Size: a a a

2020 September 05

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
С другой стороны почему бы не «впаривать» хороший инструмент. Клиенту никогда не нужно решить задачу какой-то одной мелкой настройки.
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
В рамках комплексных работ безусловно. Но в данном случае поступило публичное заявление от Виктора, о том, что виджет продают для решения штатных задач, хотелось бы разобраться.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Sergey
Буду рад, если напишете мне в личку про конкретного клиента, которому «впаривали» виджет, в случае, когда это решается штатными средствами. В идеале скрины или id клиента. Вообще, такого быть не должно, изучим ситуацию.
имею опыт общения с клиентом, которому ответил ваш отдел продаж, что виджетом только решается, а мы 90% его запросов решили штатными инструментами амо. Ваш виджет расширяет функционал амо, ничего не говорю.
Но не надо так делать, что амо пустая и тока триггеры вывезут задачи
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Сейчас говорите про одного клиента, до этого писали про «не раз слышал от клиентов». Про не надо так делать согласен, поэтому нужно найти этот случай и разобраться.  У нас все хранится, сами понимаете. Сейчас поднимем историю и посмотрим.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Sergey
Сейчас говорите про одного клиента, до этого писали про «не раз слышал от клиентов». Про не надо так делать согласен, поэтому нужно найти этот случай и разобраться.  У нас все хранится, сами понимаете. Сейчас поднимем историю и посмотрим.
есть по-мелочи еще, но это так...
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Ну мы например, всегда всем рассказываем, что amoCRM без Сенсея и бизнес-процессов — это для новичков и совсем базис, а с ними — для профессионального управления продаж и серьёзных ребят.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Sergey
Сейчас говорите про одного клиента, до этого писали про «не раз слышал от клиентов». Про не надо так делать согласен, поэтому нужно найти этот случай и разобраться.  У нас все хранится, сами понимаете. Сейчас поднимем историю и посмотрим.
Есть запросы от клиента, которые, если не перевести на язык амо не решаются штатно, начинают продавать виджеты. Пообщавшись, подумав, понимаешь, что можно решить задачу штатно
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну мы например, всегда всем рассказываем, что amoCRM без Сенсея и бизнес-процессов — это для новичков и совсем базис, а с ними — для профессионального управления продаж и серьёзных ребят.
Нам даже один клиент как-то сказал: "Мы еще маленькие для Сенсея, у нас все проще"
источник

S

Sergey in amoCRM Helper
Viktor
Есть запросы от клиента, которые, если не перевести на язык амо не решаются штатно, начинают продавать виджеты. Пообщавшись, подумав, понимаешь, что можно решить задачу штатно
Хотелось бы все таки конкретику в виде id клиента. Пока все довольно голословно.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Viktor
Нам даже один клиент как-то сказал: "Мы еще маленькие для Сенсея, у нас все проще"
Ну если у него хотя бы 5-6 человек в отделе продаж и нет бизнес-процессов, он уже сейчас начинает отставать от конкурентов.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Ну если у него хотя бы 5-6 человек в отделе продаж и нет бизнес-процессов, он уже сейчас начинает отставать от конкурентов.
Там все ок с этим, просто недозрел еще
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Все таки управление воронкой продаж и управления процессами продаж — это небо и земля в плане конечной эффективности работы.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
И тут нужно аккуратно продавать ему идею, что он не маленький, а просто не умеет по крутому делать. И вы научите.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Но это уже тонкие материи. Правда именно они позволят вам как интегратору сделать левел-ап.
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Но это уже тонкие материи. Правда именно они позволят вам как интегратору сделать левел-ап.
Мы то уже осознали, дело за малым
источник
2020 September 06

GM

Good Man🍿 in amoCRM Helper
Доброй ночи , коллеги
Может быть кто подскажет решение
Может быть есть сервисы типо юнисендер , которые умеют отправлять письма с определенными данными из сделки ??

Например , перешла сделка в следующий этап , ей присвоили трек номер , этот трек номер нужно отправить в красивом письме
источник

ДВ

Денис Веснячок Leadf... in amoCRM Helper
Mandrill с такой задачей справится, единственное письма должны быть в html, внутри кода письма можно будет вставить переменную
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Good Man🍿
Доброй ночи , коллеги
Может быть кто подскажет решение
Может быть есть сервисы типо юнисендер , которые умеют отправлять письма с определенными данными из сделки ??

Например , перешла сделка в следующий этап , ей присвоили трек номер , этот трек номер нужно отправить в красивом письме
Сендпульс, Маилчимп
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Good Man🍿
Доброй ночи , коллеги
Может быть кто подскажет решение
Может быть есть сервисы типо юнисендер , которые умеют отправлять письма с определенными данными из сделки ??

Например , перешла сделка в следующий этап , ей присвоили трек номер , этот трек номер нужно отправить в красивом письме
Если смотрим в бесплатку- сендпульс, если за качество - майлчимп
источник

VZ

Vadim Zelenyy in amoCRM Helper
Добрый день. Нужен специалист по настройке salesbot в Амо. Не агенство, а «частный мастер» 🙂
источник