Size: a a a

2020 October 01

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Yuriy Goy
отлично представляю) практикую, внедряю)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
- актуальность сроков в типовом отчете , где видно сколько времени у менеджера висят сделки на каждом этапе
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
вот например
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
А в чем тайный замысел, когда вся эта операционка описывается тем же сенсеем?
сенсей - это отличный помощник ропу
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
экономит время менеджеров, позволяет быстрее им адаптироваться и сконцентрироваться только на продажах, а не на тем, куда нажимать
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
слишком много сенсея в этом чате)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Yuriy Goy
слишком много сенсея в этом чате)
речь о нем или о триггерах заходит при любом обсуждении задач, сложнее чем "перенести 20% сделок раз в 30 минут"
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
:)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Yuriy Goy
слишком много сенсея в этом чате)
настрой фильтр в чате на слово сенсей))
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Есть работа, предложения в личку:
вытащить из АМО данные по 10 полям 5 из них дата, 5 число, кол-во строк за три года набралось 6 тыс, обновление раз в сутки
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Иван Birdman
Есть работа, предложения в личку:
вытащить из АМО данные по 10 полям 5 из них дата, 5 число, кол-во строк за три года набралось 6 тыс, обновление раз в сутки
Экспортируйте все сделки и будет вам счастье
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Экспортируйте все сделки и будет вам счастье
автообновление для дашборда нужно
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
а аналитика покажет вам, на каких этапах у конкретных менеджеров происходит задержка
Это мы делаем, сейчас самый популярный отчёт, "изменения статусов "
26 показателей по этапам сделок. Сколько перешло на этап, сколько из них положительных переходов.  Сколько и какой процент пошли далее,  средняя продолжительность.  Срывы в проигранные и "налево" ухудшения, штуки, проценты,  рубли.
По менеджерам, отделам,  пользовательским полям. Любые разрезы. Всё настроено из коробки.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Иван Birdman
Есть работа, предложения в личку:
вытащить из АМО данные по 10 полям 5 из них дата, 5 число, кол-во строк за три года набралось 6 тыс, обновление раз в сутки
Есть такое. И есть дашборд с автообновлением (можно раз в 15 минут обновлять и на ТВ). Или просто экспорт в csv, например ежедневный.
Nemind
источник

SE Юрий Чукаев... in amoCRM Helper
В амо передаю поле с параметрами GA как будто из штатной формы теперь как можно настроить в кабинете GA и в цифровой воронке что бы срабатывала определенная цель при получении такой заявки?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Иван Birdman
автообновление для дашборда нужно
А на чем дэшборд?
источник

ИB

Иван Birdman in amoCRM Helper
Yuriy Goy
А на чем дэшборд?
для Pbi и для Google data
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Кроме  "почтовик" какие еще есть виджеты  для улучшения работы с почтой?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Кроме  "почтовик" какие еще есть виджеты  для улучшения работы с почтой?
А что улучшать надо?
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
так вот не понятно что можно сделать. У б2б постоянный запрос что им неудобно. Один клиент присылает 2 разных запроса. и раньше по почте велась переписка ответом на конкретное письмо(заявку) и понятно  по какой заявке переписка. в амо все идет в одну кучу и не понятно.
источник