Size: a a a

2020 July 21

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
это ваша работа
источник

АК

Александр Команда А4... in amoCRM Helper
ну я с ними пока веду переговоры дальше видно
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
какую задачу решает клиент, подключая билайн, а не сипюни. например
Клиент хочет сохранить свои билайн номер по корп тарифу с симками и сэкономить. И да, АТС Билайн - отстой)
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
ну ничего не мешает ему оставить номер в билайне, а атс взять в сипюни
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
или в пбх, или uis
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
таким образом вы получите лучшие атс, сохраните номер, у вас будет поддержка все дела
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите, перенос строк есть только у Ракеты или ещё есть решения?
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, подскажите, перенос строк есть только у Ракеты или ещё есть решения?
У нас в AmoTune есть бесплатное решение, можем поставить 🙂
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
ух, скоро сделаю каталог скриптов
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
и виджетов ,которые не в паблике
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Roman Ragozin
У нас в AmoTune есть бесплатное решение, можем поставить 🙂
Дадите ссылку? Изучу
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Коллеги, подскажите, перенос строк есть только у Ракеты или ещё есть решения?
у webregata есть
источник

OG

Oleg Goldman in amoCRM Helper
Yuriy Goy
поддержка у них отстой
нет не так. ее там нет! вообще. это худший клиентский сервис эвер.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Александр Команда А47
Подскажите какой нормальный виджет дружит с АТС билайн. ? Цель интегрировать АТС Билайн без дополнений.
Он наверное просто хочет терять звонки, по дефолту Билайн через 1-2 дня подгружает записи в карточку, и неделями общаться с поддержкой с в случае поломки?)) Ну и попутно сэкономить пару тысяч рублей в месяц)
источник

АК

Александр Команда А4... in amoCRM Helper
Александр
Он наверное просто хочет терять звонки, по дефолту Билайн через 1-2 дня подгружает записи в карточку, и неделями общаться с поддержкой с в случае поломки?)) Ну и попутно сэкономить пару тысяч рублей в месяц)
Нормально сип юни берут
источник

OG

Oleg Goldman in amoCRM Helper
Александр
Он наверное просто хочет терять звонки, по дефолту Билайн через 1-2 дня подгружает записи в карточку, и неделями общаться с поддержкой с в случае поломки?)) Ну и попутно сэкономить пару тысяч рублей в месяц)
ну нет) не через 1-2 дня, через 1-2 часа днём, а утром и вечером норм. но вот как раз симхаб это решает
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Oleg Goldman
ну нет) не через 1-2 дня, через 1-2 часа днём, а утром и вечером норм. но вот как раз симхаб это решает
это вам везёт у моих клиентов от 10-12 часов до 36-48 бывает, какието быстро какието нет
источник

OG

Oleg Goldman in amoCRM Helper
меня больше всего бомбануло, когда они в одностороннем порядке поменяли условия и стали записи хранить не вечно как было сначала а только 3 месяца. а у меня судебное разбирательство было... я записи достал, но для этого пришлось 2 часа конф связи с их продуктами и вице президентом
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Oleg Goldman
меня больше всего бомбануло, когда они в одностороннем порядке поменяли условия и стали записи хранить не вечно как было сначала а только 3 месяца. а у меня судебное разбирательство было... я записи достал, но для этого пришлось 2 часа конф связи с их продуктами и вице президентом
вы прям круты за 2 часа с билайном решили вопрос 😅
источник

OG

Oleg Goldman in amoCRM Helper
Александр
вы прям круты за 2 часа с билайном решили вопрос 😅
есть секретное оружие, оно доступно каждому. открываете фейсбук или инстаграм и начинается накидывать какахи на вентилятор. попутно отмечая их
источник