Size: a a a

2020 July 07

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Iryna Tretiak
Очередная задача от клиента: если менеджер не коммуницирует с клиентом месяц (отсутствуют новые задачи, звонки)- переводить клиента на другого менеджера. Есть такое у кого-нибудь?
Есть кастом
источник

AC

Andretti Cheburaev in amoCRM Helper
Iryna Tretiak
Очередная задача от клиента: если менеджер не коммуницирует с клиентом месяц (отсутствуют новые задачи, звонки)- переводить клиента на другого менеджера. Есть такое у кого-нибудь?
у Get8
кастомная доработка
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Iryna Tretiak
Очередная задача от клиента: если менеджер не коммуницирует с клиентом месяц (отсутствуют новые задачи, звонки)- переводить клиента на другого менеджера. Есть такое у кого-нибудь?
У нас есть подобное, нужно будет немного доработать, можем сделать за 6к
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Iryna Tretiak
Очередная задача от клиента: если менеджер не коммуницирует с клиентом месяц (отсутствуют новые задачи, звонки)- переводить клиента на другого менеджера. Есть такое у кого-нибудь?
Виджет триггеры
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
Ильяс
Можно обязательным условием сделать постановку Тега, если нет тега менеджер не сможет перевести сделку на другой этап
Тег обязательным не сделать. И лучше теги использовать по минимуму, они скорее нужны для сортировки.
В вашей задаче используйте обязательные поля в карточке сделки или контакта. Надёжно и это штатный функционал.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Ильяс
Можно обязательным условием сделать постановку Тега, если нет тега менеджер не сможет перевести сделку на другой этап
Вы хотите зафиксировать проведенное менеджером действие? Или просто поставить тег с определенного этапа? Если первое, то как Вадим написал, вам нужно поле с чекбоксом, если второе, то в digital pipeline просто настройте автодобавление тега при переходе в этап
источник

И

Ильяс in amoCRM Helper
Вадим Фридман
Тег обязательным не сделать. И лучше теги использовать по минимуму, они скорее нужны для сортировки.
В вашей задаче используйте обязательные поля в карточке сделки или контакта. Надёжно и это штатный функционал.
Спасибо так и сделали 👌
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Alexey
Ребят а если 4 пользователя + 1 технический , сколько сделок максимально допустимо ?
https://www.amocrm.ru/buy/tariff

Зависит от тарифа. Само число сделок не ограничено, лимиты стоят на число активных сделок и контактов
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
По 5000 сделок на пользователя
уже поменяли https://www.amocrm.ru/buy/tariff
источник

Э

Эльмир in amoCRM Helper
/id@NotSpamBot
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
Кто-то делал интеграцию с ФБ по передаче событий из амо в оффлайн - конверсии ФБ?
https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/offline-conversions
источник
2020 July 08

Е

Елизавета in amoCRM Helper
Каким инструментом можно считать сметы и приходно-расчётные ведомости в amoCRM , если не использовать 1с?
источник

ВЖ

Виктор Жиляев... in amoCRM Helper
Елизавета
Каким инструментом можно считать сметы и приходно-расчётные ведомости в amoCRM , если не использовать 1с?
Можно использовать гугл таблицы для сбора данных и уже в них вести все расчеты
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
Виктор Жиляев
Можно использовать гугл таблицы для сбора данных и уже в них вести все расчеты
спасибо Виктор
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Елизавета
Каким инструментом можно считать сметы и приходно-расчётные ведомости в amoCRM , если не использовать 1с?
Гугл таблицы
источник

АС

Анастасия Семёнова... in amoCRM Helper
Доброе утро всем!
Подскажите, а есть решение, чтобы с клиентом и несколькими сотрудниками чат создавать в соц сетях и переписка вся в сделку  прикреплялась?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Групповые переписки в амо пробрасывать?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Анастасия Семёнова
Доброе утро всем!
Подскажите, а есть решение, чтобы с клиентом и несколькими сотрудниками чат создавать в соц сетях и переписка вся в сделку  прикреплялась?
wazzup
источник

М

Максим in amoCRM Helper
в сделку не прикрепляется же, разве не так?
источник

М

Максим in amoCRM Helper
чтобы групповой чат прикреплялся не видел
источник