Size: a a a

2020 March 03

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Maksim
Господин @dovzhik почему ваша компания удерживает оригиналы документов и с нас требуют сначала подписания акта, а потом отправки документов? У нас нет оригиналов ни договора, ни счета. Вы считаете это нормально? Еще в начале февраля, в телефонном разговоре с вашим очередным менеджером/аналитиком - я сказал, что не хочу больше ничего общего иметь с вашей компанией и попросил выслать закрывающие документы, чтобы забыть о вашем "расчудесном" сопровождении, результатом которого стали выброшенные на ветер деньги и потерянное время на пустое переливание воды из емкости в емкость. Не хотелось писать публично, но уже надоело, месяц прошел, отчетный период на носу.  Надеюсь на ваше содействие, документы на ИП Прудникова С.И.
Есть оф мнструменты для этого. Оф письма и прочее. Эдо и так далее. Любой юрист подскажет. Зачем это здесь?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Mi Ku
Есть оф мнструменты для этого. Оф письма и прочее. Эдо и так далее. Любой юрист подскажет. Зачем это здесь?
Видимо для того, для чего существует обратная связь. Для возможности оптимизировать свои бизнес процессы и улучшать качество обслуживания клиентов.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Обратная связь — это когда вы спокойно пишите без эмоций и просите решить проблему. А тут все на эмоциях и топании ножкой да еще и публично. Какие бп :)?
П.С. Мы недавно суд у клиента выйграли. Спокойно без истерик. Потом позвонили и предложили лицензии продлить. И клиент спокойно все обсудил. Ничего личного — бизнес. А чудесно/расчудесно на людях это признак инфантилизма ;)
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Довжику пожелаем здоровья и удачи. Он как звезда в нашем нелегком деле. Сияет и заставляет нас тянуться к новым высотам.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Mi Ku
Обратная связь — это когда вы спокойно пишите без эмоций и просите решить проблему. А тут все на эмоциях и топании ножкой да еще и публично. Какие бп :)?
П.С. Мы недавно суд у клиента выйграли. Спокойно без истерик. Потом позвонили и предложили лицензии продлить. И клиент спокойно все обсудил. Ничего личного — бизнес. А чудесно/расчудесно на людях это признак инфантилизма ;)
Миша в личке ответь, солнышко!
источник

ИВ

Ильдус Валишин in AmoCRM Helper
Всем привет.
Может кто с ориентировать по работе с wazzup24?
Насколько хороший инструмент и плане работы удобный?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Большой функционал, довольно много пользователей.
источник

ИВ

Ильдус Валишин in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Большой функционал, довольно много пользователей.
А насколько удобен при общении с клиентами, особенно функция писать первым?
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Ильдус Валишин
А насколько удобен при общении с клиентами, особенно функция писать первым?
Достаточно удобно
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ильдус Валишин
А насколько удобен при общении с клиентами, особенно функция писать первым?
источник

ИВ

Ильдус Валишин in AmoCRM Helper
Спасибо написал
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Mi Ku
Обратная связь — это когда вы спокойно пишите без эмоций и просите решить проблему. А тут все на эмоциях и топании ножкой да еще и публично. Какие бп :)?
П.С. Мы недавно суд у клиента выйграли. Спокойно без истерик. Потом позвонили и предложили лицензии продлить. И клиент спокойно все обсудил. Ничего личного — бизнес. А чудесно/расчудесно на людях это признак инфантилизма ;)
"просите решить"....

Как все таки приятно работать на не перегретых рынках)))))
источник

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Всем привет!
Кто как решает вопрос импорта, когда к 1 компании нужно испортировать больше 1 контакта?
источник

M

Maksim in AmoCRM Helper
Mi Ku
Обратная связь — это когда вы спокойно пишите без эмоций и просите решить проблему. А тут все на эмоциях и топании ножкой да еще и публично. Какие бп :)?
П.С. Мы недавно суд у клиента выйграли. Спокойно без истерик. Потом позвонили и предложили лицензии продлить. И клиент спокойно все обсудил. Ничего личного — бизнес. А чудесно/расчудесно на людях это признак инфантилизма ;)
)))) Вы под себя признаки подбираете. Выше все верно написано. Не все так безоблачно в королевстве, я ведь не об этом описывал, а об отсутствии документов, которые к слову сразу выслали. Чего и хотелось добиться. И по себе людей мерить, прямо вот не комильфо
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
"просите решить"....

Как все таки приятно работать на не перегретых рынках)))))
Согласен. На перегретых вообще, возможно, работать не стоит или надо менять модель/подход.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Maksim
)))) Вы под себя признаки подбираете. Выше все верно написано. Не все так безоблачно в королевстве, я ведь не об этом описывал, а об отсутствии документов, которые к слову сразу выслали. Чего и хотелось добиться. И по себе людей мерить, прямо вот не комильфо
Так это еще хуже. Теперь есть ощущение что истерика может помочь. И многим будет лень силеть писать оф письмо и работать стандартно.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Мы косячим, но вы держитесь..... (с)
источник

Р

Руслан in AmoCRM Helper
Добрый день. Ребят, напомните пожалуйста как массово сменить значение в выпадающем списке в сущности контакт штатным способом?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Mi Ku
Согласен. На перегретых вообще, возможно, работать не стоит или надо менять модель/подход.
В личку ответь!
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Евгений
В личку ответь!
Ответил
источник