Виктор, если клиенты готовы платить по 1 млн. за настройку, то да, Сенсей идеально подойдёт. А если клиент может потратить всего 15-30 т. р., то о Сенсее речь не идёт.
это работает по-другому. Если клиент (т.е. его бизнес) может позволить себе только 15-30к на развитие, то сигнал того, что бизнес либо болеет, либо еще не дорос до автоматизации. (я хочу кайфануть как Абрамович, но у меня есть 5к, как мне это сделать? Никак, иди зарабатывай, немощь).
И чаще всего такие судороги именно у клиентов, где 1-3 продавца. И имено поэтому Виктор так топит за самое эффективное решение – найм людей и увеличение оборота, так как управленческое плечо еще позволяет добрать 3-4 человек (Мейстер вам в помощь).
Часто СЕО Интроверта не разжевывает, а предлагает вам самим додумать. Но мне не сложно детальнее разложить.
Короче, речь от Вити вегда только о самом рациональном расходовании средств клиента, которые в конечном счете приведет к росту выручки клиента, и ничего более. Просто пересмотрите его сообщения с этого угла и без восприятия на свой сччет.
П.С. Если клиент видит в конечном счете рост денег благодаря нашей муштре, он готов платить Интроверту бесконечно долго, пока настрой «помочь клиенту заработать» сохраняется.