Size: a a a

2020 December 17

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Мерси
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Kirill Demyanov
Кто-нибудь знает как посмотреть объём всех сделок, которые перешли на определенный этап в указанные даты?
Если разово и без наворотов,  то список событий. Учитывайте,  встречаются ли смены статусов "назад".
Если отчет периодический, или нужны конверсии, продолжительности, фильтры, разрезы - это к нам. Недавно добавили расчёт пропущенных статусов, теперь можно выбирать: реальные или с учётом пропущенных.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Kirill Demyanov
Там суммы не отображает
Суммы сделок, суммы успешных,  количество сделок, даже учёт пользовательских полей - всё из коробки 📦 сразу настроено.
Если надо - можно и сложную логику добавить, вроде "сколько исходящих звонков в среднем до этапа Встреча"
https://nemind.com/ru/
источник

АБ

Артем Баскаков... in amoCRM Helper
Есть кто шарит в сайтах на джумле? напишите в лс
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Bobur Tursunov
По теории вероятности не может быть что абсолютно все клиенты запретили
Окно в 24 часа закрылось
источник

ЭА

Эльвира Асанова... in amoCRM Helper
Всем привет, есть кто может подсказать по БП в битриксе? нужно статус онлайн отследить на тарифе,без учета рабочего времени..Чтобы заявки распределялись только на тех кто онлайн
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Эльвира Асанова
Всем привет, есть кто может подсказать по БП в битриксе? нужно статус онлайн отследить на тарифе,без учета рабочего времени..Чтобы заявки распределялись только на тех кто онлайн
источник

СЛ

Сергей Лаговец... in amoCRM Helper
Эльвира Асанова
Всем привет, есть кто может подсказать по БП в битриксе? нужно статус онлайн отследить на тарифе,без учета рабочего времени..Чтобы заявки распределялись только на тех кто онлайн
тут не любят слово Битрикс. Вам скорее сюда https://t.me/bitrix24helper
источник

ТН

Тимур Никашин... in amoCRM Helper
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста возможен ли такой кейс.
Всё происходит с одно и того же номера клиента.
Приходит звонок по каналу 1, сотрудник заполняет карточку клиента, сохраняет.
Приходит звонок по каналу 2, сотрудник должен создать новую карточку, но не должен видеть информацию в существующих уже карточках контакта с таким же номером по каналу 1.
При этом если звонок по тому же самому каналу, то информация должна отобразиться.

Заранее спасибо)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Тимур Никашин
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста возможен ли такой кейс.
Всё происходит с одно и того же номера клиента.
Приходит звонок по каналу 1, сотрудник заполняет карточку клиента, сохраняет.
Приходит звонок по каналу 2, сотрудник должен создать новую карточку, но не должен видеть информацию в существующих уже карточках контакта с таким же номером по каналу 1.
При этом если звонок по тому же самому каналу, то информация должна отобразиться.

Заранее спасибо)
Должен создать дубль?  Реально?
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
Добрый день! Какое готовое решение можно использовать для переноса истории общения с клиентом из битрикс в амо? (не обязательно переносить прямо записи звонков, но в общих чертах историю, чтобы было понятно что за клиент и о чем ранее общались) Разработка не подходит, может какие-то виджеты готовые есть?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Закиньте переписку в одну ячейку и при импорте создайте примечание к сделке
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Елизавета
Добрый день! Какое готовое решение можно использовать для переноса истории общения с клиентом из битрикс в амо? (не обязательно переносить прямо записи звонков, но в общих чертах историю, чтобы было понятно что за клиент и о чем ранее общались) Разработка не подходит, может какие-то виджеты готовые есть?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Коллеги, кто уже юзал генерацию документов? У всех проблема, что не все кастомные поля отражаются при разметке документа? У меня по сделке отображаются все поля из апи и еще 2 или 3, но не понимаю по какому принципу именно они. Добавил в контакт кастомные поля - все норм, в разметке участвуют.
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Артем Миненко
Коллеги, кто уже юзал генерацию документов? У всех проблема, что не все кастомные поля отражаются при разметке документа? У меня по сделке отображаются все поля из апи и еще 2 или 3, но не понимаю по какому принципу именно они. Добавил в контакт кастомные поля - все норм, в разметке участвуют.
У нас такая же проблема. ТП обещала сегодня подключиться, посмотреть в чем дело.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Спасибо, значит массовый баг, а не я тупой. Тоже тогда в тп постучусь с этим вопросом
источник

AP

Artur Privin in amoCRM Helper
Артем Миненко
Спасибо, значит массовый баг, а не я тупой. Тоже тогда в тп постучусь с этим вопросом
Ещё обратите внимание, что документы с длинной чертой не распознаются.
источник

V

V. in amoCRM Helper
Добрый день! Кто может подсказать как мне выгрузить все events в пайплайне через api на python?
источник

V

Vitaliy in amoCRM Helper
Всем привет. AmoCRM + Новая почта. Нашел 4 виджета. Какой виджет внедряете клиентам? Благодарю за совет!
источник

ГМ

Гоша Мехтиев... in amoCRM Helper
Всем привет.

Подскажите, у кого-нибудь был опыт внедрения системы для таксопарка?

Могли бы рассказать о кейсе?
источник