Size: a a a

2020 September 07

АС

Алексей Сергеевич «Т... in amoCRM Helper
Ребят привет у кого есть решение по подтягиванию информации из чат бота senler.ru в amoCRM
источник

С

Сергей in amoCRM Helper
Artem In
Все привет, подскажите пожалуйста а есть какая то возможность получать уведомления о входящей почте от клиента? А то сейчас приходится заходить в сделку или в раздел почты или в саму почту
А как иначе? Смс уведомление чтоли? )
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Павел EviGL
А кто-то разбирался с аналитикой для режима "покупатели" из профессионального тарифа?
Там ничего вообще не настраивается в той вкладке. Я хочу посмотреть сумму продаж по дням и не могу понять как.
Если стандартной не хватит - у нас любая аналитика по покупателям. По дням, неделям.. по сотрудникам, товарам и тд.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Ярослав Лазарь
Добрый день!
Нужен с бонусной системой
(бонусы зависят от кол-ва проданных часов)
Для фотостудии
+ аналитика к виджету
Сколько часов продано, сколько часов пошли по бонусам, аналитика по прибыли исходя из этого, зп.
Постоянно настраиваем такие kpi. Если все данные в амо есть (обычно в пользовательских полях) - настроить все эти показатели можно. Не только бонусы считать, но и в целом будет детальная аналитика часов, прибылей и других пользовательских показателей.
Nemind
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
Всем доброго дня. Кто может подсказать. Сейчас у нас на одном контакте по 2-4 сделки с разными продуктами и следовательно в разные временные промежутки совершались покупки. Составлять отчет по количеству покупок на одном контакте довольно сложно. Может быть есть более грамотный способ это делать.
Это в nemind в стандартных отчётах доступно.  Меняем "менеджер" на "контакт" и получаем детальную статистику по контактам.
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Это в nemind в стандартных отчётах доступно.  Меняем "менеджер" на "контакт" и получаем детальную статистику по контактам.
А это будет только по одному контакту, или, например, можно топ контактов по сумме и количеству сделок вывести?
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Автоматически выберет контакты с максимумом сделок. Есть "другие" для неосновных контактов,  "Другие" настраиваются. Сортировка контактов по количеству сделок,  по сумме, по успешным,  отказам..
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Автоматически выберет контакты с максимумом сделок. Есть "другие" для неосновных контактов,  "Другие" настраиваются. Сортировка контактов по количеству сделок,  по сумме, по успешным,  отказам..
Интересно. А есть где глянуть/почитать именно про это?
Демку пробовать сейчас что-то уже ресурсов моральных нет, разбирался очень долго с покупателями в AmoCRM, только чтобы понять, что за эту недоделку я платить не стану.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Павел EviGL
Интересно. А есть где глянуть/почитать именно про это?
Демку пробовать сейчас что-то уже ресурсов моральных нет, разбирался очень долго с покупателями в AmoCRM, только чтобы понять, что за эту недоделку я платить не стану.
Вы просто плохо разобрались.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Павел EviGL
Интересно. А есть где глянуть/почитать именно про это?
Демку пробовать сейчас что-то уже ресурсов моральных нет, разбирался очень долго с покупателями в AmoCRM, только чтобы понять, что за эту недоделку я платить не стану.
https://nemind.com/ru/amocrmanalytics/
В справке много инфы, проще просто скачать и глянуть. 14 дней триал.  Мы подскажем, по почте или скайпу. Аналитика покупателей если понадобится - тоже есть.
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Вы просто плохо разобрались.
1) Не поддерживаются обязательные поля в покупателях
2) Не поддерживается причина отказа в покупателях
3) Отчёт по покупателям встроенный — вершина юмора. Отчёт вообще без фильтрации и вообще без выбора дат? Что это и зачем?
4) Нет возможности построить график покупок этих покупателей по датам
5) Нет возможности посмотреть сумму покупок за определённый период (не за всё время) по покупателям
6) Единственная возможность вывести фильтрованный список покупок это через события, где их нельзя даже экспортировать
7) Нет возможности отредактировать сумму покупки, если она была введена ошибочно, только удалить и заново завести сегодняшним числом
8) Нет возможности в воронке покупателей (в виде воронки) отредактировать вид карточки, а по умолчанию даже ответственный не показывается

По какому из этих пунктов я не прав? Если рассматривать встроенные возможности, а не сторонние платные решения.
Я был бы очень рад, если бы я по всем этим пунктам оказался не прав.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Из списка пункты 3-6 мы решаем.
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
https://nemind.com/ru/amocrmanalytics/
В справке много инфы, проще просто скачать и глянуть. 14 дней триал.  Мы подскажем, по почте или скайпу. Аналитика покупателей если понадобится - тоже есть.
Спасибо, посмотрю.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Павел EviGL
1) Не поддерживаются обязательные поля в покупателях
2) Не поддерживается причина отказа в покупателях
3) Отчёт по покупателям встроенный — вершина юмора. Отчёт вообще без фильтрации и вообще без выбора дат? Что это и зачем?
4) Нет возможности построить график покупок этих покупателей по датам
5) Нет возможности посмотреть сумму покупок за определённый период (не за всё время) по покупателям
6) Единственная возможность вывести фильтрованный список покупок это через события, где их нельзя даже экспортировать
7) Нет возможности отредактировать сумму покупки, если она была введена ошибочно, только удалить и заново завести сегодняшним числом
8) Нет возможности в воронке покупателей (в виде воронки) отредактировать вид карточки, а по умолчанию даже ответственный не показывается

По какому из этих пунктов я не прав? Если рассматривать встроенные возможности, а не сторонние платные решения.
Я был бы очень рад, если бы я по всем этим пунктам оказался не прав.
Как-то у крупнейших компаний в стране получается это внедрять. Значит и вы справитесь. Нужно только постараться.

Главное — понять, что amoCRM это не учетная система. Это про продажи.
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Как-то у крупнейших компаний в стране получается это внедрять. Значит и вы справитесь. Нужно только постараться.

Главное — понять, что amoCRM это не учетная система. Это про продажи.
Что-то совсем не по существу ответ.
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Менеджер
Всем привет!
Есть задача перенести карточки из одного аккаунта в другой, сохраняя расположение по воронке.
Как это сделать?
АМО стандартно умеет экспортировать и импортировать сохраняя инфу по статусу воронки.
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Бесплатный если уже стоит в аккаунте Триггеры?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр - CRM и систематизация продаж
Бесплатный если уже стоит в аккаунте Триггеры?
Платный, 10 в год ))
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Для Триггеров бесплатно.
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Sergey
Для Триггеров бесплатно.
👍🏻
источник