Size: a a a

2020 May 14

А

Александр Анищенко... in AmoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
Дорогое счастье?)
А вот это я люблю. Извините, конечно, но сначала надо попонтоваться яблоками и всех ведровоидов обозвать плебеями, а затем в лучших традициях трястись за деньги. Нууууу, блин, коллега!
источник

А

Александр Анищенко... in AmoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
Дорогое счастье?)
Как с любой связью, зависит от тарифа. Где-то и за 500 в мес можно решить задачку. Даже самые плебеистые плебеи могут позволить. Не говоря о бизнесе.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Александр Анищенко
А вот это я люблю. Извините, конечно, но сначала надо попонтоваться яблоками и всех ведровоидов обозвать плебеями, а затем в лучших традициях трястись за деньги. Нууууу, блин, коллега!
👍
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Dmitry Dintyu
Всем привет! У кого есть виджет расширения текстовых полей?
Посмотрите это https://alarmcrm.ru/solutions/long-name
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
Александр Анищенко
А вот это я люблю. Извините, конечно, но сначала надо попонтоваться яблоками и всех ведровоидов обозвать плебеями, а затем в лучших традициях трястись за деньги. Нууууу, блин, коллега!
Яблоки - не признак роскоши 😸. А вот Майбах в качестве пепельницы - уже да, слегка смахивает на мажорство
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
А про плебеев это вообще был комплимент
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
И трястись над деньгами немного надо, а то оглянуться не успеешь, как начнешь все налоги платить да социальное предпринимательство развивать 😹
источник
2020 May 15

ВФ

Вадим Фридман... in AmoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
И трястись над деньгами немного надо, а то оглянуться не успеешь, как начнешь все налоги платить да социальное предпринимательство развивать 😹
социальное предпринимательство это что такое? работа за еду или за спасибо? 😁
источник

DD

Dmitry Dintyu in AmoCRM Helper
Он переносит сами значения полей?
источник

АС

Анастасия Семёнова... in AmoCRM Helper
Ребята хелп, кто-нибудь знает - можно ли сделать в вотсап так, что посетитель переходит по ссылке на вотсап, откывается чат и там сразу написанное закрепленное приветствие вылетает.
Я знаю, что в амо бот может запуститься, только если клиент отправил нам сообщение. А вот средствами вотсапа или как то при генерации ссылки можно ли настроить, чтобы сразу системное сообщение было.

Знает кто-то как реализовать?
источник

Р

Расул in AmoCRM Helper
Анастасия Семёнова
Ребята хелп, кто-нибудь знает - можно ли сделать в вотсап так, что посетитель переходит по ссылке на вотсап, откывается чат и там сразу написанное закрепленное приветствие вылетает.
Я знаю, что в амо бот может запуститься, только если клиент отправил нам сообщение. А вот средствами вотсапа или как то при генерации ссылки можно ли настроить, чтобы сразу системное сообщение было.

Знает кто-то как реализовать?
Если он переходит по ссылке вотсап то он должен отправить сообщение. Пока не отправит диалог не начнётся. А если отправит то бот сработает.
источник

АГ

Андрей Галкин... in AmoCRM Helper
Анастасия Семёнова
Ребята хелп, кто-нибудь знает - можно ли сделать в вотсап так, что посетитель переходит по ссылке на вотсап, откывается чат и там сразу написанное закрепленное приветствие вылетает.
Я знаю, что в амо бот может запуститься, только если клиент отправил нам сообщение. А вот средствами вотсапа или как то при генерации ссылки можно ли настроить, чтобы сразу системное сообщение было.

Знает кто-то как реализовать?
Можно только в саму ссылку зашить предзаполненное сообщение. Типа хочу получить плюшку. И клиенту нужно только нажать кнопку отправить
источник

ТГ

Тамара Глазунова... in AmoCRM Helper
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, возможно ли в Амо сделать сотовые для каждого менеджера, параллельно с общей телефонией??? (У нас Онлайн-пбх). Чтоб к сделкам прикреплялись исходящие и входящие звонки и с сотовых, и с общих телефонов. И ещё и переписки по вотсап и вайбер. 🙏🙏🙏
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Тамара Глазунова
Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста, возможно ли в Амо сделать сотовые для каждого менеджера, параллельно с общей телефонией??? (У нас Онлайн-пбх). Чтоб к сделкам прикреплялись исходящие и входящие звонки и с сотовых, и с общих телефонов. И ещё и переписки по вотсап и вайбер. 🙏🙏🙏
Телефония общая и сотовые можно, ватсап тоже.
Вайбер - нет
источник

СО

Сергей Офис 21 CRM... in AmoCRM Helper
Ребят если сделать поле «тип клиента» , то можно ли сделать автоматическую смену типов клиента от количества сделок?
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Сергей Офис 21 CRM
Ребят если сделать поле «тип клиента» , то можно ли сделать автоматическую смену типов клиента от количества сделок?
Да, решается через триггеры команды ф5
источник

EE

Elena Elena in AmoCRM Helper
Доброе утро. Возможно ли в амо деление на две структуры продаж. Опт и розница. ? Т е мне нужно получать отдельные данные по двум направлениям.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Elena Elena
Доброе утро. Возможно ли в амо деление на две структуры продаж. Опт и розница. ? Т е мне нужно получать отдельные данные по двум направлениям.
Конечно) любое количество воронок и процессов продаж
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Главное правильно структуру данных и процессы продумать, чтобы на практике работало и было удобно пользоваться
источник

ТГ

Тамара Глазунова... in AmoCRM Helper
Viktor
Телефония общая и сотовые можно, ватсап тоже.
Вайбер - нет
А как это настроить?
источник