Size: a a a

2020 August 10

P

Pavel in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Делайте под каждый регион свою рекламу
а как это решит проблему? они все равно пишут в один мессенджер
выше предложили чат бота, это одно из решений (уже стоит чат бот настроенный, без выбора города, нужно будет переделывать всю логику)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Pavel
а как это решит проблему? они все равно пишут в один мессенджер
выше предложили чат бота, это одно из решений (уже стоит чат бот настроенный, без выбора города, нужно будет переделывать всю логику)
А, не так прочёл. Показалось, что лид формы
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
А так либо спрашивать город, либо под каждый город свою группу делать
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Pavel
Коллеги, добрый день!

Льется реклама в facebook на публикацию в группе. При нажатии лидом на кнопку в рекламе "написать в мессенджер" в зависимости от его региона (регион №1) или (регион №2) заявка должна падать в воронку (либо регион1 либо регион 2) что бы у менеджеров не было путаницы
Как это можно реализовать?
Делать два разных канала для городов
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Pavel
Коллеги, добрый день!

Льется реклама в facebook на публикацию в группе. При нажатии лидом на кнопку в рекламе "написать в мессенджер" в зависимости от его региона (регион №1) или (регион №2) заявка должна падать в воронку (либо регион1 либо регион 2) что бы у менеджеров не было путаницы
Как это можно реализовать?
Чат-ботом можно. Делали клиенту сначала сегментацию по языку (русский/казахский), потом по городам (6 штук). Плюс подтягивали первое сообщение с названинм товара. Итог - 85-90% полностью квалифицированы, с ними связывается менеджер из их города, который специализируется на этом товаре и говорит на нужном языке в совершенстве. Оставшиеся 10-15% попадают в воронку как неквалифицированные, им звонят и все уточняют
источник

OZ

Oleg Zakharov in amoCRM Helper
Добрый день, коллеги!

Уточните, пожалуйста, в справке по этой теме (https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/ads_facebook) написано, что "...система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон, app-scoped user ID (ID пользователя Facebook, созданный для конкретного приложения));".

Значит ли это, что рекламная кампания, созданная таким образом, будет работать только в том случае, если юзер как-либо взаимодействовал с пикселем ФБ? Обязательно ли взаимодействие с пикселем?

Поясню, я хочу заняться холодным обзвоном базы и запускать рекламную кампанию на тех людей, до которых я дозвонился. Они не взаимодействовали с пикселем ФБ, но я буду знать номер их телефона.
Будет ли в таком случае работать рекламная кампания? Спасибо!
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите а удалять контакты с приложеня амо на анжройд и айос невозможно?
источник

Д

Диана in amoCRM Helper
Oleg Zakharov
Добрый день, коллеги!

Уточните, пожалуйста, в справке по этой теме (https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/ads_facebook) написано, что "...система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон, app-scoped user ID (ID пользователя Facebook, созданный для конкретного приложения));".

Значит ли это, что рекламная кампания, созданная таким образом, будет работать только в том случае, если юзер как-либо взаимодействовал с пикселем ФБ? Обязательно ли взаимодействие с пикселем?

Поясню, я хочу заняться холодным обзвоном базы и запускать рекламную кампанию на тех людей, до которых я дозвонился. Они не взаимодействовали с пикселем ФБ, но я буду знать номер их телефона.
Будет ли в таком случае работать рекламная кампания? Спасибо!
Будет работать
источник

S

Sokol in amoCRM Helper
Дмитрий
Коллеги, подскажите а удалять контакты с приложеня амо на анжройд и айос невозможно?
Можно изменить и убить инфу, но кнопки удалить нет
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Sokol
Можно изменить и убить инфу, но кнопки удалить нет
понял, я уже на 2 х системах проверил, думал вдруг не могу найти
источник

S

Sokol in amoCRM Helper
Дмитрий
понял, я уже на 2 х системах проверил, думал вдруг не могу найти
А зачем что то удалять если не секрет?
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Sokol
А зачем что то удалять если не секрет?
полевые работают со смартфонов
источник

S

Sokol in amoCRM Helper
Дмитрий
полевые работают со смартфонов
Ну так им тем более ничего не нужно удалять, нужно настроить права доступа так что бы могли только добавлять но не удалять))
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Sokol
Ну так им тем более ничего не нужно удалять, нужно настроить права доступа так что бы могли только добавлять но не удалять))
даже админ)
источник

S

Sokol in amoCRM Helper
Дмитрий
даже админ)
Ну админу проще наверное через веб версию работать) А так в контактах есть возможность изменения в приложение. Либо через сделка-контакт, либо сразу в разделе контактов
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
я понял, спасибо
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in amoCRM Helper
Господа, а кто силен в SaleBot? Подскажите, клиент его использует сугубо для того, чтобы передавать UTM-метки в амо, и то есть косяк, метки передаются, но при подключении через сейлбот, в сообщениях от бота пропадают кнопки и клиент видит только текст.
Может есть какое-то более изящное решение, чтобы и ютм передавались, и бот работал как надо с кнопки
источник

АМ

Александр Мельник... in amoCRM Helper
Всем привет. Есть возможность НАПРЯМУЮ интегрировать Вотсап и Амо?
источник

РА

Рамиль Алешкин... in amoCRM Helper
Александр Мельник
Всем привет. Есть возможность НАПРЯМУЮ интегрировать Вотсап и Амо?
нет
источник

АМ

Александр Мельник... in amoCRM Helper
А чем тогда пользоваться? Чтобы не забанили?
источник