Size: a a a

Броневик Ленина

2021 August 20

VT

Vladimir (Mirivlad) ... in Броневик Ленина
Привет из Улан-Удэ!
источник

R

Rumble in Броневик Ленина
Может и так, но мне кажется за много денег такое не стали бы рисковать выпускать, больше похоже на самодурство.
источник

NS

Nikola Sharykin in Броневик Ленина
напротив Кремля, как бы выразиться, арт-объекты типа гигантский комок г-ны не стесняются устанавливать. а тут - Тульская обл. труба пониже, и дым пожиже.
источник

R

Rumble in Броневик Ленина
http://photos.wikimapia.org/p/00/05/35/89/20_big.jpg недавно вот, мимо такой прелести проезжали
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
По мне это грамотный пиар ход, даже если с пряником не вышло (ну родился уродец) ну а что поделаешь, зато вся  страна теперь знает о тульском МЧС.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Это один вариант. Есть ещё вариант, когда на конкурсе тендер берет тот, кто меньше предложит. Ну а дёшево и качественно - это чаще всего несовместимые категории.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
После сериала от HBO весь мир знает от тульских шахтерах. Если цель была в этом, то получилась лишь жалкая пародия.
источник

A

Andrey in Броневик Ленина
Чем больше дичи, тем проще открыто выводить на чистую воду всё ЭТО
источник
2021 August 21

FN

Felix Neko in Броневик Ленина
Котаны, дико извиняюсь за офтоп, но не попадались ли вам какие-нибудь статьи про строительство американской сети аэродромов?

Собственно, откуда в этой стране взялось 20 000 аэродромов? Кто оплачивал их строительство?

Я слышал, что он появились не всевышней волею Зевеса, не в порядке частной инициативы, а с активной поддержкой государства и FAA (Federal Aviation Administration).

Хочется узнать:
- как американское государство спонсировало постройку и содержание аэродромов?
- сколько на это тратилось денег?

Нет ли чего-нибудь почитать или посмотреть по этой теме?

P.S. В чат призывается @mels17 , он умный, он должен чего-то знать.
источник

К

Ким in Броневик Ленина
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Я не такой уж умный и не знаю. Но по логике, частные аэродромы - это в основном малая авиация. У нас в стране ее всю похерили, сейчас что-то возраждается, но слабенько. Ну и для такой авиации аэродром - это поле нужных размеров, ну ещё диспетчер и пара ангаров. Это не такой уж и сложный комплекс. Если бы у нас в стране снять административные препоны, то все это дело станет в разы дешевле. Где-то треть от стоимости лёгких самолётов и планеров - это сертификация. Она не то, чтобы не нужна, но 1 млн.$ за получение сертификата типа - это неоправдано дорого для двухместного самолёта или планера. Соответственно, если здесь просто подкрутить законодательство, все станет уже развиваться. Для примера - одноместный стеклопластиковый планер новый у нас в стране стоит в районе 1 миллиона рублей. Есть маленькие супердешевые самолёты в районе 500-600 тыс. рублей. То есть это сравнимо со стоимостью машины.

А в США люди сильно побогаче, и там эта тема развивается долго и без перерывов. Так что неудивительно.

Кроме того, сверлегкая авиация - это кузница кадров. То есть там летает куча народу, а из них уже кто-то, кто заинтересован идёт в большую авиацию, и проходит гораздо более строгий отбор. В США этим активно пользуются. У нас в Великую Отечественную тоже это очень помогло. До войны был подготовлен резерв в 20 тыс. (это по памяти, могу соврать) прошедших аэроклубы. А в аэроклубе выпускной экзамен включал в себя мертвую петлю, на минуточку. Ну и это очень сильно помогло, потому что людей в лётчики можно было откуда-то брать.

Так что даже, если это произошло и без участия государства, это не так уж и удивительно.
источник

FN

Felix Neko in Броневик Ленина
Дык, даже просто диспетчер, ангары и минимальная техника, чтобы самолёты заправлять и снег со взлёткм чистить — это же уже денежки же.

