Size: a a a

2020 July 21

АА

Арыстан Алишев nova-... in amoCRM Helper
А у нас как нельзя кстати есть хороший виджет формул) http://amo.nova-agency.ru/widgets/formula
источник

IG

Ivan G in amoCRM Helper
Привет!

Как правильно пользоваться API запросами на основе OATH авторизации? (https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/catalogs-api#lists-list)
Передаю в заголовке полученный access_token в формате {'Authorization': 'Bearer ${access_token}'} на адрес:
https://account_name.amocrm.ru/api/v4/catalogs?

Но в ответ ничего не получаю.
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Ivan G
Привет!

Как правильно пользоваться API запросами на основе OATH авторизации? (https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/catalogs-api#lists-list)
Передаю в заголовке полученный access_token в формате {'Authorization': 'Bearer ${access_token}'} на адрес:
https://account_name.amocrm.ru/api/v4/catalogs?

Но в ответ ничего не получаю.
в хедере передаёте?
источник

IG

Ivan G in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
в хедере передаёте?
Да, в хэдере

В ответ: <Response [204]>
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Ivan G
Да, в хэдере

В ответ: <Response [204]>
$this->headers = [
                   'Authorization: Bearer ' . $this->amoAuth['access_token']
               ];
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
curl_setopt($curl, CURLOPT_HTTPHEADER, $this->headers);
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Ivan G
Да, в хэдере

В ответ: <Response [204]>
так должно работать

$curl = curl_init(); //Сохраняем дескриптор сеанса cURL
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSLVERSION, CURL_SSLVERSION_TLSv1_2);
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_USERAGENT, 'amoCRM-oAuth-client/1.0');
curl_setopt($curl, CURLOPT_URL, $link);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HTTPHEADER, $headers);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HEADER, false);
               
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, 1);
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYHOST, 2);
$out = curl_exec($curl); //Инициируем запрос к API и сохраняем ответ в переменную
$httpCode = curl_getinfo($curl, CURLINFO_HTTP_CODE);
curl_close($curl);
источник

IG

Ivan G in amoCRM Helper
Ilya Sokolov
так должно работать

$curl = curl_init(); //Сохраняем дескриптор сеанса cURL
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSLVERSION, CURL_SSLVERSION_TLSv1_2);
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_USERAGENT, 'amoCRM-oAuth-client/1.0');
curl_setopt($curl, CURLOPT_URL, $link);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HTTPHEADER, $headers);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HEADER, false);
               
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, 1);
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYHOST, 2);
$out = curl_exec($curl); //Инициируем запрос к API и сохраняем ответ в переменную
$httpCode = curl_getinfo($curl, CURLINFO_HTTP_CODE);
curl_close($curl);
Спасибо, сейчас попробую =)
источник

RestartCRM | Умные в... in amoCRM Helper
Ivan G
Да, в хэдере

В ответ: <Response [204]>
204 = Created,
Значит все ок с авторизацией
источник

IG

Ivan G in amoCRM Helper
RestartCRM | Умные виджеты для amoCRM
204 = Created,
Значит все ок с авторизацией
Спасибо =)
источник

IG

Ivan G in amoCRM Helper
Я правда работаю в питоне, но принцип такой же.
Настроил headers с access token и user-agent, но результат такой же :(
источник

SE Юрий Чукаев... in amoCRM Helper
привет тебе добрый человек 👋
покажи пальцем на решение по копированию воронки пожалуйста 😇
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Переслано от Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
👍🏻 Я ещё сравниваю неудобство и тяжесть интерфейса в рамках - что они и те же действия менеджер в Б24 делает раза в 2-3 дольше чем в amoCRM. Так же в Б24 много фишек оптимизации и контроля что норма в amoCRM нет, т.к. интерфейс Б24 улучшать нельзя в отличие от amoCRM, например, сделать запрет сделок без задач.
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Как в events после получения событий с типом  incoming_chat_message получить текст этих сообщений? В возвращаемом массиве только id сообщений присутствует.
источник

НС

Нурлан Салаватов... in amoCRM Helper
Есть ли решение, при котором когда в сделке меняется ответственный, то во всех сделках связанных с контактом или компанией и Контакте и в компании меняется ответственный ?
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Есть ли решение, при котором когда в сделке меняется ответственный, то во всех сделках связанных с контактом или компанией и Контакте и в компании меняется ответственный ?
Думаю только кастомное решение подойдёт. Но может сансей такое сможет сделать, но это не точно...
источник

АБ

Алексей Белый... in amoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Есть ли решение, при котором когда в сделке меняется ответственный, то во всех сделках связанных с контактом или компанией и Контакте и в компании меняется ответственный ?
У YouPlatform такое решение кажется по распределению заявок
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Есть ли решение, при котором когда в сделке меняется ответственный, то во всех сделках связанных с контактом или компанией и Контакте и в компании меняется ответственный ?
Меняется через автодействия? Если меняется в амо, амо ведь спрашивает, изменить ли в связанных сущностях
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Нурлан Салаватов
Есть ли решение, при котором когда в сделке меняется ответственный, то во всех сделках связанных с контактом или компанией и Контакте и в компании меняется ответственный ?
стандартный робот это может - внедрить в этапе воронке шаг когда не МОП меняет ответственного а система.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
А если в любой момент то это надо смотреть на триггеры или сенсей, или писать свой виджет.
источник