Size: a a a

2020 September 07

А

Анастасия in amoCRM Helper
Коллеги, привет!
Я снова к вам в поисках помощи, так как тестирую и все равно не понимаю, на каком этапе затык(

У нас подключено через синьюни 2 номера.

(1) По первому номеру телефона создается сделка при отсутствии контакта в амо при недозвоне, при наличии контакта в амо - подтягивается пропущенный звонок к активной сделке.

(2) На второй номер (специально брали к crmday) нам необходимо, чтобы при недозвоне создавалась новая сделка даже при наличии контакта в амо (в настойках интеграции со стороны сипьюни все настроено корректно)

Сейчас такая схема не работает и при наличии контакта в амо пропущенный звонок на второй номер тянется к активной сделке в другой воронке и на другом этапе.

(3) При подготовке к вебинару с Интровертом в марте у нас нужная схема отрабатывала (мы также брали отдельный номер и создавали сделки в нужной воронке и в нужном этапе вне зависимости от того, есть ли контакт в амо или нет).
Более того, сейчас тестируя дозвон на номер марта у меня по-прежнему отрабатывает нужный сценарий работы.

Не могу понять, на каком этапе затык и как решить(
источник

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
Анастасия
Коллеги, привет!
Я снова к вам в поисках помощи, так как тестирую и все равно не понимаю, на каком этапе затык(

У нас подключено через синьюни 2 номера.

(1) По первому номеру телефона создается сделка при отсутствии контакта в амо при недозвоне, при наличии контакта в амо - подтягивается пропущенный звонок к активной сделке.

(2) На второй номер (специально брали к crmday) нам необходимо, чтобы при недозвоне создавалась новая сделка даже при наличии контакта в амо (в настойках интеграции со стороны сипьюни все настроено корректно)

Сейчас такая схема не работает и при наличии контакта в амо пропущенный звонок на второй номер тянется к активной сделке в другой воронке и на другом этапе.

(3) При подготовке к вебинару с Интровертом в марте у нас нужная схема отрабатывала (мы также брали отдельный номер и создавали сделки в нужной воронке и в нужном этапе вне зависимости от того, есть ли контакт в амо или нет).
Более того, сейчас тестируя дозвон на номер марта у меня по-прежнему отрабатывает нужный сценарий работы.

Не могу понять, на каком этапе затык и как решить(
в сипуни шикарная поддержка, почему не зададите этот вопрос им?
источник

К

Константин in amoCRM Helper
@dmitry4m Спасибо Дмитрий;) уже написал Анастасии в ЛС, сейчас со всем разберемся ;)
источник

VZ

Vadim Zelenyy in amoCRM Helper
Нужна помощь в настройке salesbot
источник

АС

Антон Ситников... in amoCRM Helper
Добрый день. Подскажите виджет распределения заявок чтобы был с графиком. 2 дня на одних менеджеров, 2 дня на других
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Антон Ситников
Добрый день. Подскажите виджет распределения заявок чтобы был с графиком. 2 дня на одних менеджеров, 2 дня на других
Если график не плавающий, то посмотрите от F5
Следит за дублями
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Антон Ситников
Добрый день. Подскажите виджет распределения заявок чтобы был с графиком. 2 дня на одних менеджеров, 2 дня на других
У нас есть решение, в ЛС скину
источник

ML

Mikhail Leonov in amoCRM Helper
Всем привет! А кто знает, как сделать так, чтобы разные сделки создавались, даже если письма приходят от одного контакта?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Mikhail Leonov
Всем привет! А кто знает, как сделать так, чтобы разные сделки создавались, даже если письма приходят от одного контакта?
Поставьте триггер на создание сделки при входящем письме
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
3 письма = 3 сделки. Я считаю, что ок )
источник

IS

Igor Shevkoplias in amoCRM Helper
Привет!
Я руководитель отдела маркетинга сервиса рассылок SendPulse. Настала пора обновить модуль интеграции СендПульс с amoCRM(улучшить его работу с Цифровой воронкой).

Вопрос к тем, кто использует СендПульс или другой сервис рассылок:
1. Что для вас важно в интеграции при использовании  Цифровой воронки?
2. Какие поля хотите передавать/передаете в сервис рассылок?
3. Какие письма отправляете, кому и когда?
Напишите мне в личку, буду благодарен за советы.
источник

AI

Artem In in amoCRM Helper
Все привет, подскажите пожалуйста а есть какая то возможность получать уведомления о входящей почте от клиента? А то сейчас приходится заходить в сделку или в раздел почты или в саму почту
источник

ЯЛ

Ярослав Лазарь... in amoCRM Helper
Добрый день!
Нужен с бонусной системой
(бонусы зависят от кол-ва проданных часов)
Для фотостудии
+ аналитика к виджету
Сколько часов продано, сколько часов пошли по бонусам, аналитика по прибыли исходя из этого, зп.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ярослав Лазарь
Добрый день!
Нужен с бонусной системой
(бонусы зависят от кол-ва проданных часов)
Для фотостудии
+ аналитика к виджету
Сколько часов продано, сколько часов пошли по бонусам, аналитика по прибыли исходя из этого, зп.
Сенсей поможет )
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Artem In
Все привет, подскажите пожалуйста а есть какая то возможность получать уведомления о входящей почте от клиента? А то сейчас приходится заходить в сделку или в раздел почты или в саму почту
У нас есть виджет пушер https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/pusher/?utm_source=prewoll
работает в цифровой воронке
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Artem In
Все привет, подскажите пожалуйста а есть какая то возможность получать уведомления о входящей почте от клиента? А то сейчас приходится заходить в сделку или в раздел почты или в саму почту
Либо задачу ставьте штатными средствами амо
источник

AI

Artem In in amoCRM Helper
О, это по-моему у вас не давно появилось?)
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Ага
источник

AI

Artem In in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Либо задачу ставьте штатными средствами амо
Спасибо!
источник