Он выполняет роль РОПа, +- 12 дней средний цикл сделки
12 дней - недолго, аналитика проще.
Кроме продаж (сумма, среднее, макс) и числа лидов (первый уровень)
достаточно анализировать конверсию сделок (точнее квалифицированных лидов) в продажи. Отсекать при этом последний месяц.
Это будет второй уровень.
При желании,
третий уровень: статусы сделок. Зависшие и горячие сделки, опрелеляется по времени после последнего перехода по статусам. Часто выделяют один важный статус, например "замер" и коверсию в него.
Четвёртый уровень: аналитика РАБОТЫ: звонков, писем, чатов. Часто смотрят количество звонков свыше времени X.
Уровни означают приоритеты- на следующий есть смысл переходить, внедрив предыдущий.
Мы предлагаем около сотни показателей, и почти всегда под конкретный бизнес их клиенты или мы донастраиваем.