Size: a a a

2020 August 19

N

Nikky in amoCRM Helper
Просто я не очень понимаю что тогда можно написать в службу поддержки?
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
я например вижу крутую фичу интроверта с freekit виджетами. Без сарказма, четко и понятно зачем продливаться через них.

И если есть некая добавленная ценность - то клиенты это поймут. Если же ее нет, то вопрос времени, когда клиент уйдет к тому, у кого она есть.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Nikky
я например вижу крутую фичу интроверта с freekit виджетами. Без сарказма, четко и понятно зачем продливаться через них.

И если есть некая добавленная ценность - то клиенты это поймут. Если же ее нет, то вопрос времени, когда клиент уйдет к тому, у кого она есть.
Предлагаю всем перестать работать и все отдать интроверту)
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Предлагаю всем перестать работать и все отдать интроверту)
может у кого то свои подобные фишки есть. Вопрос не в том, что есть у интроверта, а в том, что если нет доп ценности в партнере - то зачем такой партнер?
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
доп ценность - не обязательно виджет
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
может что то другое. Но точно не то, что «я вам год назад все неплохо настроил»
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Nikky
может у кого то свои подобные фишки есть. Вопрос не в том, что есть у интроверта, а в том, что если нет доп ценности в партнере - то зачем такой партнер?
У меня есть свои фишки и они не в виджетах. У каждого есть свои фишки. Если фишек нет - нет понимания продаж. Если нет понимания продаж - как можно выстраивать систему для управления продажами?
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
У меня есть свои фишки и они не в виджетах. У каждого есть свои фишки. Если фишек нет - нет понимания продаж. Если нет понимания продаж - как можно выстраивать систему для управления продажами?
согласен с вами. Это к разговору о «не-пацанском» поведении партнеров, которые переманивают лицензии.

Клиент не уйдет просто так. А если ему предложат что то ценное, ценнее чем есть у текущего партнера - то не так уж это и не «по-пацански»
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Nikky
может что то другое. Но точно не то, что «я вам год назад все неплохо настроил»
Тут скорее не то, что год назад не плозо настроил, а сколько раз ты позвонил клиенту за этот год и поинтересовался как с продажами дела, как в коллективе, как здоровье и тд) в идеале надо заехать чай попить, показать, что нового появилось, что в его срм можно улучшить. И никогда такой клиент не уйдет даже на лучшие условия, если чувствует заботу и знает, что с любым вопросом может обратиться почти круглосуточно. Я так стараюсь с клиентами отношения выстроить.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Артем Миненко
Тут скорее не то, что год назад не плозо настроил, а сколько раз ты позвонил клиенту за этот год и поинтересовался как с продажами дела, как в коллективе, как здоровье и тд) в идеале надо заехать чай попить, показать, что нового появилось, что в его срм можно улучшить. И никогда такой клиент не уйдет даже на лучшие условия, если чувствует заботу и знает, что с любым вопросом может обратиться почти круглосуточно. Я так стараюсь с клиентами отношения выстроить.
да, это отличное решение, когда нет пака виджетов доступных только при продлении.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
правда это решении сложно масштабировать
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Nikky
да, это отличное решение, когда нет пака виджетов доступных только при продлении.
А этот момент нужно исправлять...) чтоб были свои) мы сейчас над этим работаем активно.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
а ребята, которые звонят - что предлагают?
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Подскажите, если пишут в viber, при штатной интеграции,  можно как-то номер телефона узнать?
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Какой сервис смс рассылок рассылок можно на физика заключить договор
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Dima Vasilev
Какой сервис смс рассылок рассылок можно на физика заключить договор
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Тогда никакой )
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
Виталий Коньков
Подскажите, если пишут в viber, при штатной интеграции,  можно как-то номер телефона узнать?
Можно спросить у клиента ботом
источник

ВК

Виталий Коньков... in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Можно спросить у клиента ботом
Это крайний вариант. Хотелось чтобы он сам подтягивался. Странно почему его не видно(
источник