Коллеги, добрый день. У моего клиента есть такая ситуация:
Инстаграм является источником сделок и диалоги попадают в амоCRM. В ходе диалога менеджер клиента отвечает на коммерческие запросы и в случае позитивных переговоров отправляет своему клиенту амо-форму для заполнения расширенной заявки.
Проблема заключается в том, что клиент эту форму может заполнить через неделю, когда первичная сделка из Инстаграм будет уже завалена сотнями других сделок.
Каким образом можно ассоциировать эти две сделки и объединить в дубли? Я знаю, что для ассоциации дублей Вы используете номер телефона и почту, но мы же понимаем, что в сделке Инстаграм нам доступен только лишь профиль Инстаграм, других данных там пока что нет.
Разумно, конечно просить номер телефона и почту в диалоге в Инстаграм и вручную потом эти данные вставить, однако не все клиенты эти данные дают сразу. Кто-то может через неделю ответить и одновременно заполнить амо-форму.
Как быть в такой ситуации? Как объединить две такие сделки?
Не форму кидайте,а анкету