Size: a a a

2020 December 01

V

Viktor in amoCRM Helper
Egor Egor
Ребят, подскажите пожалуйста, мне нужно чтобы в одном статусе в воронке продаж автоматически отправлялось письмо на определенный электронный адрес. Каждый раз когда этот статус приобретает любая сделка.
То есть не ту почта которая указана в контакте сделки, а другую, не сменяемую, заданную отдельно...
Таргет смс из коробки справится с задачей. Тока письмо 0.5 руб стоит
источник

EE

Egor Egor in amoCRM Helper
Спасибо
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Из презы sensei -
Предиктивная система контроля за
отклонениями SLA и упущениями в
рамках конкретных сделок
Пожалуйста разжуйте мне о чем тут
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Константин Назаров
Из презы sensei -
Предиктивная система контроля за
отклонениями SLA и упущениями в
рамках конкретных сделок
Пожалуйста разжуйте мне о чем тут
Много умных слов завернули)))
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Константин Назаров
Из презы sensei -
Предиктивная система контроля за
отклонениями SLA и упущениями в
рамках конкретных сделок
Пожалуйста разжуйте мне о чем тут
Встроенная аналитика
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Viktor
Встроенная аналитика
Ааа)
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Спасибо)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Сам глянь, там видно путь процесса по всем сделкам, в которых процесс запускался и завершился или запустился и еще работает
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Viktor
Сам глянь, там видно путь процесса по всем сделкам, в которых процесс запускался и завершился или запустился и еще работает
Да видал
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
👌
источник

КН

Константин Назаров... in amoCRM Helper
Думал есть еще навороты, о которых не знал :)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Константин Назаров
Думал есть еще навороты, о которых не знал :)
Ну мы единственные можем показывать время выполнения каждой задачи, а так же конверсию по результатам её выполнения в разрезе разных фильтров.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
И это охрененно глубинный уровень понимания работы продаж, который нельзя получить нигде
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Например, берём успешные сделки и проваленные.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Смотрим Branch Analytics и видим гениальное.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
В успешных первая задача «позвонить по заявке с сайта» выполняется быстрее по времени и конверсия дозвонов там больше.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Главная проблема — что даже Интроверт не продаёт так дорого, чтобы в этом копаться так глубоко.
источник
2020 December 02

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну мы единственные можем показывать время выполнения каждой задачи, а так же конверсию по результатам её выполнения в разрезе разных фильтров.
Ну это пока)
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Любую аналитику сделать несложно. Больше времени тратиться на то, чтобы понять  что из миллионов возможных показателей будет полезно для данного бизнеса. Проблема называется "проклятие размерности ".
Согласен что очень полезно анализировать время,  затраченное на сделку к её статусу. Чтобы понимать,  эффективно ли тратится время менеджеров.
По сути, приоритезация - это суть аналитики. На выходе должно быть понятно,  на какого клиента (менеджера) надо потратить больше времени (денег), а кого отложить (уволить).
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Ну это пока)
Это пока в мире )
источник