Size: a a a

2020 July 18

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
А в чем  разница между amo.ru и amo.com?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Сергей Синицын
А в чем  разница между amo.ru и amo.com?
В виджетах как минимум
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Большая часть ру виджетов не работает на ком
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
с ru на com
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
:))
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Сергей Синицын
А в чем  разница между amo.ru и amo.com?
Ну главная разница в месте хранения данных и соответствии законам.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Сергей Рогачевич
Коллеги, такой вопрос.
Как настроить сейлсбота для Telegram, чтобы бот первый отправлял сообщение после /start
Первое сообщение может сам ТГ бот показывать с призывом к действию.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Ivan Lavina
Коллеги:
Есть задача:
Идут заявки через квиз-бота в вк который задаёт вопросы и в конце высылает ссылку на запись на услугу в YC.

Когда человек пишет в вк и проходит квиз (стороннее решение) создаётся сделка в амо.
Когда человек записывается на услугу - создаётся ещё одна сделка в амо ( интеграция от Get8 Amocrm + YC)

И вы итоге мы имеем:
1.  Первую сделку в которой есть история переписки в вк и возможность общаться с клиентом в через salebot через вк, но нет настоящего имени и телефона
2. Дублирующую Сделку с настоящим именем и номером телефона
Задача:
1. Обьединить и сопоставить эти сделки, чтобы был и профиль вк и настоящее имя и номер телефона

Кто то сталкивался с такой задачей ?

Нужно решение, если есть идеи пишите в лс, обсудим. Спасибо, хорошего дня ;)
Добавить в квиз запрос номера телефона, а в АМО те кто номер не дали добавить чат бота с просьбой указать номер. Далее всем кто дал но они отправлять ссылку на запись.

Другой вариант в салоне узнавать оттуда они о нас узнали и если из ВК найти переписку и добавить телефон клиента туда. Можно предложить плюшку.

😉
источник

IL

Ivan Lavina in amoCRM Helper
Александр
Добавить в квиз запрос номера телефона, а в АМО те кто номер не дали добавить чат бота с просьбой указать номер. Далее всем кто дал но они отправлять ссылку на запись.

Другой вариант в салоне узнавать оттуда они о нас узнали и если из ВК найти переписку и добавить телефон клиента туда. Можно предложить плюшку.

😉
Запрос номера сильно влияет на конверсию, к тому же они его и так его вводят в форме записи
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Мы
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Ivan Lavina
Запрос номера сильно влияет на конверсию, к тому же они его и так его вводят в форме записи
Ты хочешь что бы из ВК как то автоматом дегали номер на который зареган человек?
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Ivan Lavina
Запрос номера сильно влияет на конверсию, к тому же они его и так его вводят в форме записи
Вариант с салоном если важнее конверсия чем точный учёт источника.
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Коллеги, подскажите CRM для офлайн-школы, которая адекватно интегрируется с АМО
источник

О

Олег / Сайты / Лидог... in amoCRM Helper
Коллеги, вопрос - если завели клиента - он был в другом сервисе - как добавить историю покупок ? Только вручную?
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in amoCRM Helper
А что у нас Сенсей йок? Чёт не робит уже час с лишним
источник

MA

Mikhail Abramov in amoCRM Helper
Сенсей работает в штатном режиме. Сейчас есть сложность с установкой платформы на новые аккаунты, наша тех. поддержка поможет вам с установкой в понедельник.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Коллеги. Поделитесь пожалуйста опытом, работает ли кто либо в партнерстве с рекламщиками и теми кто сайты делает?  Ели да, Как вы с ними выстраиваете работу?
У нас одно из подразделений в компании это маркетинг (сайты, реклама, аутсорс). Друг другу клиентов передаём)
источник

Д

Диана in amoCRM Helper
Добрый день! Может кто знает) Подскажите, пожалуйста, есть ли решения для подтягивания смс входящих на рабочий номер в амосрм? Прям обычных, старых-добрых смс)
источник

MY

Michael Yarosh in amoCRM Helper
Здравствуйте, имеется проблема
У нас генерируется сертификат как на скрине, отправляется клиенту
Сертификат не картинка, не пдф. Это фон - письма и поверх сверстали текст
источник

MY

Michael Yarosh in amoCRM Helper
Вот так должно быть
источник