Size: a a a

2020 July 16

В

Виталий in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
так и сейчас по access_token можно)
Этот чат прям открывает глаза🙂👍
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Roman Ragozin
Вопрос самому стал актуален.
Как запустить salesbot сразу после нажатия клиентом /start в Telegram?
Триггер не помогает.
p.s. это этап Неразобранное
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
какие все токсичные бываете))
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Roman Ragozin
Вопрос самому стал актуален.
Как запустить salesbot сразу после нажатия клиентом /start в Telegram?
Триггер не помогает.
А если триггер "При входящем сообщении"?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Roman Ragozin
Вопрос самому стал актуален.
Как запустить salesbot сразу после нажатия клиентом /start в Telegram?
Триггер не помогает.
Вопрос, конечно, глупый. А бота-то привязали к амо? И покажите настройки самого бота
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Бот привязан, успешно запускается триггерами DP на переход в любой другой этап воронки.
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Также запускается в Неразобранном по триггеру входящее сообщение из чата.
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Но не запускается триггером При создании в этапе, которое, по идее, происходит при нажатии /start
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Roman Ragozin
Но не запускается триггером При создании в этапе, которое, по идее, происходит при нажатии /start
Скорее всего мессенджер привязывается после создания, а после привязки прокидывается сообщение и срабатывает триггер на входящее. Обязательно в неразобранном сделку держать?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Раньше еще работал хак с указанием задержки перед выполнение в несколько секунд. Возможно тут сработает.
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Скорее всего мессенджер привязывается после создания, а после привязки прокидывается сообщение и срабатывает триггер на входящее. Обязательно в неразобранном сделку держать?
Держать в Неразобранном не обязательно. А где указывать задержку-то? 🙂 В самом триггере только минуты.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Источник попробуйте поставить в условиях. Вообще не было вроде никогда таких проблем.
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Артем Миненко
Источник попробуйте поставить в условиях. Вообще не было вроде никогда таких проблем.
Указание источника не помогло
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Roman Ragozin
Держать в Неразобранном не обязательно. А где указывать задержку-то? 🙂 В самом триггере только минуты.
Вот тут в инспекторе нужно изменить и после сохранить автодействие. По крайней мере до весеннего обновления работало
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Вот тут в инспекторе нужно изменить и после сохранить автодействие. По крайней мере до весеннего обновления работало
Попробую, похоже на классный лайфхак
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Сейчас не работает через верстку время в секундах поменять..((
источник

АГ

Андрей Галкин... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Вот тут в инспекторе нужно изменить и после сохранить автодействие. По крайней мере до весеннего обновления работало
можно задержку 0 поставить, там где 5 мин
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Андрей Галкин
можно задержку 0 поставить, там где 5 мин
там в секундах в инспекторе указывается, нужно пару секунд поставить, чтобы чат успел привязаться
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Андрей Галкин
можно задержку 0 поставить, там где 5 мин
если поставить 0, то он сбрасывает условие на "В момент события"
источник