность с системой, напишите мне. Попробую подсказать.

Чаще всего нужно просто аудировать глубже, тогда и решение будет понятно как добиться.
Благодарю🤝 На связи
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
А приоритетами в поддержке управлять бесполезно, это слишком массовый сервис, чтобы на него влиял один клиент, даже самый большой.
источник