Size: a a a

2020 August 20

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Еще вопрос. Есть у кого наработки как по битриксу возражение убивать?
Скидывайте им ссылку на тарифы Битрикса. Если они смогут посчитать, во сколько он им в итоге обойдётся — ничего не поделать, битрикс им подходит.
источник

AK

Anton Karev in amoCRM Helper
Nikita Lialin
Скидывайте им ссылку на тарифы Битрикса. Если они смогут посчитать, во сколько он им в итоге обойдётся — ничего не поделать, битрикс им подходит.
😂👍
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Добрый день! Из ITrack есть кто-нибудь?
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Еще вопрос. Есть у кого наработки как по битриксу возражение убивать?
"amoCRM - это CRM, а Битрикс - интернет портал с элементами CRM" - конец цитаты
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Еще вопрос. Есть у кого наработки как по битриксу возражение убивать?
А какие там могут быть возражения?
источник

ЯЛ

Ярослав Лазарь... in amoCRM Helper
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, лучший виджет для работы с вайбером.
Основная задача отправлять смайлики и картинки через него.
Всем спасибо😎
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Переслано от Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Еще вопрос. Есть у кого наработки как по битриксу возражение убивать?
К этому вопросу
источник

Д

Дмитрий🚀 in amoCRM Helper
Здравствуйте)
Нужен специалист (только с опытом!) который сможет быстро и качественно настроить CRM в магазин одежды. Пишите в личку.
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in amoCRM Helper
Денис, а у вас есть ТП? Или там один человек? Второй день вопрос решить не можем по вашему виджета
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Переслано от Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
Спасибо
источник

ДИ

Дмитрий Иванов... in amoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
Денис, а у вас есть ТП? Или там один человек? Второй день вопрос решить не можем по вашему виджета
Здравствуйте, сейчас вам напишем
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in amoCRM Helper
Дмитрий Иванов
Здравствуйте, сейчас вам напишем
Ок
источник

A

Alexandr in amoCRM Helper
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли в амо настройка, чтобы сейлс бот отправлял уведомления за определенное время до начала события / времени задачи? Через сенсея это сделать можно, но хотелось бы стандартными средствами
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Alexandr
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли в амо настройка, чтобы сейлс бот отправлял уведомления за определенное время до начала события / времени задачи? Через сенсея это сделать можно, но хотелось бы стандартными средствами
Стандартными нет, сенсей или триггеры
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Alexandr
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли в амо настройка, чтобы сейлс бот отправлял уведомления за определенное время до начала события / времени задачи? Через сенсея это сделать можно, но хотелось бы стандартными средствами
Считайте, что Сенсей — это стандартное средство 😉
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Если профессионально управлять процессами продаж, то без него на платформе amoCRM никуда.
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Да и в целом, альтернатива только у Террасофт, но там придётся мириться с -15% звонков каждый день.
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Да и в целом, альтернатива только у Террасофт, но там придётся мириться с -15% звонков каждый день.
А что там со звонками?
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Ну вы интерфейс откройте хотя бы раз и станет понятно в сравнении сколько продавцы будут терять на кликах, открытии и ведении их системы.
источник