Size: a a a

2020 August 11

Р

Расул in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
Ну, значит, FB карает не пользователя "серого" сервиса, а пользователя, который нарушает условия использования, например, когда на его сообщения много жалоб.
По факту кто пользуется тот и нарушает. Большинство использует чтобы первым писать. Чем не нарушение?
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
А в 11 пункте Фейсбук может отсудить у вас последнюю почку и вы сгниете на обочине )

Так что советую дважды проконсультироваться с юристами, прежде чем ставить серый Вотс.
Доброе утро. Вот скажите почему компания АМО это поддерживает? Ведь Фейсбук может при таком масштабе использования сервисов это узнать и наказать ее? Я не за это, но чувствую что этим может закончится. Что будет очень печально. Хотя официальный ваба очень дорогой р надо реально окупать его.
источник

А

Алексей in amoCRM Helper
Расул
Доброе утро. Вот скажите почему компания АМО это поддерживает? Ведь Фейсбук может при таком масштабе использования сервисов это узнать и наказать ее? Я не за это, но чувствую что этим может закончится. Что будет очень печально. Хотя официальный ваба очень дорогой р надо реально окупать его.
При правильном использовании можно делать до 60% в целевой номер
Сейчас цены очень вкусные на чат-ботов + интеграцию в срм
Трафик окупается сопоставимо с конверсией других посадок
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Алексей
При правильном использовании можно делать до 60% в целевой номер
Сейчас цены очень вкусные на чат-ботов + интеграцию в срм
Трафик окупается сопоставимо с конверсией других посадок
В тариф месячный входит только 500 контактов. Свыше допрасход. Да и чтобы не платить за сообщения тоже надо греть клиентов каждый день и получать ответы от него. Весьма сложно.
источник

А

Алексей in amoCRM Helper
Расул
В тариф месячный входит только 500 контактов. Свыше допрасход. Да и чтобы не платить за сообщения тоже надо греть клиентов каждый день и получать ответы от него. Весьма сложно.
У нас ноулимит например, доп. расход идет только за исходящие хсм рассылки
24 часа можно пулять прогревающие и тд сообщения
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Алексей
У нас ноулимит например, доп. расход идет только за исходящие хсм рассылки
24 часа можно пулять прогревающие и тд сообщения
Как это возможно расскажите? Это вроде прайс вотсапа. Вы сами допоачивете за клиентов новых свыше 500?
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Алексей
У нас ноулимит например, доп. расход идет только за исходящие хсм рассылки
24 часа можно пулять прогревающие и тд сообщения
У Вас пакт?
источник

А

Алексей in amoCRM Helper
У нас особые отношения с провайдером, если интересно, могу дать контакт ропа нашего, с ним можете обсудить прайсы, условия и тд
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Алексей
У нас особые отношения с провайдером, если интересно, могу дать контакт ропа нашего, с ним можете обсудить прайсы, условия и тд
Как называется Ваш сервис?
источник

А

Алексей in amoCRM Helper
izziBot/SynergyBot
источник

Р

Расул in amoCRM Helper
Алексей
izziBot/SynergyBot
Спасибо
источник

А

Алексей in amoCRM Helper
У нас множество партнеров, мы лично делаем трафик-системы под WhatsApp
источник

AM

Andrey Monakov in amoCRM Helper
Привет всем!

Установили виджет «уведомления в Telegram» от F5.

Не могу понять, в каком виде, надо оформлять шаблон для кастомных полей?

Подскажите на примере, где ошибка?


{{contact.cf.75193}}

✅ Записали на собеседование:
{{contact.cf.99675}}

Телефон: {{contact.cf.99909}}
WA: {{contact.cf.29607.work}}

Адрес заказчика:
{{contact.cf.29801}}

{{contact.responsible.name}}
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Andrey Monakov
Привет всем!

Установили виджет «уведомления в Telegram» от F5.

Не могу понять, в каком виде, надо оформлять шаблон для кастомных полей?

Подскажите на примере, где ошибка?


{{contact.cf.75193}}

✅ Записали на собеседование:
{{contact.cf.99675}}

Телефон: {{contact.cf.99909}}
WA: {{contact.cf.29607.work}}

Адрес заказчика:
{{contact.cf.29801}}

{{contact.responsible.name}}
Попробуйте маску сделать через [Контакт.Адрес]. Или вроде того, с квадратными скобками.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Andrey Monakov
Привет всем!

Установили виджет «уведомления в Telegram» от F5.

Не могу понять, в каком виде, надо оформлять шаблон для кастомных полей?

Подскажите на примере, где ошибка?


{{contact.cf.75193}}

✅ Записали на собеседование:
{{contact.cf.99675}}

Телефон: {{contact.cf.99909}}
WA: {{contact.cf.29607.work}}

Адрес заказчика:
{{contact.cf.29801}}

{{contact.responsible.name}}
У нас свои переменные. Выглядят так: {{contact.cf(75193)}}
источник

AM

Andrey Monakov in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
У нас свои переменные. Выглядят так: {{contact.cf(75193)}}
Благодарю
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Расул
Доброе утро. Вот скажите почему компания АМО это поддерживает? Ведь Фейсбук может при таком масштабе использования сервисов это узнать и наказать ее? Я не за это, но чувствую что этим может закончится. Что будет очень печально. Хотя официальный ваба очень дорогой р надо реально окупать его.
Очень просто. Потому что это компаниям нужно и это помогает им решать их задачи. А у амо позиция простая - ребята делают сервис, который нужен компаниям, поэтому и подключают те сервисы, которые компаниям нужны.

Ну а история про суды и вотсап отсудит - Вотсап на вас посмотрит только когда вы на трёх континентах хотя бы будете работать. Месяц работы их юриста стоит как средняя выручка компании-пользователя амо
источник

ЮС

Юрий Скачков... in amoCRM Helper
Всем привет!)
Ребят, кто нибудь настраивает CRM с планшета?)
Удобно это вообще или анриал?)
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Юрий Скачков
Всем привет!)
Ребят, кто нибудь настраивает CRM с планшета?)
Удобно это вообще или анриал?)
Что-то по мелочи подправить в дороге можно. Можно и с телефона даже. Но не удобно...)
источник

ЮС

Юрий Скачков... in amoCRM Helper
Ну с телефона совсем не комильфо)
А вот с планшета не пробовал просто
источник