Size: a a a

2020 June 01

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Тачскрины, это да. Это Маск. :)
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
А до этого у них в космос ничего не летало? 🙂
Не всегда долетало. :)
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Как повезет. :)
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Не всегда долетало. :)
У нас тоже, к сожалению
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
У нас тоже, к сожалению
Ну не так. У нас хоть САС был.
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Волков, Пацаев, Добровольский, Комаров...
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Ну не так. У нас хоть САС был.
А на Буране была она кстати?
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Это на заре.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
А на Буране была она кстати?
Буран автомат. На нем люди не летали. :) На счёт сас не знаю
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Это на заре.
Для Шатлов это тоже заря была. Что конечно не оправдывает грубые просчеты
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
А на Буране была она кстати?
Пишут, что на базе к-36 сделали систему для спасения на старте
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Ivan xo
Пишут, что на базе к-36 сделали систему для спасения на старте
Только для пилотов вроде
"В первых испытательных полетах и шаттлы, и «Буран» снабжались катапультными креслами. Однако при регулярных полетах такое решение оказалось неприемлемым, поскольку семь астронавтов в шаттле и до 10 космонавтов в «Буране» размещались на двух палубах, что исключало спасение всего экипажа. Возможность спасения отделяемой кабины американцы отвергли еще на стадии проектирования, как чрезмерно дорогое и тяжелое решение. По аналогичному пути шли советские разработчики. В результате отсутствие средств спасения при «быстрых» авариях остается ахиллесовой пятой крылатых челноков. После катастроф «Челленджера» и «Колумбии» вновь были сделаны попытки вернуться к идее «спасаемой кабины». И снова они были отвергнуты из-за недостаточной надежности. Подобное решение применялось на самолетах F-111 и показало свою низкую эффективность. По той же причине оно не прижилось и на бомбардировщике В-1: в большинстве случаев при спасении в отделяемой кабине экипаж получал серьезные травмы."
источник

Ix

Ivan xo in Airbase.Ru
Штатно на аналоге для ЛКИ она отрабатывалась
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Для Шатлов это тоже заря была. Что конечно не оправдывает грубые просчеты
Шатлы говно изначальное. И не на заре. Сама концепция ущербная.
источник

VB

Vladimir Balakhontse... in Airbase.Ru
Maxim Leontyev
Шатлы говно изначальное. И не на заре. Сама концепция ущербная.
Но мы на нее успешно повелись
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Vladimir Balakhontsev
Но мы на нее успешно повелись
У нас совсем другая концепция.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Шатл и Буран совершенно разные изделия.
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
В Буране на порядок больше логики. Хотя концепция тоже спорная конечно.
источник

MB

Mikhail Belov in Airbase.Ru
Переслано от Mikhail Belov
Нашел среди вещей мамы. Раньше как-то тоже видел, но без "наградной бумажки". Хорошо сделаны. Дмитрию Олеговичу в назидание...
источник

ML

Maxim Leontyev in Airbase.Ru
Шатл, космолёт и бак. Буран космолёт на ракете.
источник