Size: a a a

2021 January 24

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Уменьшилось или увеличилось сделок на этапе за период
Ох, Вить спасибо! Теперь понял)
Я им не отказывал правда) Это старая клиентская воронка
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Уменьшилось или увеличилось сделок на этапе за период
А подожди если смотреть 1-ый этап где -5 и при этом потеряных 205. Как тут понимать?
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Смотрю. Ладно) Разберемся
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Денис Воронцов
А подожди если смотреть 1-ый этап где -5 и при этом потеряных 205. Как тут понимать?
Ну туда создалось ещё 200 новых.
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну туда создалось ещё 200 новых.
Принял
источник

MV

Mikhail Vasyanin in amoCRM Helper
Гоша Мехтиев
Всем привет.

Подскажите, у кого-нибудь был опыт интеграции iiko с amoCRM?
Сейчас как раз ТЗ делаем на разработку
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
St. Olga
Присоединяюсь к вопросу.

Вчера у нас работал и был полный процесс сэйлзбота, тестили в 21-22ч. А сегодня с утра открыли – все блоки исчезли

ТП не признается. И отката тоже, говорит, сделать нельзя. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Что делать?
вот такая же херня только что произошла!
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Артем Миненко
вот такая же херня только что произошла!
Да я и не сомневалась, что дело в амо. Вы написали в их ТП? Вероятно, если будет много таких запросов, они хотя бы перестанут отнекиваться. Я все ещё их дёргаю.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
St. Olga
Да я и не сомневалась, что дело в амо. Вы написали в их ТП? Вероятно, если будет много таких запросов, они хотя бы перестанут отнекиваться. Я все ещё их дёргаю.
конечно. написал, чтобы по горячим следам смотрели, в чем проблема. но сегодня воскресенье и смотреть никто не будет.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Ответ от ТП

Могли бы написать напрямую из чата аккаунта, приложив скриншоты по данной ситуации, что при создании в этапе, триггер не срабатывает, а при переходе в другой этап и возврате обратно, сработало

Чат аккаунта, что это значит?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Cristian
Ответ от ТП

Могли бы написать напрямую из чата аккаунта, приложив скриншоты по данной ситуации, что при создании в этапе, триггер не срабатывает, а при переходе в другой этап и возврате обратно, сработало

Чат аккаунта, что это значит?
видимо не с партнерского аккаунта, а из клиентского, в котором есть проблема
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Артем Миненко
конечно. написал, чтобы по горячим следам смотрели, в чем проблема. но сегодня воскресенье и смотреть никто не будет.
Мне утверждают, что это мы удалили сами)
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
St. Olga
Мне утверждают, что это мы удалили сами)
не удивлен)
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Артем Миненко
не удивлен)
Конечно😁 Недавно так же бодались по поводу запросов к апи в скрипте, не проходила регистрация. Пеняли на нас. Но потом все "вдруг" заработало ))

Я очень надеюсь, что и сейчас вдруг вернётся.
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Даже если сейчас мы бота перепишем с нуля (дня за два), это ведь может повторяться.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
вернется вряд ли. главное, чтобы проблему устранили. А ботов длинных не пишите))) лучше 5 маленьких, чем 1 большой) я особо не парюсь, потерял 10 мин
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
У клиента пропало 50+- сделок
А у  остальных не работает триггер по тегу только когда меняю этап туда и обратно , отвечают они уже второй день :)

Как говорится, утро начинается не с кофе
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Артем Миненко
вернется вряд ли. главное, чтобы проблему устранили. А ботов длинных не пишите))) лучше 5 маленьких, чем 1 большой) я особо не парюсь, потерял 10 мин
Да)
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Здравствуйте! У нас  по сделке #9764427 триггер salesbot отработал 23 раза вместо 1. В чем проблема?
12:49
Для оформления заявки на изучение специалистам, уточните, пожалуйста:

1. На каком устройстве ошибка

2. В каком разделе интерфейса ошибка
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Меня такие вопросы ставят в тупик...
источник