Size: a a a

2020 July 13

МШ

Михаил Шуфер (crmpro... in amoCRM Helper
Вадим Фридман
попробуйте временно выключить виджеты и потом разлогиниться.
В конце строки добавьте
?widgets_off=Y
нажмите Enter
Спасибо! Решили проще.  Может кому-то ещё поможет Зашли в акаунт фб - бизнес интеграции и там снесли приложения амо.

И все ок стало.
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я тоже с вопросом. Начали сотрудничать с клиентом, у него амо уже была, настраивал он сам.
С телефонией там полный косяк - в неразобранном сотни входящих звонков, которые выглядят вот так:
название - 79258249982, входящий успешный
и все. ни контакта прирепленного нет, ни чего-либо ещё. возможно как-то автоматически (сенсей или триггеры) очистить названия этих сущностей от ", входящий успешный", а номер, который останется в названии сделки, прописать как номер контакта (а потом все объединить виджетом дублей)
Добрый день, мы можем помочь!
источник

ВБ

Вера Бондаренко... in amoCRM Helper
очень давно им не являюсь. @fungivorous примите
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Вера Бондаренко
очень давно им не являюсь. @fungivorous примите
Не знала. Теперь знаю)
источник

SA

Sanzhar Aytken in amoCRM Helper
Всем привет! Кто внедряет Амосрм? Можете в лс скинуть свой бриф?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Sanzhar Aytken
Всем привет! Кто внедряет Амосрм? Можете в лс скинуть свой бриф?
источник

SA

Sanzhar Aytken in amoCRM Helper
?)
источник

RD

Roman Delgado in amoCRM Helper
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Dima
Всем привет.

Кто делал АМО+МойСклад+НоваПочта?
Так же думаю АМО отдельно с почтой и отдельно со складом стоит соединять, и сменой этапов настраивать нужную логику. На крайняк через APEX можно из всех троих завязать.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Владлена
Ну типа в WZ - все сообщения из вотсапа. а в нижней иконке - все сообщения из вотсапа и телеграм- бота. а нам бы разделить. чтобы из тг-бота были где то отдельно все заявки. я извиняюсь, что по деревенски объясняю, не разбираюсь почти)
Зачем вам их разделять так? Весь смысл же наоборот сделать единый канал для менеджеров из всего откуда пишут клиента. А для фильтрации клиентов АМО может помечает тегом откуда написал клиент.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Максим
Подскажите, собственник на какие показатели должен смотреть в аналитике?
Это вопрос не двух минут, смотрите материалы в сети по дашбордам для нужной должности.
источник

В

Владлена in amoCRM Helper
Александр
Зачем вам их разделять так? Весь смысл же наоборот сделать единый канал для менеджеров из всего откуда пишут клиента. А для фильтрации клиентов АМО может помечает тегом откуда написал клиент.
не удобно вообще) поэтому хотим разделить. у нас из тг сообщения теряются вообще) либо как только на них ответишь они кудато вниз улеиают - не достать)
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Владлена
не удобно вообще) поэтому хотим разделить. у нас из тг сообщения теряются вообще) либо как только на них ответишь они кудато вниз улеиают - не достать)
Так поставьте робота ставить задачу на входящие сообщения из ТГ.
Понятно что виджет ваззап крутой и делает это сам.
А ТГ вы просто как канал из АМО подключили. Как вариант подключаете ТГ через платный виджет типо пакт им или текстбек и там будет доп логика, но похуже чем у ваззапа.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Зачем из раздела уведомлений работать, надо по сделкам и задачам работать.
источник

D

Dima in amoCRM Helper
Александр
Так же думаю АМО отдельно с почтой и отдельно со складом стоит соединять, и сменой этапов настраивать нужную логику. На крайняк через APEX можно из всех троих завязать.
Спасибо
источник

М

Максим in amoCRM Helper
Александр
Это вопрос не двух минут, смотрите материалы в сети по дашбордам для нужной должности.
Он именно собственник
источник

М

Максим in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Он выполняет роль РОПа или РОП есть отдельно?
Средняя продолжительность сделки и сумма сделки какие? Разные показатели для разного бизнеса.
Понятно что количество новых сделок и сумма продаж важны и интересны любому собственнику. А далее я бы обратил внимание на конверсию по стадиям воронки - по статусам, по воронкам, по сотрудникам.
Он выполняет роль РОПа, +- 12 дней средний цикл сделки
источник

КБ

Канат Байбачинов... in amoCRM Helper
Кто делал Внедерние Амо в Канаде? Напишите в лс
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Максим
Он именно собственник
Максим, если собственник не знает какие данные надо снимать с ОП, вы помочь не сможете
источник

КБ

Канат Байбачинов... in amoCRM Helper
Прям вообще нет людей, кто работал с Канадой?
источник