А в чем разница вашего сервиса и виджета выгрузки в gsh и построение там модели данных и на основе ее графиков и отчетов с помощью gds или pbi?
1. 20 готовых шаблонов отчётов для amoCRM, по практике работы с клиентами
2. многое сразу работает, не надо настраивать. например, выбрали пользовательские поля и по каждому будут все диаграммы, таблицы, проваливание в данные и в amoCRM карточки
3. поддержка. Особенно важно для тех, кто не очень хорошо знает GDS или Power BI. Мы в скайпе помогаем ПАРТНЁРАМ сразу. Если сложные вещи - сделаем за деньги.
4. Мы хорошо знаем базу амо, имеем опыт работы с большим количеством клиентов и можем сразу проконсультировать, можно ли выполнить ту или иную задачу и сколько займёт времени и денег. Даже ТЗ не надо писать - просто пожелания клиента.
5. Гибкость. Сделали у нас показатель "прибыль" и он будет и на графиках и на диаграммах - везде. Пользователь - руководитель САМ может менять разрез (ответственные, города, сила тока..), САМ выберет даты.
6. Фильтры. Встроенные, как в амо, только с добавками в виде возможностей "исключить" и "ИЛИ". В PBI или GDS такие фильтры или выбор периодов сравнения добавить непросто, а в Nemind они уже есть.