Size: a a a

2020 October 23

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Регулярные выражения работают в боте?
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Народ, почему сообщения в карточке сделки  один пользователь может видеть. а другой нет? у обоих права админа. сообщения от пакта.
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Коллеги, есть 500 сделок. В каждой из них в сообщении от клиента содержиться ключевое слово. Как отсортировать все эти сделки по ключевому и перебросить на другой этап?
источник

АЯ

Алексей Якимов... in amoCRM Helper
Коллеги, добрый день. У моего клиента есть такая ситуация:  
Инстаграм является источником сделок и диалоги попадают в амоCRM. В ходе диалога менеджер клиента отвечает на коммерческие запросы и в случае позитивных переговоров отправляет своему клиенту амо-форму для заполнения расширенной заявки.

Проблема заключается в том, что клиент эту форму может заполнить через неделю, когда первичная сделка из Инстаграм будет уже завалена сотнями других сделок.

Каким образом можно ассоциировать эти две сделки и объединить в дубли? Я знаю, что для ассоциации дублей Вы используете номер телефона и почту, но мы же понимаем, что в сделке Инстаграм нам доступен только лишь профиль Инстаграм, других данных там пока что нет.

Разумно, конечно просить номер телефона и почту в диалоге в Инстаграм и вручную потом эти данные вставить, однако не все клиенты эти данные дают сразу. Кто-то может через неделю ответить и одновременно заполнить амо-форму.

Как быть в такой ситуации? Как объединить две такие сделки?
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Алексей Якимов
Коллеги, добрый день. У моего клиента есть такая ситуация:  
Инстаграм является источником сделок и диалоги попадают в амоCRM. В ходе диалога менеджер клиента отвечает на коммерческие запросы и в случае позитивных переговоров отправляет своему клиенту амо-форму для заполнения расширенной заявки.

Проблема заключается в том, что клиент эту форму может заполнить через неделю, когда первичная сделка из Инстаграм будет уже завалена сотнями других сделок.

Каким образом можно ассоциировать эти две сделки и объединить в дубли? Я знаю, что для ассоциации дублей Вы используете номер телефона и почту, но мы же понимаем, что в сделке Инстаграм нам доступен только лишь профиль Инстаграм, других данных там пока что нет.

Разумно, конечно просить номер телефона и почту в диалоге в Инстаграм и вручную потом эти данные вставить, однако не все клиенты эти данные дают сразу. Кто-то может через неделю ответить и одновременно заполнить амо-форму.

Как быть в такой ситуации? Как объединить две такие сделки?
Может в диалог кидать id первой сделки
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Подскажите, есть ли какой-то виджет, который конвертирует сумму из одной валюты в другую?
источник

АЯ

Алексей Якимов... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
Может в диалог кидать id первой сделки
Такс, а когда прилетит через неделю сделка из амо- формы, то как мне айдишка поможет в сделке с диалогом в Инсте?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Подскажите, есть ли какой-то виджет, который конвертирует сумму из одной валюты в другую?
У нас есть виджет формул. Он умеет тянуть курс валют из ЦБ на дату расчета
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Алексей Якимов
Коллеги, добрый день. У моего клиента есть такая ситуация:  
Инстаграм является источником сделок и диалоги попадают в амоCRM. В ходе диалога менеджер клиента отвечает на коммерческие запросы и в случае позитивных переговоров отправляет своему клиенту амо-форму для заполнения расширенной заявки.

Проблема заключается в том, что клиент эту форму может заполнить через неделю, когда первичная сделка из Инстаграм будет уже завалена сотнями других сделок.

Каким образом можно ассоциировать эти две сделки и объединить в дубли? Я знаю, что для ассоциации дублей Вы используете номер телефона и почту, но мы же понимаем, что в сделке Инстаграм нам доступен только лишь профиль Инстаграм, других данных там пока что нет.

Разумно, конечно просить номер телефона и почту в диалоге в Инстаграм и вручную потом эти данные вставить, однако не все клиенты эти данные дают сразу. Кто-то может через неделю ответить и одновременно заполнить амо-форму.

Как быть в такой ситуации? Как объединить две такие сделки?
амо-форма(анкета) крепится за сделкой, как может быть дубль?
источник

АА

Арыстан Алишев... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
У нас есть виджет формул. Он умеет тянуть курс валют из ЦБ на дату расчета
Написал в лс
источник

АЯ

Алексей Якимов... in amoCRM Helper
Андрей Галкин
амо-форма(анкета) крепится за сделкой, как может быть дубль?
Дубль заключается в том, что из анкеты мы получаем почту и мыло одного клиента, а из Инсты мы получаем диалог с ним. Собственно, и не пойму как анкету объединить со сделкой из Инсты.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Алексей Якимов
Такс, а когда прилетит через неделю сделка из амо- формы, то как мне айдишка поможет в сделке с диалогом в Инсте?
Да хоть через год. Отправляйте индивидуальную анкету, все данные крепятся именно к жтой сделке, по заполнении меняйте этап сделки, чтобы понимать, что анкета заполнена. Или задачу ставьте с условием Заполнена анкета. Дубль тут исключен.
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Алексей Якимов
Дубль заключается в том, что из анкеты мы получаем почту и мыло одного клиента, а из Инсты мы получаем диалог с ним. Собственно, и не пойму как анкету объединить со сделкой из Инсты.
Скорее всего у Вас неправильно анкета настроена, потому что для каждой сделки должна генерироваться индивидуальная и уникальная анкета
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Коллеги, как реализовать кеш-бек систему с прямой выплатой клиенту на карту?
источник

АЯ

Алексей Якимов... in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Скорее всего у Вас неправильно анкета настроена, потому что для каждой сделки должна генерироваться индивидуальная и уникальная анкета
Анкета! Именно. Я все это время действовал именно амо-формами. Ща копну! Спасибо за наводку
источник

РА

Рамиль Алешкин... in amoCRM Helper
У кого есть аналог прошлого решения с Google-таблицами от интроверта, но за более лояльные цены?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Рамиль Алешкин
У кого есть аналог прошлого решения с Google-таблицами от интроверта, но за более лояльные цены?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Сергей Рогачевич
Коллеги, как реализовать кеш-бек систему с прямой выплатой клиенту на карту?
Яндекс деньги вроде так умеют, по крайней мере делали бонусную систему с автоматическим пополнением счета телефона
источник