подскажите пжс, у меня все заявки идут в "неразобранное" в случае если кто то позвонил - то тел 7903..... если тот же человек оставил заявку на сайте , ( Tilda) то заявка приходит как +7(903)...
и всё ? программа не сможет распознать что это дубль? и создаст второй контакт и сделку?
подскажите пжс, у меня все заявки идут в "неразобранное" в случае если кто то позвонил - то тел 7903..... если тот же человек оставил заявку на сайте , ( Tilda) то заявка приходит как +7(903)...
и всё ? программа не сможет распознать что это дубль? и создаст второй контакт и сделку?
интеграция тильды не умеет дубли проверять, дело не в номере.
а какую интеграцию посоветуете для Тильды? дешево и красиво)
Ну тут масса народу вам может варианты предложить :) у нас Тильда с пробросим всех метаданных, настраиваемым контролем дублей и распределением заявок по менеджерам стоит 12 тыс рублей
кстати да , вот насчет АМО. и поиск дублей, я вот создал щас 2 одинаковые заявки , все один в один - АМО пишет : дублей нет
как это? а в каких случаях дубли есть для нее
Стандартный поиск дублей — это вещь в себе конечно. Они там с какой-то мистической «бигдатой» сравнивают) поэтому дубли проще предотвращать. Для ситуаций, когда создание дублей неизбежно — юзать кастомные решения