Size: a a a

2020 July 15

NF

Nikita Florinskiy in amoCRM Helper
Коллеги - а правильно ли я понимаю, что сейчас нельзя выгрузить из CRM "Причины отказа", которые вшиты в этап отказа стандартными методами? Только по API ?
источник

L

Leonid in amoCRM Helper
🔎 Добрый день, нужен разработчик, который сможет вылить виджет в публичный маркет амо
источник

Дд

Добрый доктор... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Попробуйте альбато
Товары не передаёт.
источник

В

Валерия Чувилева Мар... in amoCRM Helper
Кто интегрировал амо с textback?
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
источник
2020 July 16

IZ

Ivan Zhilkov in amoCRM Helper
источник

IZ

Ivan Zhilkov in amoCRM Helper
👋👍
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
А зачем textback когда есть salesbot?
источник

А

Анастасия in amoCRM Helper
Dmitri
А зачем textback когда есть salesbot?
В TextBack есть каскадные рассылки, можно общаться с клиентом из карточки сделки в амо в любом мессенджере
источник

СС

Сергей Синицын... in amoCRM Helper
Подскажите пожалуйста, есть база клиентов в срм (3000). И есть по этим клиентам меняющиеся данные в другом сервисе, в котором можно выгрузить их в эксель. Есть способ  эту  информацию в существование карточки контакта заливать, из экселя? ( по факту 2 цыфроаых поля)
источник

Дд

Добрый доктор... in amoCRM Helper
Сергей Синицын
Подскажите пожалуйста, есть база клиентов в срм (3000). И есть по этим клиентам меняющиеся данные в другом сервисе, в котором можно выгрузить их в эксель. Есть способ  эту  информацию в существование карточки контакта заливать, из экселя? ( по факту 2 цыфроаых поля)
Без проблем
источник

М

Максим in amoCRM Helper
добрый день всем
источник

М

Максим in amoCRM Helper
как помню в готовых решениях был для HR отдела, ее нет?
источник

NF

Nikita Florinskiy in amoCRM Helper
Nikita Florinskiy
Коллеги - а правильно ли я понимаю, что сейчас нельзя выгрузить из CRM "Причины отказа", которые вшиты в этап отказа стандартными методами? Только по API ?
Кто поможет ? В обычный экспорт причины отказа выгрузить нельзя ?
источник

СР

Сергей Рогачевич... in amoCRM Helper
Анастасия
В TextBack есть каскадные рассылки, можно общаться с клиентом из карточки сделки в амо в любом мессенджере
Общаться можно и без  Textback
источник

М

Максим in amoCRM Helper
Nikita Florinskiy
Кто поможет ? В обычный экспорт причины отказа выгрузить нельзя ?
попробуйте
источник

NF

Nikita Florinskiy in amoCRM Helper
Что значит попробуйте ?) Пробовал - такой опции нет, статусы отказов прописываются в этап отказа, но при выгрузке в таблице экспорта их нет
источник

D

Dmitri in amoCRM Helper
Анастасия
В TextBack есть каскадные рассылки, можно общаться с клиентом из карточки сделки в амо в любом мессенджере
Каскадная рассылка это я так понял по разным чатам(мессенджерам) , если сообщение не доставлено например, это тоже можно сделать через salesbot и через карточки можно общаться, зачем нагромождать функционал
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Анастасия
В TextBack есть каскадные рассылки, можно общаться с клиентом из карточки сделки в амо в любом мессенджере
Про каскадные выше ответили.
'можно общаться с клиентом из карточки сделки в амо в любом мессенджере" - это и так можно, без текстбэка
источник

М

Максим in amoCRM Helper
+
источник