Size: a a a

Броневик Ленина

2021 September 13

А

Андрей in Броневик Ленина
Это не ААА. А претензий может быть сколько угодно
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
ААА если перевести на русский, это игрушки куда студии вбухивают огромное количество денег. Это большое проекты. Они не всегда становятся популярными.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
И да ГТА 5 это в основном шутер. Если только не ГТА Некст рп какой-нибудь.
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
Хз где там в том же Фаркрай левая повестка. Если вы имеете ввиду кислотное длц))
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
Вообще по классификации это экшон-адвенчура. Не все играв где есть функция стрельбы являются шутерами
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
Ну в этом и есть прелесть. Многие не понимают ГТА 5 ну в сюжетной версии. Диалоги ботов, радио, пародии и комедии на американский стиль жизни, там даже есть прикол с русским эмигрантом который гоняет мексиканцев.
Онлайн конечно другое дело.
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
Но я вообще о другом немного писал. Не об исключениях. А о тенденции. К сожалению в тех же играх она антикоммунистичкска. Альтернативная точка зрения почти не представлена.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
Не я про всю компанию Нью давн. Они же живут как камунне))). А вот в автерволдс есть целые сюжеты про революционеров коммунистов и раздалбайства больших компаний.
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Да в целом не важно. Я же про экономику в игре.... Хотя разговор уже плавно съехал в сторону.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
Да есть экономка даже в КС го она есть на высоких уровнях так вообще это необходимое дело.
А вот в ГТА онлайн ее нет уже давно, можно заказать прокачку за 500 рублей и будет тебе триллион баксов. Только потом делать нечего в результате ГТА онлайн превратился в шутер.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/The_Outer_Worlds она есть на торентах. Попробуйте может зайдет.
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Еще раз. Я писал про экономику в играх, а точнее про то, как она работает. В контексте онлайновых игр кроме как рыночной, ее не сделать. И в игровых условиях в абсолютно разных играх возникает одна и та же проблема - в условиях, когда количество игровой валюты не соотносится с реальной ценностью всех игровых вещей, существующих в игровом мире, возникает эффект гиперинфляции в рамках обмена между игроками. Т.е. на игровых аукционах цены формируются из реальной ценности предмета (в рамках игрового мира) и среднего количества игровой валюты у игроков. При этом во внутриигровых магазинах цены остаются фиксированные. И поэтому в них обычно только покупают какие-нибудь расходники и практически ничего, кроме хлама, туда не продают.
Выглядит это все примерно как в какой-нибудь Венесуэле, где есть государственные магазины с фиксированными ценами и есть черный рынок, где реальные цены в разы выше. Со всеми вытекающими из этого проблемами.
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
От обсидианов ожидал другого. FNW2. Но вышло это)
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Нормальные фоллауты - первый и второй, спрайтовые и изометрические. Все остальное - от лукавого (точнее, от Бесезды)
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
Истину молвишь. NW можно спокойно к ним причислять. Остальное от сатаны.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
Это есть и в КС го как бы странно не звучало) многие  не играют, а покупают скины которые стоят как моя квартира (некоторые даже дороже в 2-3раза). Площадка Стима это одно а вот рынок скинов это как NFC, даже были сообщения что бандитские группировки используют этот механизм как альтернативу битку.
источник

А

Андрей in Броневик Ленина
Это вообще отдельный бизнес и чёрный ранок о котором как то молчат.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
@Stealth350  отправляй уже) а ту минут 15 жду)))
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Я все же не про игровые предметы за реальные деньги.

Хорошо, конкретный пример. World of Warcraft. Игроки бегают по вымышленному миру, выполняют внутриигровые задания, убивают всяких монстров, получают за это какие-то внутриигровые предметы, которые продаются у внутриигровых торговцев по фиксированным ценам.
Реальные деньги никак на саму игру и прокачку не влияют. По крайней мере раньше так было, как сейчас - не знаю. Это игра из времен еще до лутбоксов и режимов Pay-to-Win.
Так вот, подавляющее большинство выпадающих из монстров предметов (по сути, генерируемых игрой и появляющихся из ниоткуда) никакой ценности для игроков не представляют, но имеют фиксированную цену во внутриигровых магазинах и, по сути, генерируют постоянный доход из ниоткуда, зависящий только от интенсивности рубания монстров игроком (либеральная мечта - трудитесь больше и будете больше получать). При этом, реальную ценность для игроков, обычно, имеют предметы экипировки, особенно с уникальными характеристиками, позволяющие выполнять более сложные квесты, убивать более сильных монстров и получать с них более дорогие (по меркам внутриигровых магазинов) предметы. И вот такие вещи, имеющие практическую в игровом мире ценность, на внутриигровых аукционах имеют цену в разы выше, чем в игровых магазинах. Аукционы - это внутриигровые магазины, позволяющие обмениваться предметами между реальными игроками и работающие по принципу аукционов. При этом, чем дольше существует игровой мир и игроки дольше в него играют, тем цены на аукционах все выше и выше. Потому что у игроков тупо все больше и больше игровых денег. А на самих аукционах у разных предметов цены тоже разные. Дело в том, что на таких аукционах выставляются игровые предметы, которые нельзя купить у обычных торговцев по фиксированной цене, а можно только добыть из монстров в игровом мире. У особо уникальных предметов есть шанс выпадения. Т.е. если шанс выпадения какого-нибудь меча 5%, то он будет выпадать, в среднем, из каждого 20го убитого монстра. А если этот монстр - это сильный босс в конце сложного подземелья, то понятно, что на добычу этого меча, в среднем, нужно потратить в игре кучу реального времени. И понятно, что такой предмет будет стоить гораздо дороже, чем меч, выпадающий с шансом 50% из обычного монстра в ближайшей локации.
Отсюда мы получаем марксистский тезис о том, что стоимость прямо связана с затраченным трудом. Почему на это не обращают внимание, решительно не понятно.
А сама экономическая модель в игре - типичная модель игры с не нулевой суммой, где реальная ценность игровых предметов не соотносится с их ценой в магазинах и избыток денег генерируется игрой. А на эту модель так молятся всякие либертарианцы, заявляя, что именно так и работает реальная экономика.

И такую систему можно проследить в абсолютно разных играх, начиная от упомянутых мной WoW и Lineage и заканчивая Тарковым и X4.
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
увлекся 😅😅😅
источник