Size: a a a

2020 May 01

AK

Anton Kartsev AlarmC... in AmoCRM Helper
Еще нужен виджет который бы позволял переключать разные предустановленные настройки отображения сделок и контактов в режиме списка (какие именно колонки отображать, как с фильтрами, чтоб можно было настроить сохранить а потом переключиться). Может есть у кого?
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
никто не делал интеграцию с банком ТОЧКА ?
чтобы счета выствлять из карточки - что б статус менялся после оплаты
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Vladimir Ya
Было бы полезно для чата отвечать более конструктивно, а не философски , какая методология ? или хотябы где почитать?
1. Почта в amoCRM отображается, чтобы читать историю. Как с записями звонков.

2. Из amoCRM можно отправлять шаблонные письма из карточки и триггерные письма из Digital Pipeline.

3. Переписку с клиентами нужно вести через почтовые программы, которые на этом специализируются.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Alexey
никто не делал интеграцию с банком ТОЧКА ?
чтобы счета выствлять из карточки - что б статус менялся после оплаты
Точка делала эту интеграцию сама, руками Интроверта. Но сейчас не поддерживает. Официальной интеграции сейчас нет.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
1. Почта в amoCRM отображается, чтобы читать историю. Как с записями звонков.

2. Из amoCRM можно отправлять шаблонные письма из карточки и триггерные письма из Digital Pipeline.

3. Переписку с клиентами нужно вести через почтовые программы, которые на этом специализируются.
Дополню:
4. если отправить исходящее из сделки, то дальнейшая переписка в этом дереве будет крепиться именно к этой сделке и не мешать в других
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Точка делала эту интеграцию сама, руками Интроверта. Но сейчас не поддерживает. Официальной интеграции сейчас нет.
интересно , а почему они решили отказаться ? так хорошо сделали? 😉
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Alexey
интересно , а почему они решили отказаться ? так хорошо сделали? 😉
Точка перешла на новую версию API, интеграция на старом осталась
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
а жаль
источник

V

Vladimir Ya in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
1. Почта в amoCRM отображается, чтобы читать историю. Как с записями звонков.

2. Из amoCRM можно отправлять шаблонные письма из карточки и триггерные письма из Digital Pipeline.

3. Переписку с клиентами нужно вести через почтовые программы, которые на этом специализируются.
Спс. Всё так и используется только не удобно заходить в кучу почтовых клиентов
2.так и делаем 3.переписку в редких случаях ведём да.

Но вопрос был про увеличение скорости сбора писем или хотябы предсказуемость этого процесса. Тк на ящики приходят в основном не письма клиентов а различные служебные оповещения о новых сообщениях или пользователях на сайте,данные статистик нужные менеджерам.

В итоге магическим путем было установлено что с Яндекс почты собирается история быстрее и наверное все ящики буду подвязаны к одному и с него будут собираться
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Vladimir Ya
Спс. Всё так и используется только не удобно заходить в кучу почтовых клиентов
2.так и делаем 3.переписку в редких случаях ведём да.

Но вопрос был про увеличение скорости сбора писем или хотябы предсказуемость этого процесса. Тк на ящики приходят в основном не письма клиентов а различные служебные оповещения о новых сообщениях или пользователях на сайте,данные статистик нужные менеджерам.

В итоге магическим путем было установлено что с Яндекс почты собирается история быстрее и наверное все ящики буду подвязаны к одному и с него будут собираться
А зачем в кучу заходить? Заходите в один.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Vladimir Ya
Спс. Всё так и используется только не удобно заходить в кучу почтовых клиентов
2.так и делаем 3.переписку в редких случаях ведём да.

Но вопрос был про увеличение скорости сбора писем или хотябы предсказуемость этого процесса. Тк на ящики приходят в основном не письма клиентов а различные служебные оповещения о новых сообщениях или пользователях на сайте,данные статистик нужные менеджерам.

В итоге магическим путем было установлено что с Яндекс почты собирается история быстрее и наверное все ящики буду подвязаны к одному и с него будут собираться
Вот собирать сервисные сообщения в амо точно не нужно. Поставьте нормальный клиент почты и забудете проблемы
источник

ВБ

Виталий Байдин... in AmoCRM Helper
Alexey
есть
Для владельцев и руков-й центров развития тела и духа (фитнес залы, растяжки, йоги и др.) у нашей команды есть решение,
как усилиться в плане перехода в новый combo Of-On-line-формат и при этом ++ свою экономику. Подробнее в личке могу рассказать точечно тем, кому это, действительно, нужно, welcome!
источник

V

Vladimir Ya in AmoCRM Helper
Viktor
Вот собирать сервисные сообщения в амо точно не нужно. Поставьте нормальный клиент почты и забудете проблемы
Хочется иметь почтовый функционал в CRM, понятно что возможности нормальной пока нет, спасибо
источник

AK

Aibol Kussain in AmoCRM Helper
Наверное было бы полезно какой-то FAQ на каком-то сайте организовать. кажется у многих интеграторов есть. Но чтобы для общих вопросов, чтобы ссылку отправлять можно было
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Vladimir Ya
👋, спасибо за совет. Но не работает, почта упорно действует каким-то своим тайным образом обновлясь то через 15 мин то через 2 часа.
Подключено 3 не корпоративных  почты напрямую яндекс мейл рамблер.
Кто как борется с работой почты?
У нас есть виджет, который исправляет проблему длительного ожидания почты)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Aibol Kussain
Наверное было бы полезно какой-то FAQ на каком-то сайте организовать. кажется у многих интеграторов есть. Но чтобы для общих вопросов, чтобы ссылку отправлять можно было
скоро будет
источник

AK

Aibol Kussain in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
скоро будет
👍
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Добрый день, а кто что знает/имеет по интеграции с Одноклассниками?
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
у радиста есть интеграция
источник

АГ

Андрей Галкин... in AmoCRM Helper
и у сейлботпро
источник