Size: a a a

2020 December 02

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну мы единственные можем показывать время выполнения каждой задачи, а так же конверсию по результатам её выполнения в разрезе разных фильтров.
Время выполнения задачи как внутренняя продолжительность указанная в задаче? Или есть система примерного расчёта времени задач исходя из их последовательности?
Мы сейчас для себя считаем например время звонка.  Не чистое время (30 сек - занят) а полное с учетом подготовки менеджера. На этот звонок  5 минут может быть реально потрачено.
В итоге если на клиента на начальных статусах тратим  более часа или менее 20 мин - плохо. Правильно за полчаса-час чистой работы перевести его далее.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
В успешных первая задача «позвонить по заявке с сайта» выполняется быстрее по времени и конверсия дозвонов там больше.
Идея так считать конверсию хороша. Мы так показываем конверсию в продажи и срывы сразу по всем пользовательским полям. А что касается поведения менеджеров - то по основным  критериям.  В принципе, можно смотреть и время первого прозвона и продолжительность, количество звонков и тд. (И многое есть) Здесь главное найти НЕОЧЕВИДНОЕ. Одному клиенту так нашли "балабола" который больше всех разговаривает с поставщиками, а не с покупателями.  Заказчик хотел его наказать...но передумал - это оказался ЛУЧШИЙ менеджер.  Он звонил клиентам меньше других. Но знал товар лучше всех.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Время выполнения задачи как внутренняя продолжительность указанная в задаче? Или есть система примерного расчёта времени задач исходя из их последовательности?
Мы сейчас для себя считаем например время звонка.  Не чистое время (30 сек - занят) а полное с учетом подготовки менеджера. На этот звонок  5 минут может быть реально потрачено.
В итоге если на клиента на начальных статусах тратим  более часа или менее 20 мин - плохо. Правильно за полчаса-час чистой работы перевести его далее.
От постановки задачи до реального исполнения. В этом прелесть Сеснсея, у нас есть эти данные.
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Нужен РОП в команду интегратора amoCRM

В команде: интегратор amoCRM, бизнес аналитик, маркетолог

Подойдешь нам если: умеешь выходить на ЛПР компаний от с ОП от 4-х человек и назначать им встречи, ориентируешься на результат, дружелюбен, грамотен в общении

Условия:
Оплата до 180₽ в месяц на старте, удаленка
#работа #вакансия
Тестовое задание в лс
источник

МВ

Мстислав 😼 Верховых... in amoCRM Helper
Константин Назаров
Нужен РОП в команду интегратора amoCRM

В команде: интегратор amoCRM, бизнес аналитик, маркетолог

Подойдешь нам если: умеешь выходить на ЛПР компаний от с ОП от 4-х человек и назначать им встречи, ориентируешься на результат, дружелюбен, грамотен в общении

Условия:
Оплата до 180₽ в месяц на старте, удаленка
#работа #вакансия
Тестовое задание в лс
180р в месяц?))))))
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Мстислав 😼 Верховых
180р в месяц?))))))
Да, спасибо за поправку
Имеется ввиду до 180 тыс.₽ в месяц
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Добрый день
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
для email рассылок какого оператора посоветуйте?
источник

В

Валерий in amoCRM Helper
источник

В

Валерий in amoCRM Helper
А разве так можно?
источник

В

Валерий in amoCRM Helper
Валерий
Подскажите, как так может быть - звонит клиент, хочет продлить лицензии на 10 месяцев. Называю ему сумму, он говорит, что ему предлагали существенно меньшую сумму. Это как?))
И чем это отличается от этой ситуации?)
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
А почему нельзя?)
источник

ДВ

Денис Воронцов... in amoCRM Helper
это же оффициальная акция от амоСРМ
источник

В

Валерий in amoCRM Helper
А, это оф акция?
источник

В

Валерий in amoCRM Helper
Не знал, спасибо
источник

В

Валерий in amoCRM Helper
🤣
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
для email рассылок какого оператора посоветуйте?
От многих факторов зависит. Объем, собираетесь ли делать триггерные сценарии, как собирается база. Если средневзвешено - unisender, sendpulse. У первого все хорошо с доставляемостью, у второго с триггерными сценариями и есть чатботы. Но если у вас сильно завязано на интеграцию с АМО, нужно смотреть предметно.
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
с амо связано
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
с амо связано
Если у вас простые разовые рассылки по сегментам из амо то unisender. У них как-то более стабильная интеграция с амо. Но это имхо.
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Чет жалоб много в амо
источник