Size: a a a

2020 September 15

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🔥🔥🔥 Всем привет. Давно не было новостей от PocketData. Мы очень много работали и мы создали совершенно новый продукт, который совершит революцию в аналитике.

Теперь PocketData, это не просто телеграм-бот, который пушит уведомления -  это Data Driven Decision Tool, альтернатива PowerBI и полноценная BI-система.

В текущем MVP-функционале вы сможете создавать любые отчеты для отделов продаж - мышкой.

Больше никаких выгрузок в гугл.таблицы и тормозящих, неуправляемых PowerBI. Мы создали настоящую систему, которая позволяет искать точки роста в вашем отделе продаж.

На текущий момент нам требуется всего 3 партнера, чтобы протестировать функционал. \

👉 Пишите в лс @yuriygoy, чтобы записаться на демо.
источник

Е

Евгений in amoCRM Helper
Добрый доктор
Аргументиррвано
Можно без дерзости аргументировать и получить респектос.
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
Всем добрый день
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
у кого был опыт работы AmoCRM и Sipuni?
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
нужно что-то сделать чтобы не терять пропущенные вызовы.
может чтобы создавались сделки по пропущенным и задача ставилась
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
так же подключен RECALL
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
поэтому
нам нужно чтобы создавались задачи по пропущенным звонкам:
1) если звонок был не в рабочее время
2) если было 3 попытки RECALL и по какой то причине разговор не состоялся
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Zwe3do4et
поэтому
нам нужно чтобы создавались задачи по пропущенным звонкам:
1) если звонок был не в рабочее время
2) если было 3 попытки RECALL и по какой то причине разговор не состоялся
всё это доработкой можно сделать
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
цена вопроса?
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
Привет
источник

NC

Nikita CRM-консалтин... in amoCRM Helper
Подскажите, пожалуйста, кто как чинил такую историю?

Не отправлено: Сервер не принял письмо, из-за подозрения на спам.
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Zwe3do4et
поэтому
нам нужно чтобы создавались задачи по пропущенным звонкам:
1) если звонок был не в рабочее время
2) если было 3 попытки RECALL и по какой то причине разговор не состоялся
Можете решить в настройках интеграции внутри самого сервиса Sipuni
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
Виктор Жиляев
Можете решить в настройках интеграции внутри самого сервиса Sipuni
он будет создавать на все пропущенные, смотри обязательные условия что я описал
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
Zwe3do4et
поэтому
нам нужно чтобы создавались задачи по пропущенным звонкам:
1) если звонок был не в рабочее время
2) если было 3 попытки RECALL и по какой то причине разговор не состоялся
...
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Zwe3do4et
он будет создавать на все пропущенные, смотри обязательные условия что я описал
Так и будут задачи по пропущенным создаваться на дежурного или на ответственного
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
они будут создаваться по всем пропущенным за весь день и даже по тем что отработает RECALL
источник

Z

Zwe3do4et in amoCRM Helper
а зачем звонить клиенту с которым уже пообщались
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Zwe3do4et
а зачем звонить клиенту с которым уже пообщались
Так когда мы перейдем по задаче, то сможем посмотреть был ли звонок или нет
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
А потом сделать выбор: звонить или нет
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Как вариант
источник