Size: a a a

2020 October 20

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
как ни зайду в этот чат, каждый раз что-то подобное, прелесть)
вы просто ходите и сплетни распространяете, будто бизнесапи кейсы отделов продаж закрывает на 100% и нужен всем, а интеграция через вотсап веб - гарантированный бан.

А рассказываете это, потому что людей, кому бизнесапи действительно нужен очень мало. А конкурировать в вотсапвеб с нами не можете, и вот пытаетесь себе рынок на бизнесапи увеличить продав его тем, кому он нахер не нужен.

Придумали про риски иска от вотсап, про то, что вотсап разных цветов бывает, что 1,5 сообщения можно отправить, а потом бан. А у меня продавцы потом их образованием занимаются, что это не так и спрашивают какие задачи у них стоят и исходя из этого рекомендуют им тип интеграции, причем часть кейсов закрывается обоими интеграциям одновременно.
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Egor Sekirov
вы просто ходите и сплетни распространяете, будто бизнесапи кейсы отделов продаж закрывает на 100% и нужен всем, а интеграция через вотсап веб - гарантированный бан.

А рассказываете это, потому что людей, кому бизнесапи действительно нужен очень мало. А конкурировать в вотсапвеб с нами не можете, и вот пытаетесь себе рынок на бизнесапи увеличить продав его тем, кому он нахер не нужен.

Придумали про риски иска от вотсап, про то, что вотсап разных цветов бывает, что 1,5 сообщения можно отправить, а потом бан. А у меня продавцы потом их образованием занимаются, что это не так и спрашивают какие задачи у них стоят и исходя из этого рекомендуют им тип интеграции, причем часть кейсов закрывается обоими интеграциям одновременно.
Так ее так научили вот она сама в это и верит видимо)))
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Если общаться с клиентами без рассылки и спама, то серой хватает)
Из 7 клиентов никого не забанили еще. 1-2 вщ в рознице, общение через ватсапп в 90%
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Вау, джентльмены)
Вы такие учтивые и все тайны двора знающие. Спасибо, что открыли глаза на глупость мира и мою в частности. Мы с нашими неразумными, по вашему мнению, клиентами продолжим работать в рамках официальных решений, пожалуй❤️ Хорошего вечера
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
F1ReF0X
Так ее так научили вот она сама в это и верит видимо)))
ну вы и вправду зря грубите
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Egor Sekirov
ну вы и вправду зря грубите
А где здесь грубость? Мы все говорим то, чему нас когда-то научили))
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Просто констатировал факт, не более
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
это софистика
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
вы сами понимаете о чем речь
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Egor Sekirov
вы сами понимаете о чем речь
А вы, назвав ее сплетницей, просто пошутили получается?)
источник

AS

Alexander Serebryako... in amoCRM Helper
Egor Sekirov
вы просто ходите и сплетни распространяете, будто бизнесапи кейсы отделов продаж закрывает на 100% и нужен всем, а интеграция через вотсап веб - гарантированный бан.

А рассказываете это, потому что людей, кому бизнесапи действительно нужен очень мало. А конкурировать в вотсапвеб с нами не можете, и вот пытаетесь себе рынок на бизнесапи увеличить продав его тем, кому он нахер не нужен.

Придумали про риски иска от вотсап, про то, что вотсап разных цветов бывает, что 1,5 сообщения можно отправить, а потом бан. А у меня продавцы потом их образованием занимаются, что это не так и спрашивают какие задачи у них стоят и исходя из этого рекомендуют им тип интеграции, причем часть кейсов закрывается обоими интеграциям одновременно.
Егор, при всем уважении, но вы «учите» клиентов полной ерунде, которая ни к чему хорошему привести не может. Потому нельзя построить работающий бизнес на неофициальных решениях, которые нарушают правила платформ.

Мы подробно разбирали, что конкретно считается запрещёнными действиями в WhatsApp ещё в декабре https://textback.ru/blog/december7

Так вот автоматизация общения через инструменты WhatsApp, которые не предназначены для того, чтобы их автоматизировали — прямое нарушение правил и оно имеет последствия для вас и для бизнесов. Надеюсь, вы клиентов об этом предупреждаете на вашем «обучении». Если нет, то вы попросту их вводите в заблуждение.
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
год прошел, а прецедентов нет
источник

AS

Alexander Serebryako... in amoCRM Helper
И аргументация, смотрите у крупных ребят же работает — провальная изначально. Потому что вы и клиентов подставляете и себя 😉
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
вотсап может забанить аккаунт, вот и весь риск
источник

AS

Alexander Serebryako... in amoCRM Helper
Alexander Serebryakov
И аргументация, смотрите у крупных ребят же работает — провальная изначально. Потому что вы и клиентов подставляете и себя 😉
@dovzhik тут кстати больше брендов
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Alexander Serebryakov
@dovzhik тут кстати больше брендов
хаха
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
какое зачетное обсуждение)
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Странная идея, что Вотс рассылает официальные письма, предупреждает о судах в блоге, а «рисков нет» )
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Очень логично.
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Yuriy Goy
какое зачетное обсуждение)
Оно как-то само)
источник