Size: a a a

2020 September 14

NN

Nikita Klimkin Neket in amoCRM Helper
Ребят))добрый вечер))кто может помочь))  подправить виджет)) дело стоит так что когда ставит виджет задачу. Он оствественного всеравно адмиистратора ставит и не того кто создал сделку
источник

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
Алексей Сергеевич «ТеМа»
Ребят все добра. Вопрос у клиента стоит bitrix24 производим интеграцию с Амо нужна синхронизация чтобы Лиды из битрикса падали в Амо. Все предложения в личку
Есть у Albato интеграция
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Ребят, кто внедряе   аналитику для отделов продаж своим клиентам - напишите мне. Хочу протестировать одну штуку.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Кстати, кто и как вообще аналитику для отделов продаж внедряет?
источник
2020 September 15

Е

Евгений in amoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
Ну вообще, достоверность лучше поддерживать в мастере, а не в эксельке) в том числе и амо-rawdata. Источников может быть много, но результирующая все равно одна должна быть, а ее детальность зависит напрямую от целей аналитики. Иначе даже на маломальских обьемах, и особенно если в инфрастуктуре много saas-ок, какой нибудь сквозной срез по клиенту будет строиться как в лучшие времена - минут по 5:) И когда все это действительно важно - изза угла начинает помахивать oracle :)
Попахивает умными мыслями
источник

Е

Евгений in amoCRM Helper
Павел (amoCRM, Roistat, Разработка виджетов)
Можно настроить. Пишите в ЛК
Не пишите Паше в ЛК а то как со мной пропадёт с концами и будет морозиться месяцами.
источник

Е

Евгений in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
тема с окошком у ваззапа кстати реально киллер фича. было бы круто вообще все чаты в таком интерфейсе иметь, а не только вацап и инсту))
Ещё 2 года назад сделал такое мульти окно клиенту за много денег. Для полноценного общения в соцсетях и мессенджерах а не то что имеем.

Допустим даже в соц сетях если вам клиент не отправит сообщение а перешлет чужое - вы его не увидите.  И таких ограничений уйма. Поэтому пришлось клиенту встраивать отдельное окно и писать свой чат для всего. Долго Дорого Охуенно.

Вот только он потом спросил «а зачем амо тогда»))))
источник

Е

Евгений in amoCRM Helper
vana
здравствуйте может кто в курсе по амо, если включена автосклейка и есть у контакта сделка в завершенных и лежит там несколько дней, недель, месяцев. допустим  Он написал снова она попадает в неразобранное и приклеится к уже завершенной сделке или нет?
Ставьте триггер на новую сделку при входящем сообщении на этапе завершено. Но нужно дополнительно сенсей ограничить этотусловие . Иначе будет каждый раз новая сделка при каждом сообщении....


А так решить можно.
Почему нативно новое обращение при отсутствии активных сделок не может создать неразобранное непонятно....
источник

Дд

Добрый доктор... in amoCRM Helper
Евгений
Ставьте триггер на новую сделку при входящем сообщении на этапе завершено. Но нужно дополнительно сенсей ограничить этотусловие . Иначе будет каждый раз новая сделка при каждом сообщении....


А так решить можно.
Почему нативно новое обращение при отсутствии активных сделок не может создать неразобранное непонятно....
Нафик не надо. Немного смекалки и базового функционала амо хватит.
Но если не умеете думать, сенсей ваше решение. Довжик порадуется, клиенты поплачу, но поплатят...
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Доброе утро.
Подскажите был у кого опыт заведения и контроля в амо процесса по типу "приведи друга" или МЛМ сети?

Что бы можно было видеть сколько клиент привел других клиентов, считать от этого %, и так же этот же клиент сам может быть кем-то приведён.
Т.е. надо визуально увидеть структур по каждому клиенту, хотя бы списками. И отдельно иметь возможность делать расчёты в зависимости от данных его структуры и события запускать в зависимости от полученных расчетов.

Пока не уверен что такое вообще стоит признать в амо, как-то гугл таблица со сводной мне кажется адекватней решение. Но тогда сложно контролировать события и действия по клиентской сети это как раз хорошо бы вести в амо, как-то хитро надо тогда интегрировать таблицу в амо.

У кого какие мысли как лучше это организовать?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Доброе утро.
Подскажите был у кого опыт заведения и контроля в амо процесса по типу "приведи друга" или МЛМ сети?

Что бы можно было видеть сколько клиент привел других клиентов, считать от этого %, и так же этот же клиент сам может быть кем-то приведён.
Т.е. надо визуально увидеть структур по каждому клиенту, хотя бы списками. И отдельно иметь возможность делать расчёты в зависимости от данных его структуры и события запускать в зависимости от полученных расчетов.

Пока не уверен что такое вообще стоит признать в амо, как-то гугл таблица со сводной мне кажется адекватней решение. Но тогда сложно контролировать события и действия по клиентской сети это как раз хорошо бы вести в амо, как-то хитро надо тогда интегрировать таблицу в амо.

У кого какие мысли как лучше это организовать?
реферальная анкета + выгрузка в гугл-таблицу. на ее основе собирайте дашборы в gooledatastudio
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Артем Миненко
реферальная анкета + выгрузка в гугл-таблицу. на ее основе собирайте дашборы в gooledatastudio
Реферальная анкета это встроенная в амо фича? Где найти?

А запуск событий в амо по данным рассчитанным в Гугл таблице можно сделать?
Например когда у человека станет 10 рефералов или их общие продажи станут больше Х и т.п.
Такое же в АМО не посчитать виджетами калькуляторов даже?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Реферальная анкета это встроенная в амо фича? Где найти?

А запуск событий в амо по данным рассчитанным в Гугл таблице можно сделать?
Например когда у человека станет 10 рефералов или их общие продажи станут больше Х и т.п.
Такое же в АМО не посчитать виджетами калькуляторов даже?
найти в штатных триггерах. по ней создается поле из апи id пригласившего, id = номер сделки у того, кто приглашает. В амо события не запустишь, но можно это все в виде личного кабинета оформить, там будет и количество рефералов и сумма продаж
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Артем Миненко
найти в штатных триггерах. по ней создается поле из апи id пригласившего, id = номер сделки у того, кто приглашает. В амо события не запустишь, но можно это все в виде личного кабинета оформить, там будет и количество рефералов и сумма продаж
Спасибо. Про ЛК думали это в амо можно сделать и на базе таблицу как-то делать на сайте что-ли?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Спасибо. Про ЛК думали это в амо можно сделать и на базе таблицу как-то делать на сайте что-ли?
Сейчас поищу и скину в личку пример
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Артем Миненко
Сейчас поищу и скину в личку пример
Спасибо жду
источник

ДC

Дамир Хайров CRM, вн... in amoCRM Helper
Коллеги доброго дня.

Кто делал генерацию документов, чтобы в фон можно было добавить pdf или jpeg
источник

Ш

Шахзод in amoCRM Helper
Доброе утро коллеги!
Возможно ли ставить периодические задачи для менеджеров страховой компании, о каждомесячной выплате, например каждый месяц 13 числа приходило напоминание. Заранее благодарю
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Добрый день.

Подскажите, к амо подключен сайт на тильде. Один и тот же клиент оставляет в двух разных формах заявку на один и тот же номер телефона. В амо создается 2 сделки.

Как сделать так, чтобы вторая заявка крепилась к уже созданной сделке?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Шахзод
Доброе утро коллеги!
Возможно ли ставить периодические задачи для менеджеров страховой компании, о каждомесячной выплате, например каждый месяц 13 числа приходило напоминание. Заранее благодарю
Триггеры/сенсей
источник