Size: a a a

2020 July 22

ГК

Георгий Кичев... in amoCRM Helper
Сергей Пешков
Виктор, если клиенты готовы платить по 1 млн. за настройку, то да, Сенсей идеально подойдёт. А если клиент может потратить всего 15-30 т. р., то о Сенсее речь не идёт.
Просто Виктор не работает с такими клиентами) и правильно делает - с ними компанию мегагиперсложно сделать)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Если действительно больше не может. Очень часто он просто не понимает отдачи.
И именно в этом большая точка роста интегратора.
источник

СЛ

Сергей Лаговец... in amoCRM Helper
Сергей Пешков
Виктор, если клиенты готовы платить по 1 млн. за настройку, то да, Сенсей идеально подойдёт. А если клиент может потратить всего 15-30 т. р., то о Сенсее речь не идёт.
это работает по-другому. Если клиент (т.е. его бизнес) может позволить себе только 15-30к на развитие, то сигнал того, что бизнес либо болеет, либо еще не дорос до автоматизации. (я хочу кайфануть как Абрамович, но у меня есть 5к, как мне это сделать? Никак, иди зарабатывай, немощь).

И чаще всего такие судороги именно у клиентов, где 1-3 продавца. И имено поэтому Виктор так топит за самое эффективное решение – найм людей и увеличение оборота, так как управленческое плечо еще позволяет добрать 3-4 человек (Мейстер вам в помощь).

Часто СЕО Интроверта не разжевывает, а предлагает вам самим додумать. Но мне не сложно детальнее разложить.

Короче, речь от Вити вегда только о самом рациональном расходовании средств клиента, которые в конечном счете приведет к росту выручки клиента, и ничего более. Просто пересмотрите его сообщения с этого угла и без восприятия на свой сччет.

П.С. Если клиент видит в конечном счете рост денег благодаря нашей муштре, он готов платить Интроверту бесконечно долго, пока настрой «помочь клиенту заработать» сохраняется.
источник

СЛ

Сергей Лаговец... in amoCRM Helper
и для всех.

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

М

Максим in amoCRM Helper
Сергей Лаговец
и для всех.

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
наоборот хорошо же, что до молодых умов доводится мысли, которые могли и не прийти в голову, благодарю за "разжевывание" инфы.
источник

СЛ

Сергей Лаговец... in amoCRM Helper
Максим
наоборот хорошо же, что до молодых умов доводится мысли, которые могли и не прийти в голову, благодарю за "разжевывание" инфы.
Это мем :) но за благодарность спасибо!
источник

A

Alena in amoCRM Helper
Всем привет,

Есть те, кто начал заниматься внедрением CRM через ниши 1C или интернет маркетинг?

то есть раньше занималися например 1С, а сейчас CRM

Напишите ,пожалуйста, в личку
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Alena
Всем привет,

Есть те, кто начал заниматься внедрением CRM через ниши 1C или интернет маркетинг?

то есть раньше занималися например 1С, а сейчас CRM

Напишите ,пожалуйста, в личку
Связка 1С и CRM довольно редкая компетенция и клиенты её любят, так что путь вполне хороший.
источник

DD

Dmitry Dintyu in amoCRM Helper
Всем привет! Можно на задачах (в соответствующей вкладке) вывести теги сделки/контакта?
источник

A

Alena in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Связка 1С и CRM довольно редкая компетенция и клиенты её любят, так что путь вполне хороший.
😊просто ищем людей, которые пришли из 1С в CRM
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Alena
😊просто ищем людей, которые пришли из 1С в CRM
А зачем?)
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Alena
Всем привет,

Есть те, кто начал заниматься внедрением CRM через ниши 1C или интернет маркетинг?

то есть раньше занималися например 1С, а сейчас CRM

Напишите ,пожалуйста, в личку
В партнерах амо, есть франчи 1С
источник

В

Владислав in amoCRM Helper
господа, есть ли в амо возможность подключить почту по pop3, может быть виджеты существуют? я не нашел
источник

РА

Рамиль Алешкин... in amoCRM Helper
Ребят, есть у кого-то решение по покраске карточке задач?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Ребят, есть у кого-то решение по покраске карточке задач?
Есть решение, которое красит задачи связанной сделки по полю Приоритет в этой сделке. Поле и цвета можно в админке настраивать.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in amoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Ребят, есть у кого-то решение по покраске карточке задач?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Да и оно еще задачи сделки красит
источник

A

Alexey in amoCRM Helper
Всем добрых вечеров )) кто шарит в триггерах - подскажите пожалуйста , если настроен сценарий , по дате из полю , отправлять сообщение в чат salesbotом . Даты все в будущем периоде , если я отключу этот тригер , запланированные события все равно будут выполняться ?

Как мне их отменить ?
источник