Size: a a a

Броневик Ленина

2021 July 21

С

Сергей in Броневик Ленина
Нет тут ошибки. Разумеется в конечном итоге всё оплачивает конечный потребитель, но этапе перемещения груза, за его сохранность и состояние средства передвижения непосредственно отвечает наёмный работник или мелкий ИПшник, имеющий лишь один авто и самостоятельно на нём работающий. Во втором случае являясь собственником средства производства гражданин опосредованно сдаёт в аренду свою собственность монополисту.
источник

JN

Jeka Nik in Броневик Ленина
Это шедеврально... "Нет тут ошибки, разумеется в конечном итоге все оплачивает потребитель"
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
См. контекст... И шедевр станет банальностью
источник

JN

Jeka Nik in Броневик Ленина
Вы вели когда-либо бизнес?
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Я роду племени пролетарий из пролетариев без необходимых связей. Генетически не задано было обладание капиталом. Это имеет существенное значение? Мне довольно не плохо пришлось познать многое. В 90-е ещё оставались некоторые неизвестные, раскрытые мне в 2000-х.
источник

VT

Vladimir (Mirivlad) ... in Броневик Ленина
Генетически не задано обладание капиталом - отдает социалдарвинизмом. Я понимаю что сарказм, но все же.
источник

JN

Jeka Nik in Броневик Ленина
Я 3 года руководил логистическим бизнесом(мелким, пара своих машин, 3-4 десятка наёмных). Немного смешно читать ваши рассуждения(без обид). Ничего "за свой счёт" не содержится, все это издержки закладываемые в стоимость логистики. Пусть это будет ИПшник с одной машиной(таких с каждым годом все меньше, монополизация рынка идут полным ходом). Любое поднятие акцизов на ГСМ, повышение стоимости обслуживания(из-за курсовой разницы валют например), введение разного рода сборов(типа Платона), повышение налоговой нагрузки(отмена ЕНВД) и т. Д. Все это повышает стоимость логистики, а следом стоимость конечного продукта/услуги для потребителя. За все это платит конечный потребитель, всегда.
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Ух-х!
Это всё разумеющееся обязательно. Я о преждевременных неисправностях и повреждениях транспорта!
Я много чем занимался в жизни и участвовал в авантюрах. Знаю всё это не по наслышке, а лично принимал участие в создании макетов бизнес проектов, подсчёте затрат, расходов и на основе личных маркетинговых исследований выводил доходность и сроки окупаемости той или иной услуги.
Кстати, лично на меня несколько раз пытались повесить поломки автотранспорта. Да и сейчас я можно сказать сдаю в опосредованную аренду свой автомобиль и свой инструмент.
источник

VT

Vladimir (Mirivlad) ... in Броневик Ленина
какая разница преждевременные или нет? Это закладывается в конечную цену. Причем с большим запасом.
источник

СЧ

Сергей Че in Броневик Ленина
Либо не закладывается и такой бизнес проигрывает конкуренцию, в итоге
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Не бывать вам буржуем и никогда не понять их чаяния и проблемы, как они страдают, думая о народе...😃
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Как раз всё с точностью до наоборот.
источник

СЧ

Сергей Че in Броневик Ленина
Сначала сверхприбыль, потом банкротство…
источник

JN

Jeka Nik in Броневик Ленина
Я понимаю о чем вы говорите, ехал-ехал мотор застучал. Удаётся это повесить на водителя или нет - разновидности частного случая. В большинстве случаев - это издержки капиталиста. Кто эти издержки прожует, частник с одной фурой или ТК с 1000 автомобилей и не сравнимо большими оборотами. Тут и наступает монополизация, крупные ТК могут месяцами работать в минус на кредитной линии(не говоря о других конкурентных преимуществах) , "частнику" кратно больше вариантов свернуться.
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Не поняли, но начало понимания уже положено.
Если и продолжим, то не сегодня.
источник

A

Andrey in Броневик Ленина
О выборах кстати вчера очень недурно выступил господин стрелков, 1ч33мин вроде в ролике.
Тезисно:
-до года 16 участие в парламентских имело смысл, а сейчас нет. Все клапана закрыты.
-те кто туда проходят ничего изменить не могут, система только их сжирает
-результаты формируют за 2 года, одни договорняки

От меня:
Думаю ап на этих выборах  хочет перейти к двупартийной системе. Если бы цель КПРФ была не пройти в думу, а снести всю эту пелену. Могли бы устроить шоу из выборов и ещё шваркнуть их в последний день. Но нет, этого и м не надо.
Очень неприятно, что сюда и спицын вляпался и колпакиди. Которые хоть и говорят, что не строят иллюзий о победе. Просто контролировать и разоблачать. Для чего? Это как ходить в больницу следить за показателями австрийского художника, но ничего не предпринимать. Только следить! Может помогать восстанавливаться ещё?
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Сильно сомневаюсь, что решатся кпрф убрать. Да, и вводить двухпартийную систему в рф на данный момент исторического развития опасно.
источник

A

Andrey in Броневик Ленина
Так по факту её вводят. Есть партия едро и КПРФ. Остальные - спойлеры едра. И почему убрать КПРФ? Они сами должны сорвать этот балаган, если так нужен
источник

С

Сергей in Броневик Ленина
Скорее возможен вариант трёх партийной системы. Типа демократы с республиканцами и как бы оппозиция - кпрф. Хотя идея кпрф сменить на другое название с той же задачей обсуждается давно, но пока ещё рано.
источник

A

Andrey in Броневик Ленина
Прилепин уже говорил, что хотел одну партию с КПРФ сделать. Слиться с ср
источник