А под сертификацией вы имеете в виду получение сертификата типа для всякой отечественной самодельщины и малосерийки?
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Не знаю, как сейчас, но раньше проблема с легкой авиацией, на самом деле, тянулась еще с Союза. Там такого понятия вообще не было. Была авиация аэроклубов ДОСААФ. И все упиралось в принципы организации воздушного движения. В Европе и США уведомительная система - т.е. тебе достаточно сообщить диспетчеру, кто ты и куда летишь. И все. У тебя есть зона (по-моему, до 3 000м), в которой ты можешь свободно летать. Главное, чтобы самолет был оборудован транспондером.
У нас же еще со времен Союза система организации воздушного движения разрешительная - т.е. для вылета тебе нужно за определенное время до него подать заявку и получить разрешение на вылет. Это не считая кучи сертификатов и бюрократии. Для крупных авиакомпаний это не проблема, у них давно прописаны маршруты и заранее получены разрешения. Даже для чартеров - когда этими вопросами занимается авиакомпания, все просто. А вот для частников это уже проблемы, потому что даже небольшое их количество перегружает запросами систему и им проще отказать, чем вписывать в существующие маршруты.
Хотя это ситуация десятилетней давности, сейчас может и попроще все делали. Но, на сколько я знаю, пока до сих пор уведомительной системы у нас нет.
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Насчет ангаров и заправок - подавляющее большинство легкой авиации летает на АИ-92/95, так что с заправками особых проблем нет. Частные аэродромы там обычно представляют из себя просто укатанную грунтовку, которая чистится любым трактором с ближайшей фермы. Ангары, на самом деле, тоже стоят не так чтобы уж заоблачных денег, чтобы человек, сумевший купить самолет, не смог себе позлить еще и ангар.
источник

SP

Slava Prokopov in Броневик Ленина
Ну, это понятно, что это деньги. Но это не космодром и не Домодедово ни разу. Я про это. Про сертификат типа - да, именно про него. То есть если кто-то сделает двухместный планер, то все, это нереально сертифицировать, никак.
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
В США был издан акт 25 года назвался по-моему воздушная доставка писем или как-то так. Так как дороги были не в лучшем состоянии да и транспортная система не такая уж разветвленная то начали строить малые airfield взлетно посадочные полосы, госсударвство выделяло деньги на их строительство согласно этому акту. Потом ещё ко второй мировой начали строить взлетнлпосадные полосы,но как правило это было в целях обучения или развития инфраструктуры. По большей части в США эти аэропорты в собственности у властей штата. Сейчас по-моему не так уж просто иметь частный самолёт даже ту же самую тесну в США, там тоже есть свои припоны в особенности после 11 сентября. Частные же аэродромы полностью зависят от корпоративных клиентов.
ПС: многое что было построено в 20 веке, не учили движение ветров,что в итоге привел к тому что на этих местах стали создавать по 2-3 полосы чтобы самолёты могли безопасно взлетать или вовсе не использовали эти полосы.
источник

FN

Felix Neko in Броневик Ленина
Кстати, а сколько стоит получение сертификата типа в других странах? Ведь какая-нибудь Cessna отдельно в России сертификат на каждый из 100500 своих типов не получает же? У нас же, поди, их американский сертификат признают?
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
В штатах с сертификацией чуть проще для легкой авиации (АП-23, если правильно помню). Но там редко кто строит свои самолеты с нуля. Чаще всего покупают кит-наборы, которые сертифицированы и уже из них собирают
источник

S

Stealth350 in Броневик Ленина
Вот примерно так выглядит частная авиация в штатах сейчас https://www.youtube.com/watch?v=ZAkZd4LD80s
YouTube
Свой самолёт в доме | Как живут пилоты в Америке | Путешествие по США на мотоцикле | #3
🌎 Итак, моё путешествие по США на мотоцикле привело меня в округ Пайк в штате Джорджия, где живёт Майк - пилот Delta Air Lines, с которым я случайным образом познакомился за пару дней до этого.
Утром Майк предложил мне слетать на своём самолёте к другу, но прежде он провёл небольшую экскурсию по своему дому и окрестностям. Посёлок оказался целым авиа-комьюнити: почти в каждом доме есть свой ангар с самолётом, а недалеко находилась общая взлётная полоса. Сказать, что я был в восхищении от увиденного, это не сказать ничего!
---------------------------------------------------------------------------------------
📌 Мой сайт: https://ruslanverin.com
---------------------------------------------------------------------------------------
❤️ Поддержать канал:
🔷 Через донат: https://donatesystem.io/donate/ruslanverin
🔷 Patreon: https://www.patreon.com/RuslanVerin
🔷 УкрСиббанк: 5215 6710 0031 1579
----------------------------------------------------------------------------------------
🔰 Мои спонсоры:
🔸 IT компания Keepsolid…
источник

М

Михаил in Броневик Ленина
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Air_Mail_Act_of_1925 а вот и сам акт. Почтовая служба США по нему заимела право заключать контракты с частными компаниями и наряду с этим спонсировать постройку взлетнлпосадных полос.
источник