Size: a a a

2020 March 26

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
У нас тоже
источник

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
И у клиентов
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Переслано от Nikita Tolmachev
Добрый день. Проблемы с дата-центром. Уже работаем над этой проблемой.
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Переслано от Nikita Tolmachev
Пока не могу назвать конкретный сроки. Решаем в экстренном порядке.
источник

AN

Anton Nekrutov in AmoCRM Helper
Как скоро данная проблема будет решена?
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Переслано от Nikita Tolmachev
Поднялось
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Чекайте
источник

A

Alexander in AmoCRM Helper
все ровно
спасибо
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
🚀 Внеплановая встреча Клуба партнеров UISАнтикризисный онлайн-клуб 💪💪💪

👉27 марта, регистрация по этой ссылке

Тема: Что делать в условиях надвигающегося кризиса и что нам всем делать, чтобы не просто выжить, но и преуспеть? 💥 Время испытывать кайф от преодоления вызовов экономики и сжимать булки. Время объединять усилия и поддерживать бизнес. Давайте обсудим. Каждому из нас есть, что сказать и что сделать.

Команда UIS, со своей стороны, расскажет про антикризисные решения, которые мы уже готовим для наших партнеров и клиентов.👌

Мы работаем в прежнем режиме. И сейчас самое время еще активнее развиваться вместе и поддерживать инициативы друг друга.

👉 Подключайтесь к встрече и обсудим, какими эффективными мы можем быть вместе
#partnersnews
источник

AY

Ann Y in AmoCRM Helper
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему в амо нет возможности прослушать разговор...именно у звонков пришедших сегодня, звонки со вчерашнего дня прослушиваются
источник

AY

Ann Y in AmoCRM Helper
с чем это может быть связано?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Ann Y
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему в амо нет возможности прослушать разговор...именно у звонков пришедших сегодня, звонки со вчерашнего дня прослушиваются
У вас Билайн АТС?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
С вашей телефонией.
источник

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
Ann Y
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему в амо нет возможности прослушать разговор...именно у звонков пришедших сегодня, звонки со вчерашнего дня прослушиваются
Какая телефония?
источник

AY

Ann Y in AmoCRM Helper
UIS
источник

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
Пишите им)
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Ребят, какие есть интеграции с сервисами бронирования по Гостинечной индустрии ?
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Прямо сейчас тысячи продавцов работают с возражением «карантин», «кризис», а кто-то умудряется и без этих возражений на ровном месте слить лида.

Послушайте разбор звонка и подумайте «что» и «как» говорят сейчас вашим лидам.

Пора спускаться на кухню, закатывать рукава и помогать своим менеджерам расти.

Звонки – был, есть и будет источником самых достоверных данных о ваших продажах. Звонки – это новая нефть. Учитесь добывать её и перерабатывать и будет вам счастье.

⚡️Спикер готов помочь разобрать любой ваш тяжелый звонок, присылайте в личку. В ответ запишу голосовуху с идеей как улучшить ситуацию. Все детали  в комментарии под видео.

👉 https://youtu.be/M1O9F5azqNM
#partnersnews
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Ну тут можно было уволить его и без измерения кволитирейта) он слушать не умеет и эмпатии у него нет
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ну тут можно было уволить его и без измерения кволитирейта) он слушать не умеет и эмпатии у него нет
Уволить самое простое и не самое умное. Цена замены зачастую намного больше цены обучения.
источник