Коллеги, добрый день!
Клиент запросил автоматическое списание суммы из бюджета сделки при посещении клиентом сеанса.
Дано: предоплата Х, известная стоимость каждой процедуры (можно заранее записать в Списки 2.0). Задача: АВТОматическое списание стоимости выбранной процедуры из бюджета (при посещении клиентом процедуры и выборе из списка наименования и стоимости).
Нужно это, чтобы сотрудник видел, сколько денег осталось на счете, какие процедуры посетил клиент. И аналитика нужна, разумеется. В общем, клиент запросил полностью автоматизированную систему учёта и контроля денежных средств.
Понимаю, что задача не для amoCRM и не про продажи, но надеюсь на ваши идеи и советы по интеграции с подходящими сервисами. Очень надо.