Size: a a a

2020 March 26

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
в звезд нет смысла инвестировать, если вы не планируете их превращать в своих партнеров. Они рано или поздно уйдут. 2-3 года максимум
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Проблема в том, что какие бы люди у тебя не были, будут всегда среди них лучшие и худшие. И конечно важнее подтягивать худших до средних, чем развивать звезд.
А чем это лучше чем запустить непрерывный процесс найма и постоянно увольнять худших и нанимать новых из которых отлавливать молодцов?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это примерно как киви и картошка.
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
А чем это лучше чем запустить непрерывный процесс найма и постоянно увольнять худших и нанимать новых из которых отлавливать молодцов?
выжигать базу стажерами, оплачивая 3-4 оклада на человека, которого не станет, так себе затея.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да и постоянное введение новых людей требует обучения ого го какого. И угадай, новичок, который работает первый день в компании, он кто, звезда или самый худший?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ломаем Егора не только по теме вотсапа 🙈😂
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Хорошо что тема противоречивая, значит она реально важна.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
в звезд нет смысла инвестировать, если вы не планируете их превращать в своих партнеров. Они рано или поздно уйдут. 2-3 года максимум
Ну здесь скорее нужно решать проблему "почему от меня хороший сотрудник уходит", а не как набрать таких, которые никому на рынке будут не интересны"
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
выжигать базу стажерами, оплачивая 3-4 оклада на человека, которого не станет, так себе затея.
А это уже к системе обучения вопрос:) нужно просто работу продавца на маленькие кусочки разбить и давать не сразу все, а кусочками его обучать и сначала давать те, где он с меньшей вероятностью обосрется и компании жизнь испортит. Ну и измерять не раз в 3 месяца, а первую неделю каждый день, потом понедельно.

Эту барышню со звонка можно в первый день было уволить. А ещё проще - не нанимать, просто поспорить с ней на собеседовании по какой-нибудь херне и посмотреть как она отреагирует, будет ли беситься, повышать голос и т.д.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Да и постоянное введение новых людей требует обучения ого го какого. И угадай, новичок, который работает первый день в компании, он кто, звезда или самый худший?)
Ну это понятно, что он сначала будет худшим:)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Просто нужно трекинг делать, а замер по всему отделу раз в 3 или 6 месяцев, а стажёров в этот механизм отсева включать не сразу а со второго или третьего раза
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
В зависимости от сложности продукта и цикла сделки. Где-то может и раз в год
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
А это уже к системе обучения вопрос:) нужно просто работу продавца на маленькие кусочки разбить и давать не сразу все, а кусочками его обучать и сначала давать те, где он с меньшей вероятностью обосрется и компании жизнь испортит. Ну и измерять не раз в 3 месяца, а первую неделю каждый день, потом понедельно.

Эту барышню со звонка можно в первый день было уволить. А ещё проще - не нанимать, просто поспорить с ней на собеседовании по какой-нибудь херне и посмотреть как она отреагирует, будет ли беситься, повышать голос и т.д.
скажу больше, стоит отслеживать такие звонки каждый день и не распространять заразу. А еще скажу, что не стоит принимать решение о человеке по одному звонку. Именно для этого есть выборка и отслеживание динамики.

Поверь, такие люди лечатся. Ей, к сожалению, на входе не смогли объяснить что и как делать. Не у всех (я бы сказал никого) есть система адаптиации и расписанный двух недельный квест от велком письма до финальной аттестации.

Начинаем работу с тем, что имеем на рынке. И постепенно выправляем таких. А те, кто не хочет выправляться, тех по борту.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
ребята, кто-нибудь решил задачу с разным временем в црм, при работе в разных часовых поясах?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ломаем Егора не только по теме вотсапа 🙈😂
Тут меня не сломать😂 да и ломать не нужно) у нас же очень простая философия - мы делаем то, что людям поможет их задачи решить. Причем как можно большему количеству людей. А если бизнесапи может решить 100 компаниям их задачи, то мы постараемся помочь 100000 лучше, но и тем кому нужно бизнесапи тоже поможем, как только руки освободятся)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей Лаговец
скажу больше, стоит отслеживать такие звонки каждый день и не распространять заразу. А еще скажу, что не стоит принимать решение о человеке по одному звонку. Именно для этого есть выборка и отслеживание динамики.

Поверь, такие люди лечатся. Ей, к сожалению, на входе не смогли объяснить что и как делать. Не у всех (я бы сказал никого) есть система адаптиации и расписанный двух недельный квест от велком письма до финальной аттестации.

Начинаем работу с тем, что имеем на рынке. И постепенно выправляем таких. А те, кто не хочет выправляться, тех по борту.
То что сейчас все через жопу в большинстве компаний - это точно так:) и то, что с наскоку это не решить, это тоже понятно.

процесс обучения и контроля качества работы должен быть в каждом отделе продаж. То что вы делаете - это очень круто и точно рынку нужно.

Можно ли таких людей переучить - тут мне сложно поверить, я просто такого не видел:) но если у вас получается и это работает - то здорово.

Ну а по поводу по одному звонку, для меня если продавец клиента нахуй шлёт, то он профнепригоден (а в моей голове она именно это на звонке и сделала), а если бы были просто ошибки, то кончено никто не увольняет, а нужно приложить усилия, чтобы их объяснить и посмотреть услышал он или нет и вести уже трекшн какой-то.

В целом будет круто увидеть как идёт разбор не трешового звонка, а средненького и как потом компания пошагово это исправляет и сотрудника выводит на нужный уровень и какие по дороге инструменты используются
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
То что сейчас все через жопу в большинстве компаний - это точно так:) и то, что с наскоку это не решить, это тоже понятно.

процесс обучения и контроля качества работы должен быть в каждом отделе продаж. То что вы делаете - это очень круто и точно рынку нужно.

Можно ли таких людей переучить - тут мне сложно поверить, я просто такого не видел:) но если у вас получается и это работает - то здорово.

Ну а по поводу по одному звонку, для меня если продавец клиента нахуй шлёт, то он профнепригоден (а в моей голове она именно это на звонке и сделала), а если бы были просто ошибки, то кончено никто не увольняет, а нужно приложить усилия, чтобы их объяснить и посмотреть услышал он или нет и вести уже трекшн какой-то.

В целом будет круто увидеть как идёт разбор не трешового звонка, а средненького и как потом компания пошагово это исправляет и сотрудника выводит на нужный уровень и какие по дороге инструменты используются
Спасибо! Это именно то, что в ближайшее время покажем. Такой практики реально много. Терпение и труд все перетрут)
источник

МС

Михаил Сенченко in AmoCRM Helper
Егор, внедрение amoCRM
Всем привет. В АМО 142 тыс контактов, есть ли способ выгрузить их все в эксель НЕ через стандартный экспорт?

Про АПИ знаем естественно. Нужен готовый инструмент.
есть готовое решение
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Егор, внедрение amoCRM
Всем привет. В АМО 142 тыс контактов, есть ли способ выгрузить их все в эксель НЕ через стандартный экспорт?

Про АПИ знаем естественно. Нужен готовый инструмент.
https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/amocrm-excel-online
7 дней бесплатно, можете выгрузить разово :)
источник

NeoNeuro Евгений Чужакин in AmoCRM Helper
Егор, внедрение amoCRM
Всем привет. В АМО 142 тыс контактов, есть ли способ выгрузить их все в эксель НЕ через стандартный экспорт?

Про АПИ знаем естественно. Нужен готовый инструмент.
Мы выгружаем в sqlite и далее куда угодно включая excel. С любыми связями, всё просто.
источник