Size: a a a

2020 May 14

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Формула "деньги за деньги" универсальна.
Переведи её в часы или другие понятные измеримые показатели для клиента и ок
Например, скидка 10% от чекка. Звучит круто, но. От чека 600 рублей это 60.
Не хватит на бутылку пива.
А если ты эту бутылку с себестоимостью 49 рублей дал в подарок, это уже другой разговор.
Почему в пачка макарон с лопаткой продаётся лучше..
И тд.

Думай что нужно клиенту и подбирай нужную обертку.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Irina Lim
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Клиент написал
«В АМО поламался метод API get_leads
Здравствуйте! Метод API https://new1508441306.amocrm.ru/api/v2/leads?query=39234463 начал отдавать все что угодно, даже без значения с параметре query. Это поламало нам инеграцию, так как найти сделку с id контакта = Х или с значением доп. поля = Х в адекватное время просто невозможно. Никаких таймаутов не хватит просмотреть все сделки и проверить их. Почему данный метод стал возвращать обьекты в которых нету значения в query? Почему закрыт кабинет пользователя, где можно было тестировать API? Вот тут на кнопке "Кабинет" просто "якорь", а не ссылка: https://www.amocrm.ru/developers/content/api/leads

Критично. У нас остановила работу вся интеграция по сделкам.
Rezultat-vypolneniia-zaprosa.txt»
пишите в техподдержку амо из аккаунта. тут некому вам помочь, это частная проблема, в моих аккаунтах все стабильно.
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Максим
манагеры сильные, ее слова
Если сильные менагеры и просто забывают, то процент зафакапленных сделок по причине такой-то будет 0.
А это некая сумма в рублях в измеримый период, например год, раза в три меньше чем ты просишь.
источник

IL

Irina Lim in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
пишите в техподдержку амо из аккаунта. тут некому вам помочь, это частная проблема, в моих аккаунтах все стабильно.
Да клиент написал, но несколько часов никакого ответа от техподдержки. Мы как партнеры можем как-то поднять их обращение в приоритете или им остается только ждать очереди в официально поддержке?
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Я могу прикинуть пол-потолок, но это в кп совершенно не надо. Если клиент не даун, он сам способен свести концы с концами.
Ну можно as is и to be промоделировать, с применением abc метода или функционально-стоимостного анализа
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Но за отдельную плату, конечно же))))))
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
F1ReF0X
Но за отдельную плату, конечно же))))))
Вот именно.
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
)))
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Крупные компании часто берут, кстати
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Ну мы это в ТЗ пихаем для них
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Если сильные менагеры и просто забывают, то процент зафакапленных сделок по причине такой-то будет 0.
А это некая сумма в рублях в измеримый период, например год, раза в три меньше чем ты просишь.
в агентстве недвижимости забыть клиента опасно)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Irina Lim
Да клиент написал, но несколько часов никакого ответа от техподдержки. Мы как партнеры можем как-то поднять их обращение в приоритете или им остается только ждать очереди в официально поддержке?
тут еще важно что написать.
корректно оформленный баг репорт  в 5х раз уменьшает сроки решения
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
F1ReF0X
Крупные компании часто берут, кстати
Там оценка рисков
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
сумма чека большая
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Irina Lim
Да клиент написал, но несколько часов никакого ответа от техподдержки. Мы как партнеры можем как-то поднять их обращение в приоритете или им остается только ждать очереди в официально поддержке?
можете продублировать из партнерского аккаунта
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Максим
в агентстве недвижимости забыть клиента опасно)
Куча клиентов аг.недвиж - в амо хорошо работают
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
по 60 пользователей
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Там оценка рисков
Ну эт уже понеслось там
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
норм так
источник

IL

Irina Lim in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
можете продублировать из партнерского аккаунта
Понятно. Спасибо Дмитрий!
источник