Size: a a a

2020 July 21

А

Александр in amoCRM Helper
/spam@NotSpamBot
источник

ИГ

Игорь Гагарин... in amoCRM Helper
Парни, а у кого есть сравнение amo и Битрикс24, в котором amo с положительной стороны показано. Сейчас только нахожу те, которые за Битрикс24, двумя руками
источник

ИГ

Игорь Гагарин... in amoCRM Helper
Причём не совсем разумные даже(((
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Переслано от Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
источник

АЛ

Артем Логарев (CRM в... in amoCRM Helper
Друзья, подскажите виджет генерации документов. Который после нового обновления авторизации можно включить и работать.
источник

ИГ

Игорь Гагарин... in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Переслано от Mikhail Vasyanin
Разговор строим так. Битрикс - это система для небольших компаний, в которых нет четко выделенного отдела продаж. В этом случае удобно использовать  единый инструмент, где тебе нужны разные инструменты с небольшим функционалом, так как ты и руководитель, ипоодавец, и испрлнитель. Если же у вас есть профессиональный отдел продаж, то ему нужна профессиональная система без всего лишнего, что будет отвлекать от продаж. Второе - у амо по умолчанию будут лучшие интеграции со сторонними сервисами, так как Битрикс часто конкурирует с этими сервисами своим сырым функционалом. Примеры со сквозной аналитикой, телефонией, сайтами. Далее если интеграторы давят на то, что вся организация будет работать в одной системе, то стоит сказать, что таких примеров единицы, так как чтобы вся это громадина работала, директор должен первым перестать отдавать приказы устно, а все это делать через тот же Битрикс. Готов ли он к этому и пробовал ли в нем это делать? К тому же есть системы более удобные для этого. Далее, интеграторы Битрикса часто зациклены на бизнес-процессах всего и вся, хотя CRM - это в первую очередь продажи. И мы как интеграторы решаем именно эту проблему. В компании только продажи приносят деньги, а все остальные отделы их тратят. Ради чего собственно внедряется CRM-система? Ради увеличения продаж. И напоследок можно рассказать, что высок шанс отторжения менеджерами любой системы (на рынке много неудачных внедрени), но в случае амо он гораздо ниже в силу удобства интерфейсае. Давайте попробуем АМО, а уж если не зайдет, всегда можно перейти на другую систему, но готов спорить, что до этого не дойдет. А вопрос денег за лицензии - это капля в море по сравнению с зп продавцов и рекламными бюджетами. Как вообще серьезный софт можно продавать по модели фримиум? Неужели 1С Бухгалтерия так продается? А вот бухгалтерия от Тинькофф так продается, но попробуйте заставить там работать бухгалтера
Денис, спасибо большое!
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Коллеги, у кого есть опыт работы с synergy crm? Насколько слышал, отзывы так себе. Клиента крупного у меня перебили) а я с ней толком не знаком.. сошлись на созвоне через месяц бесплатного тестирования.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Артем Миненко
Коллеги, у кого есть опыт работы с synergy crm? Насколько слышал, отзывы так себе. Клиента крупного у меня перебили) а я с ней толком не знаком.. сошлись на созвоне через месяц бесплатного тестирования.
Crm от синергии? Ха
источник

VS

Victor Stepankov in amoCRM Helper
Заряжено на бабло тони робинсом?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Crm от синергии? Ха
Они скидку 60% на лицензии предложили))
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Плохо значит дожимали, что они решили попробовать
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Тут больше вопрос был в отсутствии информации по данной срм.  Собственно и интересуюсь теперь на будущее, какие в ней косяки. Может у кого есть опыт использования. Ну и с этим клиентом еще разговор не закончен. Себе сегодня поставил на тест, посмотрю, может в какую-то сводную таблицу запишу сравнение.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
я бы вообще не рекомендовал связываться с синергией
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Артем Миненко
Они скидку 60% на лицензии предложили))
Если такие скидки, значит, точно говнопродукт)
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Артем Миненко
Тут больше вопрос был в отсутствии информации по данной срм.  Собственно и интересуюсь теперь на будущее, какие в ней косяки. Может у кого есть опыт использования. Ну и с этим клиентом еще разговор не закончен. Себе сегодня поставил на тест, посмотрю, может в какую-то сводную таблицу запишу сравнение.
Через месяц пройдитесь по болячкам клиента и покажите, как легко их закрывает амо
источник

АК

Александр Команда А4... in amoCRM Helper
Всем привет ! коллеги у кого есть решение с Контур Эльба пишите в ЛС
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Ни у кого нет решения с контур Эльбой. Они апи не дают
источник

АЧ

Андрей Чертовских... in amoCRM Helper
Счета столь выставлять из Эльбы
источник

АЧ

Андрей Чертовских... in amoCRM Helper
Это просто единственное что можно придумать
источник

АЧ

Андрей Чертовских... in amoCRM Helper
С этим сервисом
источник