Size: a a a

2020 July 13

ML

Maksim Leonenkov in amoCRM Helper
Канат Байбачинов
Прям вообще нет людей, кто работал с Канадой?
я работал
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Максим
Он выполняет роль РОПа, +- 12 дней средний цикл сделки
12 дней - недолго,  аналитика проще.
Кроме продаж (сумма, среднее, макс) и числа лидов (первый уровень)
достаточно анализировать конверсию сделок (точнее квалифицированных лидов) в продажи. Отсекать при этом последний месяц.
Это будет второй уровень.
При желании,
третий уровень: статусы сделок. Зависшие и горячие сделки, опрелеляется по времени после последнего перехода по статусам. Часто выделяют один важный статус,  например "замер" и коверсию в него.
Четвёртый уровень: аналитика РАБОТЫ: звонков, писем, чатов. Часто смотрят количество звонков свыше времени X.

Уровни означают приоритеты- на следующий есть смысл переходить, внедрив предыдущий.

Мы предлагаем около сотни показателей,  и почти всегда под конкретный бизнес их клиенты или мы донастраиваем.
источник
2020 July 14

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Nikacrm / Павел
ок, понял, спасибо за подсказку
Есть еще триггеры от youplatform
источник

AS

Alexander Serebryako... in amoCRM Helper
Михаил Сенченко
Коллеги, у кого был опыт взаимодействия с TextBack, вопрос собирают ли они UTM метки, если используются их виджеты ?
Михаил, собираются все UTM, в том числе и в WhatsApp. Подробнее тут https://blog.textback.ru/amocrm
источник

А

Антон in amoCRM Helper
Добрый день
Подскажите есть инструменты для выведения к-ва повторных заказов?
Идентификатор номер телефона
источник

V[

Vitaliy [amoCRM, IP-... in amoCRM Helper
Антон
Добрый день
Подскажите есть инструменты для выведения к-ва повторных заказов?
Идентификатор номер телефона
Nemind вам поможет
источник

GA

Gregory Arzumanov in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Ребят, кто знает, работает ли Карта Замеров в Беларуси?
Добрый день! Просматривал старые сообщения, возможно еще актуально.
Да, по Беларуси мы работаем.
Если есть вопросы - готовы ответить.

С уважением, Арзуманов Григорий
Команда проекта "KARTAZAMEROV"
info@kartazamerov.ru
Tel: 7(499)685-47-37
www.kartazamerov.ru Основной продукт
www.zamer-crm.ru Комплексные отраслевые проекты
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Если кто-то использовал коллтрекинг от задармы, подскажите, интеграция с амо передает метки в срм?
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
а есть кто из майлиген?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Всем привет!

🔥 В команду amoCRM Helper требуется оператор колл-центра.

Основная задача это актуализировать данные на портале amocrm-helper.ru по всем партнерам amoCRM.

Если вас заинтересовало данное предложение, то пишите мне @yuriygoy.

Кстати, партнеры, напоминаю, если хотите попасть в каталог партнеров - это бесплатно.

👉 Для этого, надо заполнить гугл.форму - https://docs.google.com/forms/d/1iUiYDpr_PAk_F6EjK-JFJ-kgr6sxiYADzztz9ipGGNg/edit
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
Добрый день, подключил тильду к амосрм и заявки не все показываются . через раз, например за сегодняшний день не хватает 3 заявок
Сталкивались с этим ?
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Nik Shishkin
Добрый день, подключил тильду к амосрм и заявки не все показываются . через раз, например за сегодняшний день не хватает 3 заявок
Сталкивались с этим ?
Да. И флексби тоже самое. Апи новое, не все пока подстроились, видимо.
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
И как быть , отказываться ?
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Nik Shishkin
И как быть , отказываться ?
Либо ждать, либо парсинг с почты сделать в срм
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
Виктор Жиляев
Либо ждать, либо парсинг с почты сделать в срм
А это сложно ?
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Заявки с тильды падают в почту, а потом в срм через парсинг
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Это понятно и просто достаточно.
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Nik Shishkin
А это сложно ?
В настройках воронки подключаете обработку писем и дальше по инструкции.
источник

NS

Nik Shishkin in amoCRM Helper
Понял , а если с Гугл таблиц ?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
не надо делать парсинг с почты) надо делать нормальную интеграцию с сайтом по апи
источник