Чтобы клиент нажал на кнопку "оставить свой номер" а ему стандартное подтверждение появилось через телеграм/вайбер. Если он нажимает согласиться, номер записывается в карточку
Я ничего не имею против сенсея, классное решение, но пихать его там, где он не нужен это неправильно, и клиентов заблуждать не нужно вашими речами о том, что crm не нужна)
Ну он а) позволяет управлять продажами по настоящему, а не игрушечному, б) уменьшает на половину время заполнения CRM и открывает огромный потенциал в росте эффективности.
Ну он а) позволяет управлять продажами по настоящему, а не игрушечному, б) уменьшает на половину время заполнения CRM и открывает огромный потенциал в росте эффективности.
Управлять продажами в amocrm тоже можно, для этого она и создана.